alex.woewoda писал(а):Хотел подключить БК штат 112 х5 спикер и был неприятно удивлен тем,что в диагностической колодке (OBD) нет провода для К-линии
Уверен, что ты диагностическую колодку смотрел? Может штатную для маршрутника? В ней действительно нет к-линии.
Надо тянуть провод.badboy2115 писал(а):А может у тя машина с карбюратором?
Да инжектор у меня,сегодня только контроллер поменял на "ителму",на карбах вообще диаг.колодок нет.KIB писал(а):alex.woewoda писал(а):Хотел подключить БК штат 112 х5 спикер и был неприятно удивлен тем,что в диагностической колодке (OBD) нет провода для К-линии
Уверен, что ты диагностическую колодку смотрел? Может штатную для маршрутника? В ней действительно нет к-линии.
Надо тянуть провод.
Да, точно OBD искал? Он справа внизу от руля, так?KIB писал(а):
Уверен, что ты диагностическую колодку смотрел? Может штатную для маршрутника? В ней действительно нет к-линии.
Надо тянуть провод.
Нет,провода нет именно в колодке под рулем (7-ой разъем слева)...alex.woewoda писал(а):KIB писал(а):
Уверен, что ты диагностическую колодку смотрел? Может штатную для маршрутника? В ней действительно нет к-линии.
Надо тянуть провод.
Нет,провода нет именно в колодке под рулем (7-ой разъем слева)...
Как выглядит у тебя колодка?
Прямоугольная или трапеция?
Как ты определил, что провода там нет?
Посмотри внимательно, может проводок болтается в жгуте возле разъёма.alex.woewoda писал(а):За место датчика прислали длинный провод для его подключения
на втором конце провода ничего нет типа термоусадки?alex.woewoda писал(а):900р. ЗА ДВА ПРОВОДКА! Слов нет...
Действительно многовато.
Я новый Штат UniComp - 400 за 1400 брал.
До этого был Штат-112, в движении иногда двигатель глушил. Снял из-за этого.
Gloom писал(а):alex.woewoda писал(а):За место датчика прислали длинный провод для его подключения
на втором конце провода ничего нет типа термоусадки?
И клеммы типа "О" (под винт)?
alex.woewoda писал(а):Насколько я знаю должен быть серый?
Цвет не знаю.
Ты так и не ответил, как определил, что проводок отсутствует?
Там ведь тяжеловато посмотреть. Неужели подлез!?
Ты БК включал или точно определил, что провода нет?
Может просто БК не видит К-линию.
Иммобилайзер стоит?
Если нет, то надо перемычку ставить в его разъём.alex.woewoda писал(а):Посветил в щель,нет там провода
Иммобилайзер используешь ? Если нет - то можно взять к-л оттуда.
Ну и если используешь, то тоже можно.AMAROCK писал(а):
Иммобилайзер используешь ? Если нет - то можно взять к-л оттуда.
Ну и если используешь, то тоже можно.
Точно не помнишь с какого разъема?alex.woewoda писал(а):Хотел подключить БК штат 112 х5 спикер и был неприятно удивлен тем,что в диагностической колодке (OBD) нет провода для К-линии Что делать?Куда делся провод.Может можно как-то к проводу от контроллера зацепиться?
ТУТ http://chiptuner.ru/content/connect/ все расписаноalex.woewoda писал(а):KIB,да,термоусадка с клеммой под винт.
Это и есть датчик.
Контакты в колодке иммобилайзера толи 9, толи 18...
При отсутствии иммобилайзера туда перемычку вставлять.
Контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер.