Помогите с покупкой 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с покупкой 2106 Автор: Kostas2106Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:20
Уважаемые форумчане, прошу помощи с покупкой шестерки! Выбираю первую машину, коллега по работе продает отцовскую (отец не может ездить) 21065, которая 2 года не ездила, стояла в гараже. Фотки выкладываю. Прошу оценить авто (на фото она грязная) и высказать свое мнение. Если нужно, хозяин еще фоткает ее где нужно. Хотят за нее 30-35 тыр.
Движок 1,6, 5-ступка, обогрев заднего стекла, год 2001. Опыта в машинах нет, в технике разбираюсь слабо.

Жду коментариев!


IMG_1025.JPG
Описание: 1
Размер файла: 268,18 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG_1025.JPG
IMG_1026.JPG
Описание:
Размер файла: 322,2 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

IMG_1026.JPG
IMG_1027.JPG
Описание:
Размер файла: 269,44 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG_1027.JPG
IMG_1028.JPG
Описание:
Размер файла: 321,28 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_1028.JPG
IMG_1029.JPG
Описание:
Размер файла: 256,39 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

IMG_1029.JPG
IMG_1030.JPG
Описание:
Размер файла: 268,02 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

IMG_1030.JPG
IMG_1031.JPG
Описание:
Размер файла: 260,05 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

IMG_1031.JPG
IMG_1032.JPG
Описание:
Размер файла: 275,67 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_1032.JPG
IMG_1033.JPG
Описание:
Размер файла: 196,34 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_1033.JPG
IMG_1034.JPG
Описание:
Размер файла: 273,47 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG_1034.JPG
IMG_1035.JPG
Описание:
Размер файла: 217,83 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

IMG_1035.JPG
IMG_1036.JPG
Описание:
Размер файла: 211,77 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG_1036.JPG
IMG_1037.JPG
Описание:
Размер файла: 294 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMG_1037.JPG
IMG_1038.JPG
Описание:
Размер файла: 217,74 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

IMG_1038.JPG
IMG_1039.JPG
Описание:
Размер файла: 184,83 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG_1039.JPG
IMG_1040.JPG
Описание:
Размер файла: 319,29 KB