после замены бензонасоса вообще не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после замены бензонасоса вообще не заводится Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 21:57
в общем решил с дура ума поменять бензонасос facepalm
была плавающая проблема с плохим первым пуском.
в итоге имеем ... история купил б\н , в сборе поставил - заводил раз 5 .
бенза было литров 13, решил с работы заскочить на заправку .
закинул на 300 руб бенза и выехав началось.
такое впечатление , что пропадала тяга.
как будто за жопу кто держит.
но ни ошибок , ни каких проблем с холостыми.
доехал до двора , заглушил , дай , думаю заведусь
и всё facepalm
крутит без вспышек.
просто стартер в пустую молотит .

включив зажигание , пошел нажал на рампе на пипку - бенза нет Pardon
бензонасос шумит - слышно.
сейчас попробовал поставить старый - эффект тот же .
жужжит - и бесконечные крутки без вспышек.

что делать куда рыть ?
блин , хорошо хоть до дома дотянул facepalm cry

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:17
sveinung
ну допустим то что новый подох в конвульсиях- это не новость, наблюдал такое примерно с мотором Мастер-спорт, такие красно серые, большими буквами Германи ROFL
а старый ты когда вернул мог на нервяке трубку одеть плохо, соскочила она и насос у тебя бак по кругу перекачивает.

Разбирай, проверяй оба насоса в ведре с водой, питание от акб напрямую.
Я помню мы так на вольве 1,5 моторчик проверяли- одели манометр на 7 Атм- положил стрелку, било из него как из сонной артерии гипертоника с отрубленой головой. Тут мы поняли, что дело не в бензонасосе...

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:25
Победитель Четверга
трубки одел нормально.
проверяю же , чтобы не подтекало.

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается - что её соскок исключен.

правда я в потемках провод с нового поставил.
а не от старого б\н.

завтра , конечно , попробую , но мало верится.
хренота какая-то.

а в ведре - енто каг ? Pardon

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:32
sveinung писал(а):

правда я в потемках провод с нового поставил.

а не от старого б\н.


какой провод? куда поставил?

sveinung писал(а):

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается - что её соскок исключен.


её имею ввиду, вот именно, что она туго одевается, очень туго, поэтому все шансы есть её недоодеть.
Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько

в ведре- ну тупо в ведре. на сухую пытать насос архивредно, в ведре с бензином архиопасно, сответственно погружаем его наполовину в ведро с водой, на контакты провода от акб, полярность там как правило помечена.если он зажужжит и из него пойдёт бодрый фонтан- скорее всего он жив, можно ставить на машину и продолжать тестить уже на машине.
если не зажужжит или если вместо фонтана пойдёт вялая струйка- в топку.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:38
Победитель Четверга писал(а):

Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько


Ты про какую трубку?
Автор БН в сборе менял.

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:41
andrmar
ну первый раз да- чётко пишет что в сборе, а второй раз, чтарый чего он там воткнул- модуль или насос?
миль пардон если не проэктрасенсил

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:44
Победитель Четверга писал(а):

чтарый чего он там воткнул


Провод с нового на старый.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:45
sveinung
А двигатель какой, в смысле подача бенза с обраткой или без?

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:47
Победитель Четверга
да основной провод , который поверх б\н втыкается
хрен знает как ещё его описать.

я её додел.
именно додел.
я же глазами смотрел , а не задницей.
трубка села до корпуса Pardon

ну не могут быть два б\н одинаково не исправными.
как-то слишком фантастично уже.

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу - вопрос.
ведь при включенном зажигании б\н создает давление ? я правильно понимаю ?
а тут хрен facepalm

полез , блин ... на свою голову ...

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:03
У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил

#11:  Автор: Финский тракторОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:05
sveinung писал(а):





а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу - вопрос.

А фильтр топливный смотрел? Был случай,когда фильтр забился наглухо.

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:06
Победитель Четверга писал(а):

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?


Если так, то регулятор давления стоит на рампе.
Я сейчас уже не помню точно, но если предположить что накрылся РД и насос то качает, а РД сразу же сливает в обратку.
Не утверждаю, но как вариант.

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:11
andrmar писал(а):

Победитель Четверга писал(а): У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Если так, то регулятор давления стоит на рампе.

Я сейчас уже не помню точно, но если предположить что накрылся РД и насос то качает, а РД сразу же сливает в обратку.

Не утверждаю, но как вариант.



в принципе возможно
легко проверить- пержимаем обратку утконосами, помощник вкл зажигание. если с пережатой обраткой есть давляк, а с не пережатой нету- РДТ на отдых.

#14:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 05:11
можно дунуть магистраль от рампы до бака. наверняка с фильтром проблема.
#15:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 10:02
Не далее , чем вчера этим развлекался . На " новом насосе " оказалась плохо насаженная трубка ( гофрированная , прозрачная такая ) , помню долго ее пытался насадить , видать накосячил . Поставил старый , замеры все сделал - РДТ умер или умирает . Его работоспособность , как я понял , проверяют измерением давления в рампе на заведенной уже машине, разогнав до 3000 об ( из мануала и чиптюнера . ру ) . Должно быть не менее 2,3 атм ( 2,26 бар.).Снимаем шланг с РДТ - 3 атм. Плавно разгоняем до 3000 об. Если давл.будет постеп.падать - херов. насос ., либо РДТ.

Последний раз редактировалось: k750 (15 Августа 2012 08:44), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 18:25
Победитель Четверга писал(а):

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил



все верно, 1,5 16 кл
при включенном зажигании нажимая на сосок в рампе ноль реакции.

но откручивая штуцера на б\н бенз видно - под давлением.

с заправкой , думаю , совпадение
Pardon
просто написал как было в порядке разворота сюжета.
хрен его знает , что я там мог хватануть.
махнуть ни чего особо не смогу, потому что авто во дворе, ни ямы ни хрена.
думаю ближе к выхам тупо скину её в сервис.
попрошу чтобы на галстуке доперли , тут близко cry

#17:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 19:36
Ну напасть, у меня вот тоже что то с питанием, завтра буду проверять, настораживает звук насоса, какой то не такой, может и с контактами что то быть, короче проверять надо.
#18:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 09:23
Нашел в магазине приспособу для замера давления топлива , не надо выкручивать золотник из рампы и есть регулируемый штуцер для стравливания давления и слива бензина через отдельную трубочку . 900 р , за измерения на станции не моргнув попросили 800 р . Пока обошелся самособранным .
#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 10:10
k750
бери не думай, у нас например вообще нет, а в нете они от 900-1200 стартуют

#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 17:42
Победитель Четверга
так это можно собрать из шланга 2 хомутов и манометра .
смысл платить штукарь ? Pardon

в моем случае мерить не чего.
давления нет в рампе ни какого.
хотя б\н шумит и при откручивании штуцера очевидно остаточное давление в трубках.

в субботу потащу её на сервис.
потому что х*р знает что с ней.

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 17:48
sveinung
потому что с покупным удобнее

#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:02
Победитель Четверга
согласен.
но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.
два раза можно и шланг накинуть.

слушай, как искру проверить ? facepalm Pardon
и ещё, бензин в рампе \ давление появляется при включении зажигания ? или только при крутке\пуске двига ? facepalm Pardon

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 20:43
sveinung писал(а):

но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.

два раза можно и шланг накинуть.



вооо, а к750 нашёл за 900 и ещё думает брать не брать
ну и потом, если брать манометр с набором побольше, то им и ино можно мерять. на всю жизнь короче. но я не спорю, это дело вкуса.
Мне нравится хороший инструмент коллекционировать, кто то равнодушен. Проехали короче.

Искру- свечу прижимаешь к кузову, НЕ к мотору, А к кузову и крутишь двиг. Соответственно разъём форсунок, серый большой, сбоку ГБЦ, нужно отсоединить, что бы машина не завелась.

То есть проверка как на карбе. Метод варварский и теоретически можно мозги вывести из строя, но народ делает, от не знания и потому что других способов на 16 кл нет. Я сам так делал на своей.
Видел я конечно разрядник специальный, но он уж совсем не дёшев, даже при моей любви к исскуству

При включении зажигания БН включается, если мотор не заводишь, он через пару секунд отключается, как только начинаешь крутить мотор включается снова. Никогда не слышал при повороте ключа жужжание или свист сзади? Это оно

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 17:38
вся трабла была в не рабочем бензонасосе.
ублюдочное совпадение высосало мне мозг, ибо старый то до замены худобедно работал , а как стронул его и старый видать перестал facepalm
в итоге в субботу оттащил на галстуке в сервис , описал , через полчаса звонок - приходите.
прихожу , они подсоединили в обход моего б\н свою систему топливную - тачка заводится с полтыка.
рукалицо.
новый бензонасос QML купленный в сраном автокэмпе , первый и последний раз связался с этим сраным кэмпом. просто авто49 не удобно расположен до него ехать facepalm

ну чего , побег возвращать б\н взяли на экспертизу , жду уже неделю. facepalm
в тот же день в авто49 купил наш б\н старооскольский gpn Good
все стало ништяк.

вся эта фигня с незаводкой с первого раза была связана с помирающим б\н.
не удивлюсь , если эти уроды х*р мне деньги вернут и скажут , что насос исправный, подскажите куда жаловаться в таком случае ?
он на 99,9% не качает топливо .
в рампе нет давления.
при установке исправного все отлично и давление и заводка с полтыка.

#25:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 18:48
sveinung
ты на собственную экспертизу готов тратится?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU