mdiman21043 писал(а):
Мне вот не понятно нафига они продают датчик вместе с поплавком? он же там пенопластовый. можно сказать вечный?
Пожалел червонец на кусок пенопласта. Скажи спасибо, что не в сборе с насосом. Нынче все к этому идет.mdiman21043 писал(а):Serge!
червонец это в себестоимости?
да без разницы в чем. Очевидно, что:
1) На абсолютную стоимость это влияет незначительно, даже если относительная заметно увеличивается. Если какой-нить выключатель стоимостью 10 р. продается исключительно совместно с прокладочкой за 20 - от этого никто не умрет, хотя формально она увеличивает стоимость изделия в 3 раза.
2) Нынче частенько топливные фильтры меняются вместе с насосом, потому на фоне общей современной неремонтопригодности указанное "решение" выглядит более чем либерально.
3) Я бы лично предпочел датчик с поплавком. Переставлять старый в данном случае имхо анахронизм. Это как менять ремкомплект в гтц классики - проще (и надежней!!!) купить в сборе.mdiman21043 писал(а):gin88888
Фильтр тонкой очистки. Гы, хотя с чего я взял что он тонкой? Обычный топливный для инжекторов.
А он и есть тонкой, грубой это сетка на насосе Darkon писал(а):я когда заливаю под пробку, у меня литров 7 стрелка стоит на МАХ и потом только начинает снижаться.
у меня было также, и влазило 50 и больше но я тогда не боялся стрелку опускать ниже последней отметки.