Синицын писал(а): трели-напоминания, ключ забыл, габариты не выключил,
Ну так не забываем ключ и выключаем габариты - делов, то.
Спикер в БСК.
Синицын писал(а):А иммобилайзер пищит,
Это когда он пищит? Когда владелец уже на 10-15 метров отошёл от машины?
Чего машина покоя не даёт?
Да пищалка в апске, апска в районе дёргалки капота - не путать с блоком ЦЗ...Синицын писал(а):Я подьезжаю к гаражу, хочу выйти к воротам открыть, а машина ноет трелями.
Ключ в карман, чтоб не было соблазнов, или чуть-чуть вынуть его...Хотя сейчас наверное в замке нет микрика....
динамик в АПС вот он, такой же и в БСК.
зы: имхо проще скотчем дырку залепить - звук будет тише и мягче...Синицын писал(а):В 2114 звучат всякие трели-напоминания, ключ забыл, габариты не выключил
Прошу прощения. Уже делают напоминание не выключенных габаритов? На своей делал сам. Через диод. Подключал на провод замка зажигания, который оповещает о забытом ключе...... Кому как.andreyal553 писал(а): На своей делал сам. Через диод.
Андрей, а на калине это уже в стоке+ звуковое сопровождение заднего хода+ лампочка бензобака со звуком...
может ещё чего...
andreyal553 писал(а):Кому как.
+1, только в новых авто звук БСК, более низкочастотный, не скажу что противный, но имхо на мозги всё-таки больше давит.
А вот про писки АПС - Синицын писал(а):Иммобилайзер пищит три раза после включения зажигания.
я чего-то и не понял. Прикрутили в самару 6 апс, а диагностика пока непонятна...
Цитата:2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
но это всё сигналы для обученного АПС-6.
зы: Синицын а ты не с обучающим ключём случайно ездишь?
Цитата:2.2.2 Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
2.2.3 В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения,
Rover_61reg писал(а):Андрей, а на калине это уже в стоке+ звуковое сопровождение заднего хода+ лампочка бензобака со звуком...
Саш, "А кто его поймёт, если он молчит?" (С) Иван Васильевич меняет профессию.
Профиль не заполнен. У него "Калина"? Знаю, знаю. Четырка. Но только из постов.
Синицын писал(а):Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 138
Авто:
Пора, уже, профиль заполнить. Ну, или, начинать заполнять. Rover_61reg писал(а):
зы: Синицын а ты не с обучающим ключём случайно ездишь?
У меня неактивирован АПС, нет в памяти ключей и, поэтому, он стонет три писка два раза.
А активировать я не хочу, это мне никчему, т.к, я буду ставить карб.Синицын писал(а):У меня неактивирован АПС, нет в памяти ключей и, поэтому, он стонет три писка два раза.
ты не понял вопроса - у тебя должны быть 2 ключа. Один с красной фишечкой (обучающий), другой с чёрной.
Хотя скорее всего транспондеры должны остаться старого типа (их обычно на самару вообще не выдают).
Ну да ладно. Я уже нагуглил разницу в 3 писках.
Если иммо обучен, то пищит 3 раза и моргает индикатор.
Если необучен - всё равно пищит 3 раза и горит постоянно.andreyal553 писал(а): него "Калина"? Знаю, знаю. Четырка. Но только из постов.
у него свежая четырка с АПС-6, такие ставят на калину.
На калинах апс-ка так же управляе модулем света+ ЗПТФ, питает ЭСП несколько секунд, чтоб закрыть окна (но до открытия дверей) итд итп.