проблема с Ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 15:32
MikhaylenkoPA писал(а):

меняй не глядя...


а если не в нём проблема?

#52:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 15:56
killerfinger писал(а):

а если не в нём проблема?


он по регламенту (п.2.27) меняется на 75 т.км.

#53:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 21:26
рубль на него а может дело и не в нём же?
#54:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 21:35
killerfinger писал(а):

рубль на него


Можно вымочить его в уксусе, немного очистится, по-первости все так делали.

#55:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 21:48
Huyan
и на сколько его примерно хватит?
Может можно его проверить отключив с него разъём?

#56:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 21:52
killerfinger писал(а):

и на сколько его примерно хватит?


Для диагности хватит
killerfinger писал(а):

Может можно его проверить отключив с него разъём?


Будет "аварийный" режим работы

#57:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:07
из-за неисправного датчика кислорода, расход же должен увеличиться?
Как это связано с пуском?

#58:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:30
killerfinger писал(а):

из-за неисправного датчика кислорода, расход же должен увеличиться?


Расход зависит от манеры езды и пробок. У меня по городу расход до 12 л/100км, на межгороде 5,5 л/100км.

#59:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:40
Huyan писал(а):

Расход зависит от манеры езды и пробок. У меня по городу расход до 12 л/100км, на межгороде 5,5 л/100км


я вас понял.
Я про заводку же написал.

#60:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:51
сегодня без траблов заводилась но иногда выскакивает джеки чэн.
Скоро поробую донора ДМРВ.

Если и с ним будет так, остаётся БН и Форсы.
facepalm
А они блин дорогие.

#61:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 09:36
Тут панацея от половины проблем
#62:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:38
Ставил сегодня ДМРВ новый, та же фигня.
Копать нужно в глубь.

#63:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:27
почистил сёня свой ДМРВ.
Не знаю из-за него или нет но ошибка теперь постоянно горит и авто тупит по чёрному.

#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:32
Добил... Как и чем чистил?
#65:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 07:11
Сохатый писал(а):

Добил... Как и чем чистил?



Очиститель карба абро.

#66:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 07:20
Сегодня заменю ДК.
#67:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 18:21
Сегодня в качестве донора был установлен новый лямбда зонд.

Вывод- это не он.

Мой и новый ДК работают одинаково.

Остаются только форсы с РДТ.

И всё.

Как вы думаете я прав?

И ещё я хочу снять рампу вместе с форсами и проверить как они льют
каждый в стаканчик.

#68:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 08:01
killerfinger писал(а):

Как вы думаете я прав?


к диагносту... ты уже походу больше бабла вбашлял на замены...

#69:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:52
Все бесплатно.
#70:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 09:44
Заменил РДТ.
Холостой ход стал ровнее.

Выпуск 21.09.04 на нём написано.

#71:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 21:36
killerfinger писал(а):

Заменил РДТ.


Дополняю может кому пригодится.

Машина действительно стала везти себя более покладистее.
Холостой хороший.

Вот только заводка, когда достаточно долго постоит, плохая

когда минут 10-15, заводится более менее. nea

#72:  Автор: SevagОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 07:32
всем доброго время суток) У меня такая ситуация машина ваз 21093 2002 года январь 5.1. 61
1.5 8 клапанов, при разгоне машина дергается, и когда отпускаешь сцепление тоже чу-чуть дергается.да и когда переключишься на пятую скорость начинает подергивается( Заранее спс)

#73:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 11:53
Sevag писал(а):

всем доброго время суток) У меня такая ситуация машина ваз 21093 2002 года январь 5.1. 61
1.5 8 клапанов, при разгоне машина дергается, и когда отпускаешь сцепление тоже чу-чуть дергается.да и когда переключишься на пятую скорость начинает подергивается( Заранее спс)


фильтра топливные давно менял?

#74:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 13:06
компрессию мерил?ты писал БН работает нормально,НО РДТ поменял,давляк топлива измерь на разных режимах, сам сделай манометр или попроси у кого нибудь. замеры в студию
#75:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 13:34
компресия 12 очков в каждом горшке.
Бензонасос менял на новый результатов нет, заводилась также плохо.
Вот методом искл. у меня остаётся только - ФОРСЫ (ну это в моём случае я думаю)

Хотя купишь их, поставишь, и не в них дело окажется.
Вот поэтому инфу по преженему собираю и борюсь с этой проблемой, скоро ведь холода. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU