SherLoK писал(а):ну знаешь взрывались и ещё как! у моего отца на бешке колесо в лопнуло в дребезги чуть не впечатался а скорость то 80
Это называется - на выстрел пошло... На выстерл колесо идет при разрушении корда. Когда долго на спущенном колесе проехался или когда от старости резина трескается и корд начинает наружу вылезать.
Но что-то терзают меня сомнения, что азот в таких случаях поможет
ЗЫ. Спецально на занимался, но ради любопыства проверял давления при колебании температуры. Разницы никакой не заметил...Sergey_2115 писал(а): ЗЫ. Спецально на занимался, но ради любопыства проверял давления при колебании температуры. Разницы никакой не заметил...
Считать лень, но я думаю, что разница давления будет много меньше точности большинства "бытовых" манометров :)
Млять, какая н...й в нашем Ижевске финишная балансировка - снег сошел и вместо дорог одни ямы оказались. Только что утром от одной увернуться не смог - приложился нехило. Хорошо хоть диск не погнул, резину не попортил, опрный через капот не выдавало... Sergey_2115 писал(а):SherLoK писал(а):ну знаешь взрывались и ещё как! у моего отца на бешке колесо в лопнуло в дребезги чуть не впечатался а скорость то 80
Это называется - на выстрел пошло... На выстерл колесо идет при разрушении корда. Когда долго на спущенном колесе проехался или когда от старости резина трескается и корд начинает наружу вылезать.
Но что-то терзают меня сомнения, что азот в таких случаях поможет
ЗЫ. Спецально на занимался, но ради любопыства проверял давления при колебании температуры. Разницы никакой не заметил...
надо гелий цаправлять как в шариках:) подъём с малый скоростей в два раза возрастёт: а азот ето бред вот гелий ето весч!