Какой низ лучше?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Какой низ лучше?? Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 20:44
Что собственно говоря будет лучше?
Низкий блок, колено 75.6, шауны 121, поршни со смещением.
Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.
Поршни такие: http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Хто не вкурсе, они с выточками под клапана, но сохраняют степень сжатия(не сочтите за рекламу) Smile

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 22:25
STEFARD писал(а):

Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.


16 ВЭ будет...??? ИМХО, этот конфиг интересней... Крутильный (RS-1,88) и бюджетный... Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0... Придётся брить голову, скоко, надо считать... Я б собрал второй вариант, но у меня пока 8ВЭ, и с поршнями напряг... Токо СТИ...
Поршни такие по-чём...???

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 22:46
kazak1102 писал(а):

Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0...


с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:01
х123ас писал(а):

с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...


Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6... Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...

#5:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:03
kazak1102 писал(а):

16 ВЭ будет...???


да
kazak1102 писал(а):

с поршнями напряг


так есть же 116 ШПГ


впринципе тоже больше склоняюсь ко второму варианту.

#6:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:06
kazak1102 писал(а):

Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...


Обещают такой-же как и на серийных приоровских.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:07
STEFARD писал(а):

Обещают такой-же как и на серийных приоровских.


Даж на рисунке больще циковки... И за счёт чего тогда невтык...??? Pardon

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:18
kazak1102 писал(а):

Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6...


Я впринципе вообще не менял шатуны и поршни, оставлял по умолчанию, менял циковки только - нам же степень интересна в данном случае. Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше. Плюс приоропрокладку никто не отменял.
kazak1102 писал(а):

Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...


Там же всё написано, да и по фото поршня видно. Циковки глубже, но и вытеснитель присутствует, кроме того компрессионная высота выше - в общем автрамат гарантирует что степень с ихними поршнями не изменится.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 23:59
х123ас писал(а):

Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше.


Недопонял... Я их и прописывал... С чего степень выше из-за шатунов...
Если компрессионная высота 25,9, и приоропрокладка то получается 10,16 с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...
Блин, хочу 16ВЭ... facepalm

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 00:26
kazak1102 писал(а):

С чего степень выше из-за шатунов...


как с чего? недоход же меньше.
kazak1102 писал(а):

с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...


там в районе куба вроде... мизерные они там.

#11:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:37
Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?

#12:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:48
STEFARD писал(а):

Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???

а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?


Лучше во всём, но гнёт клапана, а так минусов нет, шпг легче стандартной почти на 2! кг, + мехпотери меньше за счёт длинного шатуна, меньше вибраций.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 14:19
STEFARD писал(а):

Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?


Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет и 2 миллиона километров пробега. Это так важно? facepalm

#14:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 15:30
Serg_x писал(а):

Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет


вот зря серега ты так, пусть разница 1л на 100км, 9 против 10, итого при пробеге за год в 30 000км экономия составляет 300л при 29 рублях = 8 700, цена кап ремонта)) но 1 раз порванный ремень ее почти съедает hehe hehe

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 16:52
ГЫ-ГЫ
Сделаешь мне капиталку за 8700? А то что то у меня меньше 30 рублей никак не получается.

#16:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:39
Serg_x писал(а):

Это так важно?


У нас в украине бензин стоит дорого, поэтому при выборе конфигурации учитывается все. Smile
А по поводу клапанов - мне не сложно раз в 45тыс. поменять ремень.

#17:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:45
Serg_x
тебя ж никто не заставлял покупать сти поршни и кольца кобельшмит

#18:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:46
STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:52
Сам время от времени подумываю над таким конфигом. Исключительно изза того что задолбал двиг вибрациями. Но кого ни спрашиваю внятно ответить не могут, есть ли по этому параметру разница между приоропоршневой и 12ой. Ну и как альтернатива еще подумываю раскидать свой мотор и отбалансировать и развесить что можно.
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:55
Adelko
Из-за вибраций менять низ? Я бы поменял машину.

#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 18:03
Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.
#22:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 18:08
ГЫ-ГЫ писал(а):

STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал


Нет, газ нехочу

#23:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 18:43
И еще,
присмотриваюсь вот таким валам: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=8
но у них база - 32, у стока же - 33
надо ли ставить подпятники или еще что-то предпринимать, или и так будет правильно работать??? Smile

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 18:56
Adelko писал(а):

Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.


Еще проще и быстрее поменять машину. Там тебе и тишина и комфорт и рулежка.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 19:28
валы с базой 32 без подпятников нормально работать будут, не парься.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU