беспокойный писал(а):Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
+1Военный писал(а):Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.
Все, что ты перечислил - французское наследие, ВАЗовцы тока взяли самые мощные тормоза от того же "Логана" (видать, и хуже бывают ). ВАЗовское там тока передний бампер, решетка радиатора и шильдик. Зато "почти эномарго"
Военный писал(а): Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости.
Я так понял, в пассажирском варианте основном из-за высоты, ибо при сложенных "книжкой" сиденьях там по длине те же 165 см, что и в "Приоре"
Военный писал(а):Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса.
Когда ВАЗовцы ставили на Ларгус свой новый 1,6 8V 87л.с. с КПП 2181 с тросовым приводом машина потребляла на 1л меньше, чем с Логановской КПП и 1,6/8V/85 л.с.
Но такой вариант не приняли - типа, тяги недостаточно. Эт значит у Логановского 1,6/8V 128 Нм достаточно, а у Грантовского с 140 Нм недостаточно
Дебильные отмазы, чтобы объяснить целесообразность производства на ВАЗе реношных двигателей-динозавров. ВАЗу с его 70 тыс/год это н...й не нужно, это нужно для локализации "Рено" и его "Автофрамосу" с его 150 тыс/год. Хвост с 25% акций виляет собакой. Ну Чемезову то пофиг на Автоваз, ему лишь бы повыгоднее остатки продать, а деньги за бугор. Военный писал(а):Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Ну так коммерческий фургон же. Редкий владелец не будет перегружать его.
А тормоза может прокачать надо?Старый реновод писал(а):Расход топлива значительно упадет после обкатки. Проверено лично. "Нормально" машинка поедет после 7000 километров. С ТО-1 лучше не тянуть до 15000, а провести сразу после 7000. У меня после первого ТО было первое впечатление, что машину подменили.
Я наездил пока 4000 км. После 3000 км машина ехать стала чуть резвее, но расход прежний. Скажите, в чем чудо первого ТО? В новом масле и масляном фильтре?
Проблема с тормозами решена - вручную отрегулировал зазор между колодками и барабанами на задней оси. Там стоит механизм якобы самоподвода - но у меня он свою работу не выполнял. Теперь тормоза всегда уверенно хватают в первой трети хода педали. Барабан снимается для регулировки откручиванием ступичной гайки.
Коробка гремит также. Ее не слышно только пока масло холодное. После прогрева гремит всегдаdrinkings писал(а):Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)
Вообще как-то странно! На всех, даже самых отстойных машинах это есть! Может там в стиле Рено-Логан где-нибудь отдельная кнопка для этого есть, как с бибикалкой. drinkings писал(а):кстати кондишен можно включить при включенной печке - интересно чем руководствовались разрабы?
Твой вопрос звучит так же как "А руль у машины круглый. Интересно чем думали разработчики?".GENA писал(а):Tymur писал(а):беспокойный писал(а):Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
+1
-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится.
То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить.
Хорошо что не взял. А позывы были.
И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.
Да ничего они не адаптировали, слишком мало времени, всего лишь налаживали производство, ну и кое какие детали от сандеро-степвей приспособили, типа усиленых рычагов.
Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.беспокойный писал(а):GENA писал(а):Tymur писал(а):беспокойный писал(а):Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
+1
-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится.
То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить.
Хорошо что не взял. А позывы были.
И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.
Да ничего они не адаптировали, слишком мало времени, всего лишь налаживали производство, ну и кое какие детали от сандеро-степвей приспособили, типа усиленых рычагов.
Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.
Пока ВАЗ вой кактус родит, ему уже помирать пора будет. Конкуренты не дреммлют. И Китай затаварен по яйца. скоро все это через горы на нас потокм хлынет. А ВАЗ все двигатель будет изобетать 1,8. В жизни не поверю, что нет в загашниках четежей и наработок по 1,8 2,0 моторам. Фантаизма и желания нет.беспокойный писал(а):Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.
так это тот же логан что по кузову, что по салону, но с мордой от гранты...
какая уж там адаптация будетGloom писал(а):беспокойный писал(а):Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.
так это тот же логан что по кузову, что по салону, но с мордой от гранты...
какая уж там адаптация будет
Это фантазии какого-то блогира были. Приора будет оригинальный дизайн кузова и салона иметь, и возможно моторы будут тоже вазовские. По-крайне мере на данный момент так планируется.