Leonid_Pelmen писал(а):Страшно ж больше 160 ехать
на старой резине было страшно а щас бы отлично, вот стоечки бы ещё пожоще поставить и вообще как вкопаная пойдёт)AMAROCK писал(а):Voucheg
Померь давление в рампе, для начала.
давление в рампе мерили, 2,5 на холостом, 3 с опейками на оборотах, сказали всё отлично, за насос не переживай, работает как часы!Voucheg писал(а):Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?
а что в характеристиках заложено больше????
а еще можно удивится измерив скорость точным прибором. не надо про чудеса байки писать. 170-175 предел для матрехи. без ветра и под горку.
я про те показания спидометра которых я достигал промолчу.1973qwert писал(а):я про те показания спидометра которых я достигал промолчу.
Интересно послушать Voucheg писал(а):Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?
если хочешь разогнать, крути на четвертой до красной зоны, и только потом включай пятую, и снова в красную зону. Правда 1,5 8кл мертвый мотор, туго разгоняется. У меня на четвертой при пяти тыс оборотах 170, на пятой 195. Кручу чуть больше, 200 набирает легкоVoucheg писал(а):Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?
мего теоретическая мах скорость
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Подробнее тут : http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html#more
Практически, мощность двигателя отличатся от паспортной как в большую так и в меньшую сторонуVit59 писал(а):Voucheg писал(а):Доброго всем дня/вечера\утра. Вообщем такая ерунда, по трассе на разгон машинка идёт резво, как только на 120 втыкаю 5-ю скорость и начинаю набирать то около 4000 об\мин машина на скорости 160 перестаёт разгоняться, это что предел или что? Мозги Январь 5.1 правда прошитые, на разгон идёт очень резво, двигатель 8 клопов 1.5, стоит дроссель 54 и фильтр пониженного сопротивления(квадратный в стандартную кастрюлю). Может дело в прошивке?
мего
теоретическая мах скорость
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Подробнее тут :
http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html#more
Практически, мощность двигателя отличатся от паспортной как в большую так и в меньшую сторону
А вот тут есть готовый расчет, можно вбить свои цифры и построить графики http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6465554#6465554webmines писал(а):Да ладно, у некоторых сказочников груженая матреха с 1.5 8 вэ и за 200 легко ходит
З.Ы. а по спидометру я и 240 с чем то ходил, а толку? По GPS это едва за 200 было...
+1
Я орку по спидометру 200 разгонял, на GPS 192 было. По ощущениям вполне моглобы быть 195... километров через 5 webmines писал(а):Ну и место и время выбирать...
Специально подготовленные трассы для этого есть, а на дорогах общего пользования нужно всетаки с головой дружить. Ведь ездят же по этим дорогам дедушки, бабушки, просто неопытные водители, зверье наконец перебегает дорогу. Тут парнишка по весне лося сбил, так мало того на крупный ремонт тачки попал, так еще и штраф за лося влепили, точно сумму не знаю, но очень крупная.skorostnoi писал(а):Если на всех передачах максимальные обороты 4000 тысячи то возможно ДПКВ умер.
Если ДПКВ умер, то мотор попросту не заведется. Если мотор не раскручивается выше определенных оборотов, то ему либо не хватает топлива, либо воздуха.ВиталийЖ писал(а):Если мотор не раскручивается выше определенных оборотов, то ему либо не хватает топлива, либо воздуха.
Либо Мощности. К примеру, на классике с 5 ступенчатой коробкой,максимальная скорость достигается на 4 передаче.Кот 01 писал(а):А остановиться потом можно? Там ведь тормоза не тормозят....
полную остановку с такой скорости ни разу не делал. Обычно разгонишься, ладошки вспотеют, газ сам отпустишь. Я несколько раз разгонялся до 200, но больше 3-5 минут ехать не удается, машина рулится непонятно, сдувает её, и, дорога хорошая быстро кончается. Даже 170-180 ехать комфортнее и не страшноGrant_a писал(а):ПС 1.5 8клопов, 54 дроссель и нулевик - пик колхозного бессмысленного тюнинга. смешно ну в самом деле .
это не только пик, потому она и не едет в прошивке стехиометрическое соотношение скорее всего кривое, вернее всего без учета ЭТИХ приблуд.
толку в них без горбатого вала, настроенного выпуска и оптимизированной под все это прошивыВиталийЖ писал(а):Если ДПКВ умер, то мотор попросту не заведется. Если мотор не раскручивается выше определенных оборотов, то ему либо не хватает топлива, либо воздуха.
Была 2110 с 1.5л, болтало шкив задающий на дпкв, заводилась неохотно, но основной эффект был - это отсечка на 2200 оборотов))