Oren56 писал(а):Состояние низа-ШПГ неизвестно.
влей лавра раскоксовки,после снятия головы по состоянию цилиндров будет понятно стоит или нет трогать низ.Oren56 писал(а): пробег 120тык. Ремонт ГБЦ или капиталка?
честно говоря несколько удивляет,этож что с движком делали?Oren56 писал(а):Компрессия с маслом в 3 котле возрастает до 10.
Oren56 писал(а): предполагаю прогар выпускного в 3 котле
масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.походу двигатель мучают малыми оборотами отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.
Oren56 писал(а): интересует среднестатистичекое состояние ШПГ при пробеге до 200 тык.
можно сказать что такой статистики нет,потому как у многих точный пробег неизвестен огромное значение для мотора имеет какие и как часто менялись расходники ,ну и режим эксплуатации.некоторые тут на форуме через 250 тыщ только прокладку под головой меняли,но это честный пробег авто в одних заботливых руках.
_NikeL_ писал(а): клапнов хватило на 9000км
плохо притёрли?бедная смесь?Мотоблок писал(а): Залей лавр. Перебери башку.
Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...Oren56 писал(а):крайнем случае махну кольца.
если цилиндры овальные то практически непоможет,будеш снимать голову хотябы глянь хон,если потёрт то мерять цилиндры.Oren56 писал(а):Мотоблок писал(а): Залей лавр. Перебери башку.
Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...
Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.Huyan писал(а):Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.
А я так и сделал... Токо раскосовку купил загодя, а пользовать не стал, потому как смысла нет, если под голову всё равно лезть...Conf_13 писал(а):Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
Ну не так уж он и ушатан, у меня та же самая проблема с цоканьем клапана, масло тоже не жрет. Заводится без проблем круглый год. Разбирать собрался вообще именно сейчас чтобы не попасть на замену седел. А вообще хз что там прежние владельцы творили, я за 2.5 года владения машиной голову пока не снимал, но когда брал ее, конкретно по ГБЦ-клопы молотили здорово-зажаты были.ЛАВР, не поможет - капиталка
rg-45 писал(а):Oren56 писал(а): предполагаю прогар выпускного в 3 котле
масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.
походу двигатель мучают малыми оборотами отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.
+100rg-45 писал(а):_NikeL_ писал(а): клапнов хватило на 9000км
плохо притёрли?бедная смесь?
седло до минимума выточено было почти, сказали последний раз точим, в след раз на замену или другую гбц