_Alexey_ писал(а):Отклонение от правильного состава смеси.
Что может повлиять на это?_Alexey_ писал(а):)На холодную заводится со 2-го раза (90% запусков), на горячую без проблем!
_Alexey_ писал(а):2)При прогреве ИНОГДА зависают обороты 1500-2500 и падают только после вкл.выкл зажигания
_Alexey_ писал(а):3)Глохнет при выжимании сцепления на 4-5 передачах
_Alexey_ писал(а):вспомнил один момент, если заводить с газом то заводится с 1раза
Копать в сторону РХХ + ДПДЗ и его нуля. имхо. _Alexey_ писал(а):но что в них конкретно смотреть?
Если есть БК, то шаги РХХ при включении зажигания и процент открытия дросселя.drive1 писал(а):ДМРВ,ДТОЖ, давление топлива, лямбда, подсос воздуха. это на вскидку..
Разве лямбда участвует в запуске двигателя на холодную? Опорное напряжение 0.45 В, когда она холодная. Всё.andreyal553 писал(а):Разве лямбда участвует в запуске двигателя на холодную?
нет......просто ошибся видать _Alexey_ писал(а):
дроссель точно ноль, а шаги завтра посмотрю
смотри разьемы все...ну и все данные давайКот 01 писал(а):выкуксить оттуда массу вентилятора на всякий случай....
Ага и закипит потом где-то....
Сказавши а, говори б.Кот 01 писал(а):Это даст стабильность работы при включенном вентиляторе
Есть такое дело, но не у всех.
На сток прошивке была просадка на хх в момент включения...Кот 01
при чем тут это.........Кот 01 писал(а):Это даст стабильность работы при включенном вентиляторе, это для общего развития....
эт как?басни травить не надо Rover_61reg писал(а):На сток прошивке была просадка на хх в момент включения..
что сток что не сток все равно даст если в прошивке нет прибавления оборотов....если дать 960 мин то почти не заметнаMIK64 писал(а): все равно даст если в прошивке нет прибавления оборотов
не...не, у меня сейчас почти не заметно, а раньше почти до 500 просад был.Rover_61reg писал(а): а раньше почти до 500 просад был.
при сток?не может быть..макс до 750-760