Смет писал(а):Рейка точно такая же как ГУР.
Интересно придумано, минимум отличий от обычной схемы. А мозги ЭГУРа там свои или общим блоком?Andrew White писал(а):KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
+1
мозги свои, управление по кан шине.Смет писал(а):Andrew White писал(а):KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
+1
мозги свои, управление по кан шине.
Разговор про электрогидроусилитель?
А зачем им вообще мозги?, это же тот-же ГУР, только с приводом от электромоторчика, а не от коленвала.
Там все управление должно сводиться к включил/выключил.
Или я не прав?Andrew White писал(а):Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.
А разве такая система может плавно уменьшать усиление?Andrew White писал(а):Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.
Я понял, что хочет сказать vik.
Ведь аналогично бы менялось усилие на обычном ГУРе в зависимости от оборотов двигателя. Но я так понимаю, там все постоянно. Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?Смет писал(а):Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?
ну само собой.
Например, когда руль ты не крутишь, насос тупо по кругу гоняет масло.