Три вопроса! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Три вопроса! Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 15:06
Всем привет!
Вот какие задачи на повестке дня Smile :
1)На холодную заводится со 2-го раза (90% запусков), на горячую без проблем!
2)При прогреве ИНОГДА зависают обороты 1500-2500 и падают только после вкл.выкл зажигания
3)Глохнет при выжимании сцепления на 4-5 передачах
ДУ чистил РХХ и ДПДЗ менял результата нет!
Может кто направит на правильную мысль?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:19
ошибки кажет? чек горит?
#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:52
Отклонение от правильного состава смеси.
Расход увеличен?
необходимо считать коды имеющиеся коды ошибок.

#4:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:17
ошибок нет, чек не горит. Расход в норме
#5:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:28
_Alexey_ писал(а):

Отклонение от правильного состава смеси.


Что может повлиять на это?

#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:46
ДМРВ,ДТОЖ, давление топлива, лямбда, подсос воздуха. это на вскидку..
А вообще плавающую неисправность искать это дело долгое и мучительное... сколько раз уже сталкивался, по 4-6 часов бывает мучаешься и ничего не находишь.
Хотя в даннос случае если провести все диагностические мероприятия то причина думаю найдётся, т.к. на холодную заводится плохо, думаю смесь бедная(нужно смотреть коррекции впрыска)

#7:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:18
вспомнил один момент, если заводить с газом то заводится с 1раза
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:23
_Alexey_ писал(а):

)На холодную заводится со 2-го раза (90% запусков), на горячую без проблем!


_Alexey_ писал(а):

2)При прогреве ИНОГДА зависают обороты 1500-2500 и падают только после вкл.выкл зажигания


_Alexey_ писал(а):

3)Глохнет при выжимании сцепления на 4-5 передачах


_Alexey_ писал(а):

вспомнил один момент, если заводить с газом то заводится с 1раза


Копать в сторону РХХ + ДПДЗ и его нуля. имхо. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (13 Августа 2012 18:29), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:25
А РХХ случайно не желтой наклейкой, типа группа Омега г. Москва?
#10:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:39
рхх были разные и калуга и сток.
Тоже склоняюсь к рхх+дпдз, но что в них конкретно смотреть?

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:00
_Alexey_ писал(а):

но что в них конкретно смотреть?


Если есть БК, то шаги РХХ при включении зажигания и процент открытия дросселя.

#12:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:07
Остается только смотреть по месту...
#13:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:17
дроссель точно ноль, а шаги завтра посмотрю
#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:18
drive1 писал(а):

ДМРВ,ДТОЖ, давление топлива, лямбда, подсос воздуха. это на вскидку..

Разве лямбда участвует в запуске двигателя на холодную? Опорное напряжение 0.45 В, когда она холодная. Всё.

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:26
andreyal553 писал(а):

Разве лямбда участвует в запуске двигателя на холодную?


нет......просто ошибся видать Pardon
_Alexey_ писал(а):


дроссель точно ноль, а шаги завтра посмотрю


смотри разьемы все...ну и все данные давай

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:30
может форсунки льют
#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:46
Alexandr008 писал(а):

может форсунки льют


обороты так не будут зависать

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 21:01
_Alexey_
массу ЭБУ в торпеде погляди


#19:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 21:47
И выкуксить оттуда массу вентилятора на всякий случай....
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 21:56
Кот 01 писал(а):

выкуксить оттуда массу вентилятора на всякий случай....


Ага и закипит потом где-то....
Сказавши а, говори б.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (13 Августа 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:01
Говорю "Б", тупа выкусить от обжимки, соответственно пропаять обжиму, и посадить на массу в другом месте. Это даст стабильность работы при включенном вентиляторе, это для общего развития....
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:04
Кот 01 писал(а):

Это даст стабильность работы при включенном вентиляторе


Есть такое дело, но не у всех.
На сток прошивке была просадка на хх в момент включения...

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:20
Кот 01
facepalm при чем тут это.........
Кот 01 писал(а):

Это даст стабильность работы при включенном вентиляторе, это для общего развития....


эт как?басни травить не надо Wink
Rover_61reg писал(а):

На сток прошивке была просадка на хх в момент включения..


что сток что не сток все равно даст если в прошивке нет прибавления оборотов....если дать 960 мин то почти не заметна

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:27
MIK64 писал(а):

все равно даст если в прошивке нет прибавления оборотов


не...не, у меня сейчас почти не заметно, а раньше почти до 500 просад был.

#25:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:29
Rover_61reg писал(а):

а раньше почти до 500 просад был.


при сток?не может быть..макс до 750-760 Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU