стартер выпендривается!!подскажите!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стартер выпендривается!!подскажите!!!!! Автор: Djeck61 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 18:54
Здрасте!Проблема вот в чём:завелся поехал -приехал -заглушил- через минуту заводить- поворачиваю ключ реле сработало а стартер молчит и так несколько раз- через пару минут(видимо когда стартер под остынет) заводиться с ключа!!!точно также бывает когда в пробке захлохну!пара минут и завелась!!что сделать чтобы такого не было?????????Ваз 21103 2001г.в.
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 19:16
сменить втягивающее
почистить или заменить контактную группу замка зажигания
поставить доп реле (кури поиск)

кому то помогает по отдельности, кому то только комплекс мероприятий.
с отвёртки не пробывал когда не заводится?

#3:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 20:22
У меня было так одно время. Пока стартер совсем не встал. Разобрал, а там магниты от корпуса отвалились, вместе с якорем вылезли. facepalm
Зато теперь есть мощные магниты! В хозяйстве пригодится. supercool

#4:  Автор: Djeck61 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 18:16
Стартер новый!правда беларусский!меньше месяца назад поставил!!старый сгорел,не вышел из зацепления!была таже беда!(поиск тут не работает)
#5: Re: стартер выпендривается!!подскажите!!!!! Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 18:52
Djeck61 писал(а):

...что сделать чтобы такого не было?????????Ваз 21103 2001г.в.



Попробовать завести отвёрткой. Если заведётся, то сделать электронный аналог отвёртки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286


#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 19:32
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
#7: Re: стартер выпендривается!!подскажите!!!!! Автор: Djeck61 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:53
serg_42 писал(а):

Djeck61 писал(а):

...что сделать чтобы такого не было?????????Ваз 21103 2001г.в.



Попробовать завести отвёрткой. Если заведётся, то сделать электронный аналог отвёртки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286




огромнейшее спасибо!!!ооочень подробно!!буду пробовать!!

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 18:57
ставь доп реле
как совет - купи набор для подключени ПТФ
200-250 р
и пару клем

#9:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 23:33
Не буду создавать новую тему, спрошу тут.

Проблема у меня состоит в том что при включении большого колличества потребителей машина не заводится. Т.е. при повороте ключа стартер даже не пытается крутить, вообщем абсолютно ничего не происходит, чутка лампочки на приборке притухают и все.

Заметил когда пытался завести машину когда был включен ближний свет+дальний + вентилятор охлаждения. Достаточно отключить дальный свет, и все, машина заводится нормально. Также пробовал по другому (уже без вентилятора), включал все потребители (ближний, дальний, птф, задние птф, обогрев заднего стекла и проч...), поворачивал ключ (ничего не происходит), и держа его в повернутом состоянии начинал отключать по одному потребителю, после отключения обогрева и птф, стартер сразу же закрутился и машина завелась.

Что это может быть?

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 23:50
блин, а я вот даже и не знаю, заводится у меня машина с дальним или нет.
Потому что, мля, не завожу машину с дальним светом, обогревом и птф.
если тебя это действительно беспокоит- начни с выяснения состояния АКБ и генератора, как оно там заряжается и держит заряд,почисти массы, контактную группу замка, можно попробывать махнуть втягивающее у знакомого с такой же машиной, посмотреть как повлияет.
С отвёртки попробуй, если помогает- воткни допреле, как описано по ссылке выше.

#11:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 00:07
Победитель Четверга писал(а):

блин, а я вот даже и не знаю, заводится у меня машина с дальним или нет.
Потому что, мля, не завожу машину с дальним светом, обогревом и птф.

А что вы делаете с машиной? Отключаете сначала все и потом заводитесь? Зачем? Исправная машина должна заводится и так.
Мне то на самом деле пофиг, мне несложно отключить дальний и потом завестись. Я переживаю что эта хрень будет прогрессировать вплоть до того что мне прийдется отключать даже магнитолу чтобы машина изволила завестись. Или что в один неприятный момент я не смогу завестись вообще.
Победитель Четверга писал(а):

С отвёртки попробуй, если помогает- воткни допреле, как описано по ссылке выше.

Я ошибусь (я не знаю точно) если скажу что на машинах моего года выпуска уже стоит допреле с завода?

Ну и насчет АКБ - практически новый, всего полгода ему.

#12:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 00:37
Я всегда вырубаю все потребители - машина-то исправна, а вот подумай, какая нагрузка на аккум. Стартер жрет немерено, да тут еще и всё остальные потребители пашут, просадка напряжения дикая, в итоге может быть недозаряд, например
#13:  Автор: alex.woewodaОткуда: Тайшет СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:50
Да теряется напруга в системе запуска,у многих теряется! А лазить по проводам и колодкам с лампой и мультиметром не каждому дано и охото.Сегодня,после того,как на моей отвертке появился очередной (наверное 100-ый) рубец от замыкания втягивающего стартера (на горячую),я громко выругавшись поехал в магазин,купил:реле 3747 на 30А,колодку для этого реле,толстый провод,клемы мама-папа и с дырками для болтов и шпилек,термоусадку и жгутик для стягивания проводки.150р. ЗА ВСЁ! Собрал провода,фанатично пропаял все контакты,изолировал термоусадкой вставил в колодку и подключил реле.При этом обнаружил,что на машине (2005г.) установленно заводское реле защиты стартера (выполняет функцию именно защиты,а не включения стартера).Прикрепленно справа сверху к монтажному блоку (блоку предохранителей).Я не стал,заморачиваться подключением к этому реле,поэтому я в своем доп.реле не стал пускать массу на генератор (а зачем?ведь есть уже) и пустил ее прямо на минус АКБ.+ тоже с АКБ. Специально прогрел машину машину на старой системе,дождался ситуации "не срабатывает стартер",перекинул фишки на доп.реле включения стартера и ВУАЛЯ! dns4 Всё заводится,и по звуку,без задержек и мощно крутит стартер вместе с другими потребителями.Причем,если АКБ окончательно сел,или подсел и вместе с потребителями не хватает напруги,то слышен треск втягивающего,как и положенно,а не "зловещая" тишина.Я думаю не зря тут распинался и дал более,чем исчерпывающий ответ,что электронная отвертка-выход! А для машин до 2005г. еще и защита стартера! Пацаны и мужики хорош париться и позориться с отверткой,делайте электронную! Если кто скажет спасибо,то буду рад,что не зря долбил по клавиатуре Smile P.S. Применение термоусадки-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если не хотите с огнетушителем вокруг машины бегать (3 раза через плечо).
#14: спсибо всем за отзыв! Автор: Djeck61 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 11:23
Поставил получилось!теперь заводиться всё гуд!!! dns4 Drinks or Beer
#15:  Автор: Djeck61 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 11:25
кстати сразу возник вопрос!я поставил потоньше провода!!!!!даже тот что идёт + вместо красного!это не сильно страшно!!и всё замотал изолентой,а не термоусадкой!!может всё передалать??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU