ЭУР или ГУР?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ЭУР или ГУР?? Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 13:35
Посоветуйте, что поставить??? ДУмал ЭУР приоровский, но тут предлагают гур, полный комлпект. Что поставить тО?))
#2:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 15:07
serrodjja_603_ писал(а):

ЭУР приоровский


Good

#3:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 15:19
да вот только комлпекты везде попропадали блиН))
#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 16:16
serrodjja_603_
ГУР и только ГУР.

Сам подумай ЭУР это чисто русская разработка и чисто русская реализация. Ну вы понимаете о чем я...

А гур это ZF - Германия. Да сделано частично русскими. Но такие прелести как короткая рейка с переменным шагом, не предложит ни один эур.

ПС 2 года использую штатный гур ZF на 2112. До сих пор тащусь supercool supercool supercool

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 16:35
Гур конечно по адекватнее будет...
#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:10
ЭУР, 4 года полет нормальный, три из них на рейке 3.1.
#7:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:42
Andrew White писал(а):

serrodjja_603_
ГУР и только ГУР.

Сам подумай ЭУР это чисто русская разработка и чисто русская реализация. Ну вы понимаете о чем я...

А гур это ZF - Германия. Да сделано частично русскими. Но такие прелести как короткая рейка с переменным шагом, не предложит ни один эур.

ПС 2 года использую штатный гур ZF на 2112. До сих пор тащусь supercool supercool supercool



Хотелось бы послушать про переменный шаг. Че то слабо вериться. Там просто короткая рейка и все.

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:45
Смет
Да, там переменный шаг. Поверь...
ты с Питера. Хочешь приезжай-посмотри, руль разрешу покрутить 63
Но не более 1 раза, а то знаю я Вас.

#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:20
Andrew White писал(а):

serrodjja_603_
ГУР и только ГУР.

Сам подумай ЭУР это чисто русская разработка и чисто русская реализация. Ну вы понимаете о чем я...

А гур это ZF - Германия. Да сделано частично русскими. Но такие прелести как короткая рейка с переменным шагом, не предложит ни один эур.

ПС 2 года использую штатный гур ZF на 2112. До сих пор тащусь supercool supercool supercool


Российский автопром ничего никогда не изобретал. Все новые модеи авто либо точная копия буржуйского аналога или перелопаченая до неузнаваемости предыдущяя копия.
Собственно эур на буржуемобилях давненько используется.
Кстати на эур работает система автопарковки на дорогущих членовозах.

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:22
pleschner
ну могу сказать только одно, а именно: и чО?

#11:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 21:26
Andrew White писал(а):

ПС 2 года использую штатный гур ZF на 2112. До сих пор тащусь supercool supercool supercool


А ты покатайся пару лет с ЭУРом, будешь тащиться от него Wink
По САБЖу: есть опыт эксплуатации и ГУРа и ЭУРа, я свой выбор сделал в пользу ЭУРа supercool

#12:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 21:36
Andrew White
Ездил на купехе с ГУРом довольно много, чего-то никакого переменного шага не заметил..

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 22:26
ВиталийЖ
каждому свое

Смет
а он там есть.

#14:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 01:42
Andrew White писал(а):

каждому свое


Согласен Drinks or Beer

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 08:26
Сравниваем ценник: ЭУР+короткая рейка и комплект ГУР.
Что дешевле -то и берём. Везде есть свои плюся и минусы.
Я за ЭУР, нравится, когда на скорости руль немного тяжелее.

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 09:22
pleschner писал(а):

Российский автопром ничего никогда не изобретал. Все новые модеи авто либо точная копия буржуйского аналога или перелопаченая до неузнаваемости предыдущяя копия.

Все наши машины это перелопаченый до неузнаваемости Ford-T. Это же очевидно. Глядите сами - там тоже 4 колеса и мотор впереди и ещё руль.

#17:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 09:30
Vik
hehe

#18:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 09:34
Ну ладно продолжу оффтоп Smile
Много читал, много считал...
Все-таки большинство пользователей склоняется к тому, что ГУР лучше (но, НЕ Подавляющее большинство.)
Довольно большому количеству больше нравится ЭУР.

Но после сравнения цен на комплекты, особенно если вспомнить обьем работ и наличие кондиционера...

Лично я себе поставил калужский ЭУР и жду когда подешевеет рулевая рейка на 3.1
(А если её серийно на гранте все-таки запустят, то она подешеввет.)

Из минусов - Да, количество оборотов остается тоже, поэтому желательно менять и рейку тоже.
Из плюсов - Поставил сам часа за 2. со всей проводкой и прочим.
Сделал под оплеткой утолщения руля и спокойно кручу руль на все 4 оборота ладошкой.

Единственно какая-то хрень с сигналами творится. Может с рулем что-то - ещё не разобрался.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 10:35
pleschner
C моей точки зрения ты тупо отговариваешь от ЭУРа.
Плюсы его совсем не у установке.
Можно ничего не ставить и это сэкономит тебе 2 часа Good
Сейчас я буду говорить не про реализацию, а про задумку ЭУРа. С реализацией все знают как дела обстоят.
Так вот, огромный плюс - это мозги. И со временем, с каждой новой прошивкой и с каждым новым исполнением датчика, они работают всё стабильнее и стабильнее.
Мозги регулируют усилие на руле. Т.е, если грубо говорить, чем быстрее едешь - тем руль жёсче. На самом деле всё зависит от резины, но в общем и целом это так. Случайно мизинцем на сотинке не мотнёшь. Это безопасность, это удобство.
При этом для особо бережливых ещё один плюс - он отключается и не жрёт ток. Т.е. расход что с ним, что без него, при движении примерно одинаков.
Короткие калинорейки уже очень давно продаются по гуманным ценам.
Раньше была 4к, сейчас уже подорожала до 5.
И ещё, раз уж пятничный флуд в понедельник развели.
ГУР на двенашке и гур на мерине - это не совсем одно и то же. На тех иномарках, где сейчас остался гур, он в основном уже с мозгами и работает примерно так же, как и приорошный эур. Изменяет усилие. Кто катался на дорогих иномарках - пойиёт.
И уж конечно мы не говорим про нормальные иномарки, где длина рейки зависит от скорости. Так что не надо всё мешать в одну кучу.

#20:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:30
za_k_on писал(а):

если грубо говорить, чем быстрее едешь - тем руль жёсче.


Абсолютно согласен, это очень большое преимущество.
za_k_on писал(а):

При этом для особо бережливых ещё один плюс - он отключается и не жрёт ток.


Ну собственно говоря не совсем правильное утверждение.
На скорости он очень сильноуменьшает усилие. Что очень положительно сказывается на безопасности. На своей заметил от неровностей дороги гораздо меньшие удары передаются на руль и на не очень ровной дороге гораздо легче держать руль даже на большой скорости.
С ГУР-ом не есздил...

По расходу - действительно - не крутишь руль - нет потребления.
А крутишь руль ты не так уж и часто.
В отличии от ГУР, которому нужно поддерживать давление постоянно.

Кроме того есть жалобы, что ГУР-овская рейка очень недолговечна...

#21:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:39
Ездил на Приоре с ГУРом и Калине с ЭУР. Если не брать в расчет длину рейки, то ЭУР больше нравится. Нет лишних шлангов, ремней, насосов жидкостей под капотом, на скорости руль тяжелеет, зимой не надо ждать пока механизм прогреется и перестанет гудеть.
Я не гонсчик, поэтому за обратную связь с дорогой не скажу, но это единственной преимущество ГУРа, для тех кто ощущает что-то.
Ну и для параноиков, которые думают что ЭУР может сам рулить, конечно ГУР прописан.
Но зато если потом захочется поставить кондей в машину с ГУРом, можно поиметь много секса в процессе и получить нагроможденный механизм привода компрессора.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:47
pleschner писал(а):

На скорости он очень сильноуменьшает усилие.


Где-то графики тут выкладывали, он километров с 60 вроде практически отключён.
Вибраций да, меньше, согласен.

Трубки, шланги, ремни - это не минусы гура. это его особенность. Мне вот лично глубоко фиолетово, сколько трубок и какого цвета у меня под капотом. Если всё работает так, как мне надо. Ставишь всё это дело прямыми руками и ездишь долго и счастливо, забыв о такой детали, как гур.

Второй год 3,1 рейка и эур. Глюков замечено не было.

А сейчас вот немного вброшу для раздумий. Если мне Андрей предложит нахаляву поменять мой эур на его гур - я откажусь. Если я ему предложу - откажется он. Ну и тут должен быть прикреплёт трольфейс, но впадлу искать.

#23:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 12:04
za_k_on писал(а):

Если мне Андрей предложит нахаляву поменять мой эур на его гур - я откажусь. Если я ему предложу - откажется он.


Bravo

#24:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 00:28
в общем эур приобрел))
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:04
serrodjja_603_ писал(а):

в общем эур приобрел))


Тему про эуры, надеюсь, пробежался? Хотя бы пункты по установке, маркировку и тип датчиков для приоры. Про зло редукторных?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU