Хотелось бы послушать про переменный шаг. Че то слабо вериться. Там просто короткая рейка и все.
Российский автопром ничего никогда не изобретал. Все новые модеи авто либо точная копия буржуйского аналога или перелопаченая до неузнаваемости предыдущяя копия.
Собственно эур на буржуемобилях давненько используется.
Кстати на эур работает система автопарковки на дорогущих членовозах.Andrew White писал(а):ПС 2 года использую штатный гур ZF на 2112. До сих пор тащусь supercool supercool supercool
А ты покатайся пару лет с ЭУРом, будешь тащиться от него
По САБЖу: есть опыт эксплуатации и ГУРа и ЭУРа, я свой выбор сделал в пользу ЭУРа pleschner писал(а):Российский автопром ничего никогда не изобретал. Все новые модеи авто либо точная копия буржуйского аналога или перелопаченая до неузнаваемости предыдущяя копия.
Все наши машины это перелопаченый до неузнаваемости Ford-T. Это же очевидно. Глядите сами - там тоже 4 колеса и мотор впереди и ещё руль.za_k_on писал(а):если грубо говорить, чем быстрее едешь - тем руль жёсче.
Абсолютно согласен, это очень большое преимущество.
za_k_on писал(а):При этом для особо бережливых ещё один плюс - он отключается и не жрёт ток.
Ну собственно говоря не совсем правильное утверждение.
На скорости он очень сильноуменьшает усилие. Что очень положительно сказывается на безопасности. На своей заметил от неровностей дороги гораздо меньшие удары передаются на руль и на не очень ровной дороге гораздо легче держать руль даже на большой скорости.
С ГУР-ом не есздил...
По расходу - действительно - не крутишь руль - нет потребления.
А крутишь руль ты не так уж и часто.
В отличии от ГУР, которому нужно поддерживать давление постоянно.
Кроме того есть жалобы, что ГУР-овская рейка очень недолговечна...pleschner писал(а):На скорости он очень сильноуменьшает усилие.
Где-то графики тут выкладывали, он километров с 60 вроде практически отключён.
Вибраций да, меньше, согласен.
Трубки, шланги, ремни - это не минусы гура. это его особенность. Мне вот лично глубоко фиолетово, сколько трубок и какого цвета у меня под капотом. Если всё работает так, как мне надо. Ставишь всё это дело прямыми руками и ездишь долго и счастливо, забыв о такой детали, как гур.
Второй год 3,1 рейка и эур. Глюков замечено не было.
А сейчас вот немного вброшу для раздумий. Если мне Андрей предложит нахаляву поменять мой эур на его гур - я откажусь. Если я ему предложу - откажется он. Ну и тут должен быть прикреплёт трольфейс, но впадлу искать.za_k_on писал(а):Если мне Андрей предложит нахаляву поменять мой эур на его гур - я откажусь. Если я ему предложу - откажется он.