Детонация при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:12
да бы не создавать новую тему спрошу тут.

что будет движку когда после нажатия на педаль для равномерного разгона 2-3 щелчка происходит и всё норм, или режим тапка в пол и идут одиночные щелчки с паузой 0.5-1 сек до 3.5-4 тыс оборотов?

в панике бежать к чуваку который будет угол понижать или кататься и забить?

#27:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 09:56
ты уверен что это детонация? у диагноста необходимо это уточнить
#28:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 09:58
Synthetic писал(а):

ты уверен что это детонация? у диагноста необходимо это уточнить



да уверен. одно время уже как то понижали градус , дофига убавиили, и она даже пропала, но на низах машина плохо поехала.

что движку то будет а ?

#29:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:21
Dinov писал(а):

что движку то будет а ?


Страшного нечего, подумаешь что немного поршни полопаются.....

#30:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:57
Поделюсь своим поиском детонации, вернее калильного зажигания, по звуку похожего на звуки при детонации.
Года 1.5 назад установил секретку на бензонасос в виде выключателя (между колодкой у ЭБУ и насосом). С начала лета появилась трескотня двигателя (похожее на детонацию) на больших оборотах и под большой нагрузкой в основном на 3 передаче после 4500-5000об/мин, разгон в момент появления детонации пропадал, но если включить 4ую и нажать газ, машина разгонялась дальше. Вычитав инфу с инета было ясно - это калильное зажигание, надо обязательно искать причину, т.к. двигатель это махом убьёт, это появляется изза перегрева двигателя, бедной смеси и большого нагара в камере сгорания. 2 и 3 сразу отпали - по БК температура всего 89, по приборке тоже самое, нагар смотря через свечное отверстие вовсе отсутсвовал. Менял свечи, ДПДВ, ДПДЗ, ДД (2 БОШевских), ДМРВ, РХХ, сетка насоса, фильтра, бензин (всегда 95), прошивку, проверял метки ГРМ, демпферный шкив, давление топлива, промывались форсунки, дроссель - мотор разницы не заметил. Причину у себя нашёл случайно. На днях решил проверить напряжение на бензонасосе, у самого входа проводов в насос втыкнул иголку тонкую в "+" питания, какого было увидеть скачки от 5В до 11-12В, виновник №1 была секретка - расплавился один из контактов "китайского" выключателя от светильника, №2 был заводской (который с припаянным медным мостиком) предохранитель - он отнимал 0.2В, заменил его 10А и теперь 13.4В. Проверил на трассе - детонация на высоких оборотах и большой нагрузкой пропала. Изза шумки салона (под задней сидухой стп+войлок, на крышке насоса с двух сторон СТП) - бензонасоса не слышно, с печкой тем более. В момент проверки только услышал что насос работал неравномерно.
И это при том что давление топлива я 2 раза мерил, и до того как поменял все датчики и прочее, так и после - 2.4 было с вакуумной трубкой, 2.9-3.0 без неё, 4.8 "в стенку". У многих 10ок видел сигу с блокировкой насоса или МЗ.
Надо датчик аварийного давления топлива в приборку встроить Smile

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:04
тоже есть детонация при танпке в пол на 4й и 3й с 2700об.копр 15.бенз 92й.поршня и свечи черноватные как от масла.
причину не ищу тк 92й pst интересно если чек не выскакивает-комп запоздняет градус?почему она постоянно и неуходит?мозги не видят д.дет?

#32:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:08
сегодня поставил новые NGK и купил датчик детонации Бош на змз 406 который почему то был в пакетике а не в коробке, за 300 рублей.

теперь горит чек. показывает обрыв цепи и низкие шумы от движка. но при этом детоначии нет, тяга осталась та же.

завтра буду менять датчик на аналогичный.

#33:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:38
Dinov
сними клемму на 10мин сакка и поставь обратно
при смене свечей на другие уоз бывает уходит,начинается детонация или пропадает,у себя наблюдаю..вопщем попробуй на старых свечах сначала д.дет

#34:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:46
алекс спб писал(а):

Dinov
сними клемму на 10мин сакка и поставь обратно
при смене свечей на другие уоз бывает уходит,начинается детонация или пропадает,у себя наблюдаю..вопщем попробуй на старых свечах сначала д.дет



зачем снимать? на январях нет обучения. ошибку уже сбрасывали. всё равно появляется. и причем тут свечи то?

чек горит либо из за бракованного ДД либо я испортил разъем.

а детонации нет потому что с этой ошибкой УОЗ по другому алгоритму работает.

#35:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:54
объясните пожалуйста мне блондинке почему с чеком из за бракованного боша или обрыва цепи ДД машина едет так же как и раньше и детонации нет вообще?

там же вроде как тюнингованных прошивках углы другие, типа более интересные, почему с такой ошибкой и аварийным алгоритмом изменений никах кроме отсутсвия детонации?

#36:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 17:11
Dinov
возможно потому, что включился какой нить аварийный режим с усредненным уоз, может бенза будет больше жрать и т.п

#37:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 22:10
Dinov
Прошивка случаем не Паулевское фуфло?

#38:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:55
Кот 01 писал(а):

Dinov
Прошивка случаем не Паулевское фуфло?



ага. паулюс старт пауэр )

сегодня урезали углы. понизили аж на 6-8. всё равно чуть чуть ан третьей при тапке в пол осталась.

не такое уж и фуфло. зимой заводился ок. прошивка плавнее всех реагирует на сброс газа.

кстати как то мне заливали прошивку от представителя чиптюнера в моем городе. никаких положительных эмоций не было. не эластичная вот что я про нее помню.

#39:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 09:58
Dinov писал(а):

объясните пожалуйста мне блондинке почему с чеком из за бракованного боша или обрыва цепи ДД машина едет так же как и раньше и детонации нет вообще?

там же вроде как тюнингованных прошивках углы другие, типа более интересные, почему с такой ошибкой и аварийным алгоритмом изменений никах кроме отсутсвия детонации?


Как ты можешь задавать такие вопросы имея такую подпись (чип тюнинг в Казани, диагностика, самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99)? ))) да ты сам нам должен все рассказывать...

#40:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 10:10
Synthetic писал(а):

Dinov писал(а):

объясните пожалуйста мне блондинке почему с чеком из за бракованного боша или обрыва цепи ДД машина едет так же как и раньше и детонации нет вообще?

там же вроде как тюнингованных прошивках углы другие, типа более интересные, почему с такой ошибкой и аварийным алгоритмом изменений никах кроме отсутсвия детонации?


Как ты можешь задавать такие вопросы имея такую подпись (чип тюнинг в Казани, диагностика, самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99)? ))) да ты сам нам должен все рассказывать...



это же просто реклама Very Happy к самим услугам я не имею никакого отношения Smile

и потом всё знать невозможно, поэтому тут переспрашиваю.

#41:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 18:45
Dinov писал(а):

прошивку от представителя чиптюнера


Представителей "чиптюнера" нет, это просто самозванцы....
А самое главное, что прошивкой машины не ремонтируют....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU