ЭУР или ГУР?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 23:37
Andrew White
Где-то знатный срач про гидро-электро-усилители был. Кирилл его с приорой сравнял...
А где насос стоит? На рейке? Шланги высокого давления есть и всё в рейке? Такая система на всех Фокусах? Или только в твоей комплектации?
Кстати обычный ГУР с электронным управлением не даёт такой же эффект?

#52:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 23:41
KyZZMI4
На зафире стоит одельно на подрамнике, такая балда с бачком и от неё шланги к рейка. Рейка точно такая же как ГУР.

Вот так выглядит
http://s52.radikal.ru/i135/1102/31/b2ffdeea1305.jpg

Т.е. в принципе можно присрать рейку гур + данный насос на таз и радоваться. Только останется мозги ЭГУР обмануть

#53:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 00:11
Смет писал(а):

Рейка точно такая же как ГУР.


Интересно придумано, минимум отличий от обычной схемы. А мозги ЭГУРа там свои или общим блоком?

#54:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 07:16
KyZZMI4
Именно так, как описал смет.
Только на 1.8 и 2.0 его ставят. По мне так система кайф. По живучести думаю одно и тоже, что и тупо гур.
Смет
Ну помним, помним как отче наш. "иномарки ломучее г@$но, все сыпется, запчасти дорогущие, опель не машина, любая электроника это зло, все кто ездят на иномарках работают на машину ..."

ПС у меня гарантия от дилера на все Razz

#55:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 07:17
KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.

#56:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 08:18
Andrew White писал(а):

KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.



+1

мозги свои, управление по кан шине.

#57:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 10:23
Andrew White
По живучести огорчку.

У нас на зафирке заклинило вначале гидрочасть. Проточили, потек сальник между гидрочастью и электро. И из-за маленького сальничка пришлось менять насос. Так что надежность под вопросом. у кого то электрочасть выходит из строя и она не ремонтируется.

В обычном то насосе гура выходить из строя особо не чему, а все что может выйти, научились ремонтировать.

Ломается все, запчасти вообще космос, опель не машина.

#58:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 10:48
Смет

Чувствую себя г#$@ом facepalm

#59:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:27
Смет писал(а):

Andrew White писал(а):

KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.



+1

мозги свои, управление по кан шине.



Разговор про электрогидроусилитель?

А зачем им вообще мозги?, это же тот-же ГУР, только с приводом от электромоторчика, а не от коленвала.
Там все управление должно сводиться к включил/выключил.
Или я не прав?

#60:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:33
По всей видимости электромоторчик в отличие от обычного гидро способен давить жидкость а значит и усиливать в разной степени. Т.е. можно легко реализовать разное усилие на руле в зависимости от скорости или иных факторов. При это все равно это будет гидро.
#61:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:52
pleschner
В этом его главный смысл, что бы плавно менять усилие. Но на обычно Гуре кто-то делал подобное, электронным клапаном меняя давление.

#62:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:59
pleschner
На скорости он отключается. + возможно реализовать всякие режимы (спорт, комфорт, овощь).

Andrew White
Причем тут это? Выразил свое мнение. Возможно нам так просто с автомобилем не повезло. но интернет твердит об обратном.

#63:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 14:55
Andrew White писал(а):

Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.

А разве такая система может плавно уменьшать усиление?

#64:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 14:58
Vik
Да, на скорости руль тяжелеет. Но перехода не заметно.

Плавно запускать и останавливать электродвигатель совсем не сложно. Тупо возрастающее и убывающее напряжение. Или более сложный ШИМ.

#65:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 15:05
Чтото мне казалось что если плавно запускать и останавливать насос то будет менятся производительность ГУРа а не "коэффициент усиления"
#66:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 15:11
Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.

#67:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 15:15
Andrew White писал(а):

Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.



Я понял, что хочет сказать vik.

Ведь аналогично бы менялось усилие на обычном ГУРе в зависимости от оборотов двигателя. Но я так понимаю, там все постоянно. Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?

#68:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 15:27
Смет писал(а):

Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?


ну само собой.

Например, когда руль ты не крутишь, насос тупо по кругу гоняет масло.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU