Люфт корпуса внутреннего ШРУСА в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Люфт корпуса внутреннего ШРУСА в КПП Автор: a_kaidinОткуда: Vlg СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:57
Уважаемые форумчане, возникла такая проблема при замене левого (короткого) ШРУСа возник металлический стук и люфт.
Люфт продольный (горизонтальный), ход около 3-5 мм. Люфтит корпус внутреннего шарнира в самой коробке.
Собственно вопрос, в чём может быть причина?
Заранее всем спасибо за ответ.

ЗЫ: Красным выделил корпус, который люфтит.


Привод.JPG
Описание:
Размер файла: 24 KB
Просмотрено: 1326 раз(а)

Привод.JPG

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 12:49
Сателлит в корпусе диффа болтается. Может шрус неправильный.
#3:  Автор: a_kaidinОткуда: Vlg СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 13:10
Это получается надо снимать и половинить коробку?
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 14:40
Ну если просто шрус не хочешь поменять на нормальный, то можно и этим путем пойти Smile
#5:  Автор: a_kaidinОткуда: Vlg СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 14:49
А посоветуете нормальный, а то тем путем не очень хочется идти.
#6:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 15:10
а нет нормальных есть лотерея , я тока поставил месяц назад внутренние только обрадовался вибрации ушли и тут на те при трогании передок начало опять колбасить (шрус фирмы kleber кажись предыдущие были трипоид Weber отходили 2 года )facepalm

бери любые какие по душе их все равно либо подделывают либо китай производит Pardon

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 15:16
купить нормальный привод в сборе. и не якобы итальянский.
#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 15:45
вынь шрус и сравни со старым расстояние от канавки стопорного кольца до торца утощения под рабочую кромку сальника.
если оно одинаково- то проблема в износе торца саттеллита( скорее поверхности коробки диффа по которой саттелит работает, тут без разбора кпп не обойтись
если на новом шрусе расстояние больше то ответ просится сам собой( фуфло facepalm )
возможен также огромный люфт стопорного кольца в канавке, тут либо кольцо тоньше положенного, либо канавка просажена донельзя( и то и другое устраняется подбором кольца по толщине от других авто)

#9:  Автор: COLCHANОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 17:12
стопорное кольцо не поставил вот шрус и гуляет
#10:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 23:05
а если вытащить внутренний шрус то масло вытечет?
#11:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 23:16
должно вытечь
#12:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 23:19
Djumajy писал(а):

должно вытечь



как тогда быть?

#13:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 01:19
[Manager] писал(а):

Djumajy писал(а):

должно вытечь



как тогда быть?

Слить заранее . Либо домкратить машину повыше .

#14:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 29 Май 2019 13:02
Доброго времени суток! Подскажите, должен ли быть люфт шлицов в коробке, куда вставляется правая внутренняя граната? Сначала заметил, что привод люфтит, потом посмотрел, правая внутренняя граната ходит немного внутри коробки. Снял привод, пальцем залез, пошатал, есть люфт.
Это нормально, или коробас под замену?

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2019 13:27
andreyka.31 писал(а):

есть люфт.


В осевом направлении?
andreyka.31 писал(а):

Это нормально, или коробас под замену?


Ну, смотря какой люфт... Pardon
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?

#16:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 29 Май 2019 14:12
NAUexx писал(а):


В осевом направлении?
Ну, смотря какой люфт... Pardon
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?

Ну он как бы по кругу, вверх вниз вперёд назад.
А перебор что даст и каковы последствия этого люфта? Я просто не разбирал ни разу. Заменить дифференциал?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2019 14:24
andreyka.31 писал(а):

Снял привод, пальцем залез, пошатал, есть люфт.


Все зависит от величины люфта этой полуосевой шестерни дифференциала.
Машинка - ветеран,поэтому наиболее вероятно,что изношена ось сателлитов,
а это чревато вплоть до разрушения корпуса КПП.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2019 16:10
Про последствия уже написали.
andreyka.31 писал(а):

Заменить дифференциал?


Разобрать, посмотреть что конкретно изношено, есть ли смысл менять конкретную деталь и принимать решение. Может и дифф целиком заменить проще будет. Pardon

#19:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 00:23
Эх facepalm
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:26
andreyka.31 писал(а):

Эх


Не спеши расстраиваться раньше времени,тем более,что у тебя машинка еще из СССР!
Сравни этот люфт с любой ВАЗовской переднеприводной моделью.
Возможно у них люфт еще больше.

#21:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 14:28
А может дифференциал хрустеть? При повороте налево раздаётся хруст. Поменял все гранаты, думал они виноваты. Вчера правую наружную менял, снимал привод, внутренняя нормальная, недавно тоже менял, вазовская. А сегодня поехал, при повороте налево опять хруст.
#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 15:57
andreyka.31 писал(а):

А может дифференциал хрустеть?


Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.

#23:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 23:45
NAUexx писал(а):


Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.

Ступичные подшипники тоже менял, недавно проверял, люфта нет. Вряд-ли они хрустят.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 23:53
Ну, тогда, раз в гранатах/cтупичных уверен, и нигде ничо визуально при правом крене (повороте налево) не шоркает, то... Сам понимаешь, куды лезти надоти. Pardon
#25:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 31 Май 2019 14:10
NAUexx писал(а):

Ну, тогда, раз в гранатах/cтупичных уверен, и нигде ничо визуально при правом крене (повороте налево) не шоркает, то... Сам понимаешь, куды лезти надоти. Pardon

Понимаю с содроганием. Но лезть надо. Приеду с командировки, слазию))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU