volkov1810 писал(а):Зарядка идет нормально 13,8-14,2 (борт. компьютер)
Замеряй проверенным тестером на клемах АКБ без нагрузки и с ней (свет, обогрев стекла и т.д.)
Замеряй ток утечки с АКБ в том состоянии авто, в котором оставляешь на стоянку. должно быть Gregr писал(а):30-70 мА можно считать в норме
P.S. Проблема думаю в этом volkov1810 писал(а):после того как поставил сигналку с авто запуском
Видать сигналка много берет.Gregr писал(а):Ну так а что мешает проверить мультметром сколько тока кушает авто при стоянке? 30-70 мА можно считать в норме..
Спасибо за совет, я неособо в электрике волоку) замерять надо аккумуляторные клеммы?volkov1810 писал(а):Gregr писал(а):Ну так а что мешает проверить мультметром сколько тока кушает авто при стоянке? 30-70 мА можно считать в норме..
Спасибо за совет, я неособо в электрике волоку) замерять надо аккумуляторные клеммы?
Открываешь капот. Тестер ставишь "на измерение тока". Нажимаешь пипку сигналки капота (чтобы встала на охрану нормально, а не с ошибкой "открыт капот"). Ставишь на сигналку. Кнопку (пипку сигнализации капота) оставляешь нажатой любым способом. Ослабляешь минусовую клемму АКБ. Один провод тестера ставишь на минусовую клемму АКБ, а второй прижимаешь к минусовому проводу (возле клеммы АКБ). Снимаешь клемму, чтобы минус не пропал, а постоянно шел через тестер. ТЕСТЕР НУЖНО СТАВИТЬ В РАЗРЫВ МИНУСОВОГО ПРОВОДА С АКБ... Смотришь, что видишь.