Dokix35 писал(а):А некоторые написали что вообще давление нет в системе.
Kogor писал(а): Отключается она не по давлению, а по времени.
Где тут написано, что нет давления в системе?
Учись читать не по диагонали и возможно у тебя появится шанс...
Но, я к тебе свою машину на ремонт не пригоню.
Dokix35 писал(а):по ДВС нормально перебираю машины
Это ты сам так решил или благодарные клиенты сказали?Dokix35 писал(а): Я в машинах все понимаю
Dokix35 писал(а):А разве нет обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса????????Разве не он определяет.
Dokix35 писал(а):на СТО не проверяют время работы насоса а проверяют давление какое накачивает насос. А оно там от 6 до 7 атм. И провода идут у тебя от насоса 4 шт. 2 провода это питание а еще 2 провода как раз и дают сигнал о давлении на ЭБУ
Dokix35 писал(а):А так просто качает насос пока ему тяжело не станет
Dokix35 писал(а):так как тонкостей я не знаю
Dokix35 писал(а):Я в машинах все понимаю
Разрешите так сказать расстаскать его на цитаты Dokix35 писал(а):Получается когда начинаешь крутить стартером насос качает сильней чтоб создать давления для впрыска!
Не сильней, а постоянно!Dokix35 писал(а):ну тогда получается что насос за 3 секунды накачивает топлива в систему и таким образом создается давление!
Наконец то! Дошло! Маленькое дополнение: давление создаётся, да, ток при условии, что система исправна, т.е. обратный клапан в бензонасосе не травит, РДТ (еси чо, это не бензонасос, он - БН) не травит зря, трубки не худые, закрытые форсы держат исправно.Время включения при незаведенном двигателе выбрано из расчета, чтоб насос гарантированно успел заполнить даже пустую топливную систему. Ему это удается. Потом выключается. Как только коленвал шелохнулся с места он включается снова и не выключается, пока не заглушат двигатель.
NAUexx писал(а):Это Вы щас с кем разговаривали?
Всё-всё-всё.. Неприличными словами выражовываться больше не буду Dokix35 писал(а):я и писал что играет роль и время и давление
Снова здарова?
Давление совсем не причём!
Насос при включении зажигания будет выключен через определённое вревя вне зависимости от того, создал он давление в системе или нет!!!!
Ты ж сам проверил:Dokix35 писал(а):пошел открутил у себя трубку. Включил зажигание насос поработал и выключился!
У тебя ж не нагналось давление, трубка то откручена!
Исчо раз: и насосу, и ЭБУ пофиг на давляк в системе! Они тупо работают каждый по своему алгоритму!
Для эсперимента сделай теперь так: трубку прикрути наместо; включи зажигание, дождись, когда БН отработает. Выключи зажигание, дождись когда отпустит ГР (услышишь по характерному щелчку из "бороды"). Снова включи зажигание. БН снова заработает! А по твоей логиге - а нафига, ведь давляк в системе уже есть?!Bucha926 писал(а):Втом то все и дело, что при включении зажигания насос вообще не реагирует.
Это ты чему сказал?Dokix35
Ты просишь совета и не веришь в то что тебе отвечают здешние авторитеты.Dokix35 писал(а):И пошел открутил у себя трубку. Включил зажигание насос поработал и выключился!
ИТОГ были правы .
Это ж кто тебя так жестоко обманул что теперь никому не веришь и всё перепроверяешь?