Сохатый писал(а):Равно как и вежливой подсветкой.
Когда я купил машину, она была отрезана и иммо реагировал только на вкл-выкл зажигания. Неудобно - вкл/выкл зажигание, вытащил ключ, прислонил, завёл. А щас сел в таз, приложил ключ, завёл. Хотя казалось бы что может быть проще - добавил задержку постановки на охрану 20 сек и всё. А насчёт сигнализаторщиков - это #адъ, у меня все провода на скрутках были и начали гнить на 8ой год. Я нахер вырвал всю эту пор#@$у и поставил другую сигнализацию, каждый проводочек пропаян, в термоусадке, по жгутам разложен. Ни один сигнализаторщик так не сделает, ибо нафиг два дня морочиться за тыщу рублей, когда можно за эти два дня 10 сигналок поставить на соплях в штатные места..kkursor писал(а):можно за эти два дня 10 сигналок поставить на соплях в штатные места.
+ Много.
Тем самым создать себе задел занятости на будущее - ты ж потом загнившие и захандрившие сопли к нему устранять приедешь, так ведь?Сохатый писал(а):ты ж потом загнившие и захандрившие сопли к нему устранять приедешь, так ведь?
Я? Нет.
У меня история с этими соплями была. У машины иногда особенность была - на горячую не заводилась. Постоит минут 10 и заведётся. Глюк плавающий был, поэтому устранить было очень сложно, так и ездил. Поехал к другу семьи на дачу делать интернет за 40 км от Москвы. Мне звонят, дома скандал очередной. Ну я весь на нервах, у знакомого доделал дела, сажусь в машину - а она не заводится. Я подумал, поколдовал, понял, что насос не гудит, а времени 2 часа ночи. Машинка не отпустила в скандал. Утром думая что всё ща заработает, сажусь - а она хрен - не гудит насос. Начал прозванивать цепь - лампочка не горит, насос от прикуривателя гудит. Разобрал левый порог - а там цепь обрыва насоса на скрутках была, и протёкший антифриз её сгнил напрочь - изоленту размотал, а оттуда зелёная труха высыпалась. Вот как ставят сигналки официальные дилеры!