Пара вопросов по ремонту ГБЦ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара вопросов по ремонту ГБЦ. Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:34
Доброго времени суток всем.

Имеется головка 21011 с замененными направляющими и клапанами. Притерта конечно как обычно, через одно место работниками на одной из станций, но суть не в этом... Седла без раковин, но рабочая фаска более 2 мм(+/- не замерял), углы не соблюдены(все под один угол по ходу заточено), собственно вопрос вот в чем, есть ли необходимость в зенковании седел? Так клапана не просажены, все в пределах нормы...

В общем ведь надо же выводить вот так:


За поиск сильно не пинать, ибо то что и нашел не дает ответов на те вопросы что есть.

#2:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:02
Тоже мучался по весне. 2 дня притирал один клапан. Потом плюнул на все и купил набор зенковок . Один час-8 клопов притерты Good
#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:26
bagzzzmdg писал(а):

Тоже мучался по весне. 2 дня притирал один клапан. Потом плюнул на все и купил набор зенковок . Один час-8 клопов притерты Good


Да клапана притереть не проблема. Меня больше интересует вопрос зенковать или нет.

Набор зенковок есть из старых советских запасов.

#4:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:40
Ну так пролей. Недолго ведь. Если держат, то все гуд




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU