andreyka.31 писал(а):есть люфт.
В осевом направлении?
andreyka.31 писал(а):Это нормально, или коробас под замену?
Ну, смотря какой люфт...
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?NAUexx писал(а):
В осевом направлении?
Ну, смотря какой люфт...
И зачем уж сразу под замену то? А попробовать перебрать дифф.?
Ну он как бы по кругу, вверх вниз вперёд назад.
А перебор что даст и каковы последствия этого люфта? Я просто не разбирал ни разу. Заменить дифференциал?andreyka.31 писал(а):Снял привод, пальцем залез, пошатал, есть люфт.
Все зависит от величины люфта этой полуосевой шестерни дифференциала.
Машинка - ветеран,поэтому наиболее вероятно,что изношена ось сателлитов,
а это чревато вплоть до разрушения корпуса КПП.andreyka.31 писал(а):А может дифференциал хрустеть?
Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.NAUexx писал(а):
Да, но не из-за поворота. Хотя... если подшипники, в которых он стоит совсем гамно или сателлиты слишком уж сильно болтаются то...
Но, скорей всего это у тебя ступичный хрустит, раз ты все гранаты поменял.
Ступичные подшипники тоже менял, недавно проверял, люфта нет. Вряд-ли они хрустят.NAUexx писал(а):Ну, тогда, раз в гранатах/cтупичных уверен, и нигде ничо визуально при правом крене (повороте налево) не шоркает, то... Сам понимаешь, куды лезти надоти.
Понимаю с содроганием. Но лезть надо. Приеду с командировки, слазию))