Принудительное подача воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принудительное подача воздуха Автор: djoni2000 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 12:22
Добрый день.
Есть такая теория, что если сделать принудительную подачу воздуха в камеру сгорания топлива, бензин сгорает быстрее и это влияет на качество работы двигателя, в плане разгона и тяговитости.
Насколько это правда???

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 12:27
Не мешай машине работать. Wink
#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 12:29
djoni2000
ага, а еще это называется "компрессор" или "турбина", ага...

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 12:32
На все вопросы ответили? Закрываем? supercool
#5:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 13:48
тавагищ по-ходу имеет в виду темы, где воздухозабор выносится вперед ( на место противотуманки в 10ке, например) и типа чем больше скорость, тем бОльшее давление воздуха. Здесь на ЛОЛе я видел чел мутил.....ТС, юзай кнопочку ПОИСК
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 14:03
djoni2000 писал(а):

Есть такая теория


Давай первоисточник. Сцылку запости. Ща обсудим.

#7:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 16:20
да не парни, я тоже про это че то слышал, валит отменно говорят
#8:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:05
А не кто не пробовал рассудить это с теоретической точки?
Начнем с состава смеси для полноценного сгорания топлива, потом перейдем на цикловое наполнение, далее не забываем о температуре впускного воздуха (плотность ), да что там перечислять...., просто весь процесс полностью перестраивать....

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:14
Да мутил я подобные приблуды и на карб и на инжектор. Кроме как подача более холодного воздуха и кучи песка "пользы никакой" Ну в жару, особенно между пробок, чутка поэнергичней разгоняется и все. И то это на стадии ощущений, не более.
Зы. На карбе ощущения были более осязаемы... Smile

#10:  Автор: djoni2000 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:17
тоесть, это просто легенды???
#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:19
если сделать принудительную подачу воздуха в камеру сгорания топлива

Воздушную форсунку в горшок чтоли? pst

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:27
djoni2000 писал(а):

тоесть, это просто легенды???


Не совсем. Но вот на гражданских машинах-да.

#13:  Автор: djoni2000 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:39
теория была такая, что между инжектором и фильтром ставить вентилятор, для более мощной подачи воздуха.
#14:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 18:41
djoni2000 писал(а):

между инжектором и фильтром


Можно поточнее это место?
Вернее так, как идет, Фильтр, ДЗ, рессивер, впускной коллектор и клапан...
Инжектор, это есть название форсунки....

#15:  Автор: djoni2000 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 18:50
в конец патрубка идущего от воздушного фильтра.
#16:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 18:53
И чем это нагнетать?
#17:  Автор: djoni2000 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 19:09
вентилятором или компресссором, это вообще будет работать или просто миф.
#18:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 19:21
http://www.atomic-dm.ru/2008/12/17/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7/
#19:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 19:28
Все это фигня, если уже делать, так турбину и все остальное по уму, а так только воду пугать....
#20:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 19:33
http://auto-turbo.ru/index.php/superchargers

комплкт на 16 клапанный двигатель как то странно крепится.(на место опоры двигателя),а опору куда????

#21:  Автор: djoni2000 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 19:37
спасибо за инфу

[mod="leon112"]профиль заполни полностью! lol1[/mod]

#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:48
может это имеется в виду?




Динамический вентилятор (завихритель воздушного потока) Simota

Диаметр: 64мм.

Предназначен для завихрения воздуха во впускном тракте, что приводит к увеличению скорости воздушного потока. Завихренный поток воздуха проходит через дроссельную заслонку с меньшим сопротивлением.

#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 00:27
Не считая того что эта хрень сама по себе является замедлителем потока, + при установке до фильтра даже в теории ничего работать не может, ибо все завихрение сойдет на нет...
#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 09:41
Не считая того что эта хрень сама по себе является замедлителем потока, + при установке до фильтра даже в теории ничего работать не может, ибо все завихрение сойдет на нет...

+1, да и судя по форме она ставится внутрь гофры и даже будет не видна под капотом, пацаны не оценят ни разу nea

#25:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:39
[Manager] писал(а):

Динамический вентилятор (завихритель воздушного потока) Simota


Это гумно по идее лохоразводил должно стоять после карбюратора или в системе с моновпрыском, но как показала практика, только ухудшает работу ДВС в некоторых режимах....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU