Archangel писал(а): Поэтому тупо, не испытывая судьбу, снять ремень, выставить метку к.в. (например по 20-му зубу шкива гены, см. в поиске), и метки на р.валах, одеть ремень, натянуть и в путь.
А при вращении коленвала ведь могут погнуться клапана? Я перед началом работ просто вообще не совместил метки, т.к. не думал что придется что-то выставлятьArchangel писал(а):Посчитать количества зубов на каждой шестерне р.в. от меток на них до своих меток на планке. Если они совпадают, то твоё предположение "возможно перескочил" неверно.
Большое человеческое спасибо! Щас пойду пробовать.lamer1 писал(а):А при вращении коленвала ведь могут погнуться клапана?
Если ремень ГРМ снят со шкивов р.в. - то нет.Archangel писал(а):lamer1 писал(а):А при вращении коленвала ведь могут погнуться клапана?
Если ремень ГРМ снят со шкивов р.в. - то нет.
Обоснуй!Archangel писал(а):serg_42
При выставлении меток и снятом ремне ГРМ этого не должно произойти.
Неправильно Вы бутерброд едите(Матроскин). Если клапан открыт,то при провороте КВ можно этот клапан и загнуть.al08 писал(а):...Если клапан открыт,то при провороте КВ можно этот клапан и загнуть.
+1
На распредвалах часть кулачков внизу, часть вверху.
Если крутить КВ руками, то сил загнуть клапан скорее всего не хватит. Но если крутануть стартером, то итог наверняка будет плачевный.pleschner писал(а):по метке маховика точнее будет
Без фанатизма одень ремень (ну или не снимай)
И в ручную ключиком за гайку проверни КВ до метки. Можно большой отверткой или маленькой монтировкой з зубья маховика прокручивать
а дальше? я извиняюсь, не понял смысла манипуляций указанныхlamer1 писал(а):клапана просто оттолкнут обратно кулачек и все?
Клапана при снятии ремня своими пружинами провернут распредвал так, чтобы клапана не были открыты.
Для эксперимента проверни рукой РВ по усилию сразу поймешь где пружина сжимается а где разжимается.
lamer1 писал(а):а дальше?
А дальше - проверь метки на РВ и успокойся (Ну или перекинь ремень куда надо, а потом успокойся.)pleschner писал(а):Клапана при снятии ремня своими пружинами провернут распредвал так, чтобы клапана не были открыты.
Все впускные, и все выпускные, ОДНОВРЕМЕННО НЕ МОГУТ БЫТЬ ни открыты -ни закрыты.
Какие-то открыты, а какие-то закрыты.
Чтобы ВСЕ клапана сели в седла - надо снимать распредвалы.lamer1 писал(а):пока что я на мерил 21 зуб напротив ДПКВ((( Не знаю на сколько это хреново...
Изучай и действуй:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602pleschner писал(а):AMAROCK
Ты в этом уверен?
Ну так поэкспериментируй.
Кроме того в позиции без ремня клапана если не полностью закрыты будут, то как минимум почти закрыты.
Собственно они в таком положении и находятся в ВМТ коленвала и естественно до поршня не достанут.
Справеливо как для 8 так и 16 клапов.
Когда в 1 цилиндре происходит сжатие и поршень находится в ВМТ - клапана закрыты,а в 4-м цилиндре проходит фаза выпуска и выпускной клапан открыт.
А во 2-м или 3-м(точно не помню) идет фаза наполнения цилиндра топливно-воздушной смесью и впускной клапан открыт.mr1 писал(а):Не пойму, в чём проблема выставить ремень по меткам ?
Мы не ищем легких путей!А так же не пользуемся поиском! lamer1 писал(а): 2 распредвала на пол-зуба левее меток. Исправить не знаю как и возможно ли это вообще и нужно ли?
это у всех. как правило 1 метка вала совпадает - другая чуть в стороне.
lamer1 писал(а): не могу одеть пластиковый кожух обратно. Ремень ослабил на генераторе все равно не лезет
надо просто повозиться. я пару тройку дней езжу не одевая - наблюдаю за ремнем - что бы осчтался нормальный натяг и не было съезжания ремня.lamer1 писал(а):И вообще с открытым кожухом какой то странный звук, может ремень уже хреновый.
может перетянут или не дотянут ремень.lamer1 писал(а): И подвывают детали(помпа или ролик) которые меняли в сервисе 2000км назад, не могу определить что.
Резиновым шлангом и ухом слушать. ВНИМАНИЕ!!! не попасть руками в мех-м ГРМ.
Вашето ролики набивают смазкой перед установкой...