STEFARD писал(а):Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.
16 ВЭ будет...??? ИМХО, этот конфиг интересней... Крутильный (RS-1,88) и бюджетный... Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0... Придётся брить голову, скоко, надо считать... Я б собрал второй вариант, но у меня пока 8ВЭ, и с поршнями напряг... Токо СТИ...
Поршни такие по-чём...???kazak1102 писал(а):Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0...
с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...х123ас писал(а):с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...
Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6... Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...kazak1102 писал(а):Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...
Обещают такой-же как и на серийных приоровских.STEFARD писал(а):Обещают такой-же как и на серийных приоровских.
Даж на рисунке больще циковки... И за счёт чего тогда невтык...??? kazak1102 писал(а):Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6...
Я впринципе вообще не менял шатуны и поршни, оставлял по умолчанию, менял циковки только - нам же степень интересна в данном случае. Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше. Плюс приоропрокладку никто не отменял.kazak1102 писал(а): Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...
Там же всё написано, да и по фото поршня видно. Циковки глубже, но и вытеснитель присутствует, кроме того компрессионная высота выше - в общем автрамат гарантирует что степень с ихними поршнями не изменится.х123ас писал(а):Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше.
Недопонял... Я их и прописывал... С чего степень выше из-за шатунов...
Если компрессионная высота 25,9, и приоропрокладка то получается 10,16 с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...
Блин, хочу 16ВЭ... kazak1102 писал(а):С чего степень выше из-за шатунов...
как с чего? недоход же меньше.
kazak1102 писал(а): с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...
там в районе куба вроде... мизерные они там.STEFARD писал(а):Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?
Лучше во всём, но гнёт клапана, а так минусов нет, шпг легче стандартной почти на 2! кг, + мехпотери меньше за счёт длинного шатуна, меньше вибраций.STEFARD писал(а):Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?
Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет и 2 миллиона километров пробега. Это так важно? Serg_x писал(а):Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет
вот зря серега ты так, пусть разница 1л на 100км, 9 против 10, итого при пробеге за год в 30 000км экономия составляет 300л при 29 рублях = 8 700, цена кап ремонта)) но 1 раз порванный ремень ее почти съедает ГЫ-ГЫ писал(а):STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал
Нет, газ нехочуAdelko писал(а):Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.
Еще проще и быстрее поменять машину. Там тебе и тишина и комфорт и рулежка.