Помогите с покупкой 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с покупкой 2106 Автор: Kostas2106Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:20
Уважаемые форумчане, прошу помощи с покупкой шестерки! Выбираю первую машину, коллега по работе продает отцовскую (отец не может ездить) 21065, которая 2 года не ездила, стояла в гараже. Фотки выкладываю. Прошу оценить авто (на фото она грязная) и высказать свое мнение. Если нужно, хозяин еще фоткает ее где нужно. Хотят за нее 30-35 тыр.
Движок 1,6, 5-ступка, обогрев заднего стекла, год 2001. Опыта в машинах нет, в технике разбираюсь слабо.

Жду коментариев!


IMG_1025.JPG
Описание: 1
Размер файла: 268,18 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG_1025.JPG
IMG_1026.JPG
Описание:
Размер файла: 322,2 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

IMG_1026.JPG
IMG_1027.JPG
Описание:
Размер файла: 269,44 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG_1027.JPG
IMG_1028.JPG
Описание:
Размер файла: 321,28 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_1028.JPG
IMG_1029.JPG
Описание:
Размер файла: 256,39 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

IMG_1029.JPG
IMG_1030.JPG
Описание:
Размер файла: 268,02 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

IMG_1030.JPG
IMG_1031.JPG
Описание:
Размер файла: 260,05 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

IMG_1031.JPG
IMG_1032.JPG
Описание:
Размер файла: 275,67 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_1032.JPG
IMG_1033.JPG
Описание:
Размер файла: 196,34 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_1033.JPG
IMG_1034.JPG
Описание:
Размер файла: 273,47 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG_1034.JPG
IMG_1035.JPG
Описание:
Размер файла: 217,83 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

IMG_1035.JPG
IMG_1036.JPG
Описание:
Размер файла: 211,77 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG_1036.JPG
IMG_1037.JPG
Описание:
Размер файла: 294 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMG_1037.JPG
IMG_1038.JPG
Описание:
Размер файла: 217,74 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

IMG_1038.JPG
IMG_1039.JPG
Описание:
Размер файла: 184,83 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG_1039.JPG
IMG_1040.JPG
Описание:
Размер файла: 319,29 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

IMG_1040.JPG
IMG_1041.JPG
Описание:
Размер файла: 256,44 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

IMG_1041.JPG
IMG_1042.JPG
Описание:
Размер файла: 165,78 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

IMG_1042.JPG
IMG_1043.JPG
Описание:
Размер файла: 274,73 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

IMG_1043.JPG
IMG_1044.JPG
Описание:
Размер файла: 253,25 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

IMG_1044.JPG
IMG_1045.JPG
Описание:
Размер файла: 210,07 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

IMG_1045.JPG
IMG_1046.JPG
Описание:
Размер файла: 260,19 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_1046.JPG

#2: Re: Помогите с покупкой 2106 Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 14:47
Kostas2106 писал(а):

Фотки выкладываю. Прошу оценить авто
Жду коментариев!


Если бы эта машина была бы лошадью, я бы посоветовал её пристрелить.

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 15:18
да ладно. помыть почистить. ничего будет. так то вроде гнили особо не видать.
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 15:54
Пороги не сфоткал - остальные фото бесполезны. на вид вроде ничего так. завести надо само-собой. По началу будет неровно работать на холостом ходу - но это не показатель. залезь под машину, посмотри пороги и днище, чтобы не было сквозных дыр. попробуй поднять на штатный домкрат за штатные поддомкратные кронштейны в кузове - если ничего не прогнется, не вырвется и не провалится, вероятно кузов впорядке. дальше стоит уже решать исходя из стоимости.

так на вид вроде ничего - создается впечатление, что за ней следили

#5:  Автор: Kostas2106Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 16:08
Вячеслав Карпов писал(а):

Пороги не сфоткал - остальные фото бесполезны. на вид вроде ничего так. завести надо само-собой. По началу будет неровно работать на холостом ходу - но это не показатель. залезь под машину, посмотри пороги и днище, чтобы не было сквозных дыр. попробуй поднять на штатный домкрат за штатные поддомкратные кронштейны в кузове - если ничего не прогнется, не вырвется и не провалится, вероятно кузов впорядке. дальше стоит уже решать исходя из стоимости.

так на вид вроде ничего - создается впечатление, что за ней следили



пороги и днище уверяют что без ржавчины. но на всякий попросил фотки. скоро будут. а в остальном как состояние?

#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 16:27
Kostas2106 писал(а):

пороги и днище уверяют что без ржавчины. но на всякий попросил фотки. скоро будут. а в остальном как состояние?


за 30 тыс .-нормально

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 17:24
Kostas2106 писал(а):

а в остальном как состояние?


это нереально оценивать по фотографии. Если есть надежда, что честно скажут - спрашивай пробег общий, сколько прошла после капиталки, сколько было капиталок.
Так то нужно померить компрессию, но нужен человек, который немного разбирается в этом.
Спроси какое масло заливали, как часто меняли его.

Тут с жигулями основное правило - главное чтобы кузов был не гнилой. Все остальное меняется и стоит относительно недорого (для ориентировки - новый мотор в магазине стоит тысяч 30000).
Так что облазий кузов везде, если найдешь места где можно проткнуть насквозь отверткой или пальцем, то лучше воздержись от покупки.
Тут от цены зависит. за 15 можно и с дырками брать впринципе Razz

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 17:35
Например полный комплект запчастей на переднюю подвеску выйдет тысяч в 5 тебе, так что не заморачивайся "остальным состоянием", главное кузов и ОООчень желательно, чтобы мотор (его ЦПГ) был не ушатанный.

Отдельный разговор, что очень много дерут за работу. Как-то неправильно я считаю платить пятерку за замену запчасти, которая стоит в три раза дешевле Smile
Поэтому либо сам ремонтируй, либо отъезжай от москвы километров на 150 (вместе с ночевкой в гостиннице выйдет дешевле и нормально сделают).
Сразу предупрежу - эти машинки любят ломаться по мелочи, но часто, поэтому сервисное обслуживание будет просто таки "выдаивать" деньги и нервы. Если самому ковырять - никаких проблем (на маршрутках дороже выходит)

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 18:42
Машина стоит своих денег. Совершенно не уверен, что придется заниматься ремонтами. Чисто косметические мероприятия предстоят. Сгоняй на подъемник, там расскажут больше.
#10:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 19:31
Я бы не стал брать именно эту машину.
Я был раньше перекупщиком машин, именно эту машину я бы не купил никогда.
У неё покрашен нос капота и висит шторка в багажнике.
Из-под такого человека я никому не советую брать машины.
Обясьнить я этого не могу, ибо, это потребует двух печатных страниц плотного текста.

Моё мнение - 2106 это отличная машина.
Но, брать её надо у другого человека, в другом месте, только не на этих картинках, от которых очень-очень тягостное впечатление.
Я могу ошибиться где-угодно, но, только не в этом.

#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 19:49
Следует убедиться, что не только дно не ржавое, но и двери и пороги.
Судя по целости и нержавости железки под лобовым стеклом, это нержавая машина. Если и дно сразу за порогом справа нержавое, забирай.

#12:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 20:43
Там, на самом первом фото, меня умиляет рупор от сигнализации.
Только его там не хватало.
Настолько омерзительный вид под капотом, просто плюнуть хозяину в лицо.
Как можно настолько всё запустить, развести такую помойку....

#13:  Автор: Kostas2106Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 20:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Kostas2106 писал(а):

а в остальном как состояние?


это нереально оценивать по фотографии. Если есть надежда, что честно скажут - спрашивай пробег общий, сколько прошла после капиталки, сколько было капиталок.
Так то нужно померить компрессию, но нужен человек, который немного разбирается в этом.
Спроси какое масло заливали, как часто меняли его.

Тут с жигулями основное правило - главное чтобы кузов был не гнилой. Все остальное меняется и стоит относительно недорого (для ориентировки - новый мотор в магазине стоит тысяч 30000).
Так что облазий кузов везде, если найдешь места где можно проткнуть насквозь отверткой или пальцем, то лучше воздержись от покупки.
Тут от цены зависит. за 15 можно и с дырками брать впринципе Razz



говорят что капиталок движка не было

#14:  Автор: Kostas2106Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 21:14
Синицын писал(а):

Я бы не стал брать именно эту машину.
Я был раньше перекупщиком машин, именно эту машину я бы не купил никогда.
У неё покрашен нос капота и висит шторка в багажнике.
Из-под такого человека я никому не советую брать машины.
Обясьнить я этого не могу, ибо, это потребует двух печатных страниц плотного текста.

Моё мнение - 2106 это отличная машина.
Но, брать её надо у другого человека, в другом месте, только не на этих картинках, от которых очень-очень тягостное впечатление.
Я могу ошибиться где-угодно, но, только не в этом.



А о чем говорит крашеный нос капона и шторка? Можно хотя бы кратенько рассказать? Нос, как я понимаю, чем покрывали от сколов. Шторка, да, первый раз вижу.

#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 21:56
такое впечатление что выбор мерседеса какого нибудь за 30тыс.$
или ТС подписывает контракт на езду каждый день по 500км именно на этой машине...
Автор бери и несомневайся,научишся ездить, потом продашь.

#16:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 22:32
самое оно для первого авто
и теорию, и практику изучить

по выложенным фоткам очень даже ничего смотрится

да да, а что со шторкой в багажнике не так?
капот понятно от камушков замазан

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 23:53
Синицын писал(а):

У неё покрашен нос капота и висит шторка в багажнике.
Из-под такого человека я никому не советую брать машины.


Ну твоюпозицию впринципе понятно - с такой мордой и пришторенной жопой её хрен кому втюхаешь потом. По мне так шторка говорит, что хозяин хотел внести индивидуальность, но руки не заточены сделать что-нибудь приличное. Зато было ЖЕЛАНИЕ. Может быть хоть масло вовремя менялось.
Меня наоборот шторка умиляет Razz

ЗЫ
я тут увидел ценник - за 30 конечно стоит брать (если без сквозных дыр и на ходу).
Лучшее - враг хорошего

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 00:06
Синицын писал(а):

Там, на самом первом фото, меня умиляет рупор от сигнализации.
Только его там не хватало.
Настолько омерзительный вид под капотом, просто плюнуть хозяину в лицо.


Клапанная крышка ржавеет за пару лет стояния в гараже. Кастрюля тоже. Не знаю почему - но факт. "На скорость не влияет" - так что отметается.
На счет сирены - у меня там же стоит. Не подскажешь, где её можно разместить, чтобы вид под капотом стал менее омерзительным?

ЗЫ
Я тут пригляделся - трубки тормозные и сцепления совсем не ржавые для 11 летней машины. Недавно менялись..
ЗЗЫ
еще заметил вентилятор охлаждения электрический - пригодится в пробочках Wink

барашки на кастрюле так же в пользу версии о своевременной замене расходников..

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (12 Августа 2012 00:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 00:08
Синицын писал(а):

меня умиляет рупор от сигнализации


тонкий намек, что в шахе сигналка не нужна? типа не машина, никому не нужна?
зажрались, вы, зажрались facepalm

#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 00:49
Синицын, и все-таки. Похоже, студия сидит с замершим дыханием. Наберись сил, и выдай пару страниц текста, что бы передать опыт, так сказать.
И будут тебе Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#21:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 01:50
Feanorrus писал(а):

тонкий намек, что в шахе сигналка не нужна? типа не машина, никому не нужна?


Так и есть. Сига в классике нужна только в качестве ЦЗсДУ, чтобы двери открывать, закрывать, не более. У меня на 7-летней пятере вообще не было, с ключа тыкался, ничего, не увели.

Что касается темы. Я бы автору не советовал эту машину брать. Стоит подкопить до 50-60 тыс.руб и смотреть передний привод. Классика, уж не знаю чего там Синицын перекупал, на рынке еще с 2005 года ацкий неликвид. Цена за конкретно этот экземпляр невысока, но я бы доплатил до 08/09. Оно того стоит.

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 03:02
Hexff писал(а):

Стоит подкопить до 50-60 тыс.руб и смотреть передний привод. Классика, уж не знаю чего там Синицын перекупал, на рынке еще с 2005 года ацкий неликвид. Цена за конкретно этот экземпляр невысока, но я бы доплатил до 08/09. Оно того стоит.


За 60к ПП аппарат будет сильно ушатанный, с "жучками" по кузову и т.п. (если по рыночной, а не так же по знакомым искать). 50-60 к это как раз цена нержавой классики (на не 11 летней конечно, а посвежее).
Кроме того, у 08/09 на хорошей скорости по "хорошей русской дороге" любят отваливаться передние колеса (классическая подвеска сильно прочнее будет), что явилось очень неприятным сюрпризом для одного моего друга, который учился на ней ездить.
Мерзкий скрип торпедо, который не победить даже тюбиком герметика тоже не порадует.

Так то самара наверное покомфортнее будет в плане проходимости (если не насиловать подвеску) и в салоне теплее.. но ценник будет от 70 -ти. Или ржавая Pardon

#23:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 08:35
Пристали вы ко мне, с этой шторкой и носом капота.
Такое может сделать только самый косорукий и бездарный владелец.
Ну, стоит ли от такого владельца что-то покупать?

Вы тут реально ослепли, честное слово.

Вы посмотрите, насколько позорный утиль на фото.
Вы что, машин ухоженных не видели?
Да можно купить идеальную 2106, от хорошего хозяина.
Нафига же тогда брать эту заляпанную конченную машину помойку?

Просто реально блевать тянет от этих фото.
Скажу честно, я сначала думал, что этот топик с фото для комедии, не поверил, что это всерьёз.

#24:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 09:04
Задний бампер не от 65-й, а стальной - от простой шестерки. Наводит на мысли о том, не была-ли машина битой. Достань запаску, посмотри на дно багажника - оценишь ржавость кузова, там быстрее всего сгнивает. Если капиталки не было и 98 тык - готовься к тому, что в ближайшее время капиталку делать тебе, а это еще 10 тыр к цене. Общее впечатление от машины - тягостное... я бы никогда не стал такую брать.
#25:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 10:48
с виду дырок и ржави по кузову не видно, углы дверей не сгнили, это как бы намекает, что и пороги могут быть целыми. Надо глядеть пороги и днище, если без дырок, да ещё и мотор заведётся и авто поедет - можно брать имхо. За те деньги, что хочет продавец это будет вполне себе покупка для "научится поездить" имхо.
пысы да, какие-то косяки вылезут в процессе, не без того, но огромный плюс классики в дешевизне запчастей и возможности ремонта на каждом углу за небольшие деньги.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU