ЭУР или ГУР?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:23
А зачем это нужно насчет маркировки и типов датчиков для приоры? У меня вот лежит так и не поставленный 2172. Датчик момента хз какой. Да и пофиг вобщем то, не новый же брал. А редукторные тоже разные. Корейские мондо вполне можно брать.
#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:32
Adelko писал(а):

Корейские мондо вполне можно брать


Кстати спорткалиновцы на них очень ругались.
Adelko писал(а):

У меня вот лежит так и не поставленный 2172. Датчик момента хз какой.


Прошивка обновляется. Да, тот же дачик момента. Просто если есть вариант купить последнюю версию - зачем покупать просроченый залежалый товар?
Срок консервации у 2172-го ЭУРа 1 год. Дальше, на сколько я понимаю, не гарантийный случай, если что.

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:41
Ааа ну при покупке нового, да согласен. Насчет прошивки кстати интересно! Через какую колодку и можно ли это сделать например ромокабелем. Где видел инфу об этом?
#29:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 10:01
Купил,поставил все идеально. Эур калжуский, производства май 2012. Все ништяк,крутится вертится, в общем нравится.
#30:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 11:51
serrodjja_603_
сколько по деньгам вышло все удовольствие?

#31:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:21
Adelko писал(а):

А редукторные тоже разные. Корейские мондо вполне можно брать.


Разные то они разные, только под 10-ю панель они не поместятся точно.

#32:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:23
я тоже ЭУР поставил от Приоры. Все чотко работает. Промвал пришлось колхозить, но это только потому что у меня рулевая колонка стояла старого образца, без промвала.

руль пока с подушкой стоит. подушка ясен пень не подключена mrgn

вышло не так дорого, как новые стоят. брал с разбора. примерно 8 рублей все вышло: ЭУР + жгут заказывал в Тольятти + руль с подрулевыми и контактным кольцом

#33:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 13:59
Kiryuxa
я брал все новенькое, 19к с копейками

#34:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 14:00
http://www.youtube.com/watch?v=t74MAB5ogBo&feature=plcp
#35:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 14:18
Может кому будет интересно. установка гура в самарку
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/lem075/journal/4062246863888680706/#post

#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 16:30
serrodjja_603_ писал(а):

я брал все новенькое, 19к с копейками


А чего с меты-с или клабтурбо не брал? Там должно по идее дешевле быть. 15к сейчас, +доставка. Меня жаба задушила на покупку с завода Pardon

#37:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 16:49
za_k_on писал(а):

Меня жаба задушила на покупку с завода


Я с завода брал - 11 100 р.

#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:01
pleschner писал(а):

Я с завода брал - 11 100 р.


+ пластина+проводка. Раньше на клабтурбо полный комплект стоил столько же, сколько голый эур с завода. Сейчас подняли цену

#39:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:02
za_k_on писал(а):

+ пластина+проводка.


карданчик еще двойной.

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:05
Adelko писал(а):

карданчик еще двойной.


точно. Но карданчик так себе у них. без резиновых кубиков гремел знатно.

#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:09
Спасибо ) Надо будет запихнуть. В стоковый то свой я запихивал. А про эти не думал.
#42:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:43
ни у клую турбо ни у меты сейчас нет... брал у тюнинг спорта.
#43:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 12:41
У меня редукторный:) Нравится очень:) Редуктор при оключении ЭУРа после 60км/ч создаёт приятную тяжесть на руле:)
#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 19:54
ВиталийЖ писал(а):

Good


махачкала! Good

#45:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 21:24
Мужики, пересмотрел я свои взгляды... lol1

Я теперь фанат электрогидро усилителя. Да, да вы не ослышались...
Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.

Вы спросите нахрена этот огород?
Понимаете здесь сочетаются все плюсы ГУРа и все плюсы ЭУРа.

Плюс есть возможность выбирать режим.
-Комфорт. Руль очень мягкий на любой скорости. Подходит для городского не быстрого тошнилова. Хотя и скорости бояться не стоит. Так как руль тяжелеет с набором скорости, но все равно мягкий.
-Спорт. Руль острый-острый. С набором скорости заметно тяжелеет. Мгновенная обратная связь. Практически как без усилителя. Но при около нулевой скорости руль все равно поворачивается одной рукой.
-Норма. Серединка на половинку.

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 22:17
Andrew White теперь будь готов к незабываемым ощущениям при езде по мокрому льду Good
#47:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 22:18
za_k_on
Предупрежден - значит вооружен...

Костя, может посветишь меня в суть проблемы?

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 22:22
по сути проблема в резине. Липучка - она такая. А когда это всё ещё с усилителем (тут по идее пофиг уже, гидро или электро) можно разложиться весело.
Я сначала на длинной рейке катался на липучке, было более-менее предсказуемо. С короткой рейкой и эуром стало сложнее. Но там разок кирпичей наложишь и сразу научишься. Только вот поребриков везде понаставили, я об них учился facepalm

#49:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 22:26
za_k_on
понял, буду внимателен. Спасибо за заботу. Wink

#50:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 23:27
Andrew White
Ненадежно только все это дело.

В поисковике набери перебока ЭГУР и на фокусе мастерят и на астре.

Сам пробывал перебирать ЭГУР ZF с астры Н. И жестоко обломался, когда увидел что он не разборный. Гидрочасть можно ремонтировать, а вот электро только посмотреть.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU