Выбор анатомического кресла от UNP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Выбор анатомического кресла от UNP Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 10:51
Всем доброго времени суток!

Я конечно понимаю, что тема про кресла уже не одну сотню раз обсуждалась, но все-таки. Мое заводское сиденье пришло в негодность. Выбор очевиден: UNP, вот только моделей у них очень много.
Во всех темах говорилось, что кресло нужно выбирать не по картинке из Интернета, а в живую, т.е. садясь в каждое кресло и оценивая его удобство. К сожалению, ближайший диллер компании находится в городе Челябинске. Но ехать туда за креслом это для меня неприемлимо.
Сам же я никак не могу выбрать для себя кресло. Я не гонщик, поэтому хочется просто комфорт и удобство. Посоветуйте, какое кресло выбрать из анатомической серии. Бюджет 11 тыс.
Зарание благодарю!

З.Ы. Вообще мне на вид очень понравилась модель "Супер драйв", как-то так...

#2:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:20
Если нужен комфорт то тогда бы я начал смареть сидушки с норм подголовниками отдельными. На таких со спинками под ремни 4-х точечные голову особо не запрокинешь в случае чего...
#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:25
Мне сегодня приснился сон что я нашел разбитый лексус IS250 )) и долго щупал тамошние сидушки, а потом пришед хозяин лексуса и я стал торговаться с ним за стоимость )))

Думаю мое мнение по вопросу какой анп покупат понятно ))

#4:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:28
RAIZOR
И самое главное чтобы механизм опрокидывания был человеческий. А то чот мне мой совсем не нравится, люфтит...

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 12:44
Мотоблок писал(а):

А то чот мне мой совсем не нравится, люфтит...


Ну и что, у всех люфтит, только это обычно никому не мешает.

У меня вопрос с сидухами остро встал зимой.
Причем настолько остро, что я после 50 км еле вылазил из-за руля, и долго не мог разогнуться.

На UNP нашел много нареканий по поводу качества материала - быстро вытирается.
На SVS аналогичные нарекания, но у них можно взять все в разборе и собрать на базе своих (Да-да они берут на автовазе каркасы сидений и на их базе делают. То есть при ТО вообще никаких вопросов не должно возникать.)
Для UNP-шных требуются салазки, это отдельная стоимость.

Связался с манагерами СВС - поплакался по поводу обивки - предложили сделать комбинированую обивку со вставками ткани Карбон, за пол года есть некоторые потертости, но все выступающие части, которые обычно вытираются, закрыты "Карбоном" а он как новый. По удобству посоветовали "Cалон СВС Омега" http://www.tuningsvs.ru/product_767.html
По форме - точная копия седухи от Рекаро.
Пенка там на порядок жестче, что удобно.
Ну а обшивку... можно хоть кожу заказать. Сотрется эта - или местные перетянут, или в СВС можно новую заказать.

В общем за цену одного УНП без салазок я получил 2 нормальных сидения и перетянул обшивку задних сидух в тот же материал.
http://www.tuningsvs.ru/product_2316.html

По удобству - любое альтернативное сиденье будет удобней просевшего старого, так что выбор за тобой.
Еще - я периодически вожу грузы - старую пассажирскую сидуху складывал под панель, эта ложится на панель подголовником, но поскольку подголовник тонкий - обьем для груза почти такой-же.

#6:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 12:45
Мотоблок писал(а):

И самое главное чтобы механизм опрокидывания был человеческий.


Помнится мне что он за отдельную плату поставляется.

#7:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 13:44
Мотоблок
Понял, значит буду выбирать модель с раздельным подголовником.
На сайте есть возможность заказать механизм "Рекаро", но опять таки за доп. плату.

Adelko
Кресла от "Лексуса" это конечно замечательно, но бюджет...

pleschner
Да, у ЮНП есть такая проблема. Да, быстро рвутся, но держат, держат несмотря ни на что! На этом сайте читал отчет одно владельца кресел СВС. Так вот через год кресло просело. Непотеряло форму, но уже ее то. Ну и обивка немного протерлась. Для начала хотелось бы обеспечить комфорт водителю. А для пассажиров... Когда будут деньги.
Вот теперь и думаю: либо одно ЮНП, либо полный салон СВС.

#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 13:49
Тут кто то ссылку давал на какие то супер пупер китайские сидушки ковшы подделку каких то гоночных рекаро...
#9:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 14:27
RAIZOR
От мазды 3 встают с минимальными переделками на перед, у соседа такие, сидеть комфортно, не вываливаешся, себе буду такие ставить, комплект рубля за 3 можно купить б/у.

#10:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 14:34
БДСМ
В нашей глуши даже нового автомобиля не увидешь, куда там найти запчасти от него... Хотя да, уверен что и по цене, и по качеству они отличные.

#11:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 14:43
Даже фото нашёл, сидеть отменно Good

Задний диван уёписчно становиться, большая щель, но сидеть тоже классно, и места больше.

#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 16:15
Назад зря он все же запихнул, видно же что плохо встали. А спереди действительно супер. Знакомый от мазды6 ставил, тоже светлое правдо (выглядит диковато), но действительно очень удобно. Я по разборкам ходил интересовался, взять можно без проблем, цены очень разные. Дорогие только если встроенные подушки целые. Если стрельнутые то действительно 3-4 рубля за пару. Хорошо встают от гетца, от мазды3, от лансера9-10. Это то что знаю точно. От бэх встают плохо, надо тоннель пола рихтовать, ширина у них большая.
#13:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 16:33
БДСМ
Adelko
Туго у нас с разборками от иномарок... Да и опять придется кроить, хотя и не сложно, да и хорошие кресла от ино. С другой стороны можно заказать готовые СВС или ЮНП...

Блин, я уже сам запутался... Может лучше биксенон или ЭУР поставить?

#14:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 16:48
RAIZOR
Сам думай, меня лично заипло ездить на безформенных лавочках, яб сидухи взял.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 17:20
pleschner глянул твои ссылки, загорелся.
Но.
В сиденьях вазовских не устраивает не только форма. Но и механизм. Т.е. то, что они болтаются. Не устраивает соединение под опника и спинки.
А это всё останется штатным.
Я бы себе не стал брать.
Думаю что-нибудь типа спарко или OMP....

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:00
Я езжу на юнп супердрайв, на комфорт не жалуюсь. Но жалуюсь на то что недостаточная боковая поддержка в районе плеч. Протёрлись, но я брал бу - хз сколько на них елозили. Сам я стопиццот раз на день с машины- в машину прыгаю...
При этом, сами сиденья вроде как жёстчё, но это ни разу не минус. Посадка ниже, даже на стандартных салазках. Никогда не напрягали пластиковые окошки для 4х точечных ремней - я как то не могу рулить развалившись в кресле на столько, чтоб моя голова лежала бы на кресле))))

#17:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:06
х123ас
Вот, уже интересно! То, что стало ниже это плохо, я и так ростом невышел. А про боковую поддержку мне все-равно, я не гоняю Pardon

#18:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:12
БДСМ скажи а там подлокотник еще видно на фотке первой, это тоже от мазды3 или другой какой-то?
#19:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:34
RAIZOR писал(а):

А про боковую поддержку мне все-равно, я не гоняю


Ну мне нравится - когда на природу выезжаещь и по грунотовкам, да по кочкам.... Боковая поддержка не дает мотыляться по всему салону.

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:51
RAIZOR писал(а):

То, что стало ниже это плохо, я и так ростом невышел.


Да я сам 172см всего - нормально. Но ниже не хотел бы.
RAIZOR писал(а):

А про боковую поддержку мне все-равно, я не гоняю


Она там очень не плохая, просто мне актуальна именно в районе плеч, но это только в ковшах бывает...

#21:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 22:11
Adelko писал(а):

БДСМ скажи а там подлокотник еще видно на фотке первой, это тоже от мазды3 или другой какой-то?


Блин я незнаю, от мазды паходу, таких в продаже не видел.

#22:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 22:18
+ 1 к UNP супердрайв. У мну вроде все нормально за 5 лет, тока выгорело на солнце чуток серединка черная (типа под алькантру) чуть зарыжела.
рост 178, на заниженных салазках все окей.

Единственное конечно пожилых и полных на пассажирское лучше не сажать - вылезать им тяжеловато.

#23:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:23
Кстати у кого UNP стоят - у них точно механизм опрокидывания и наклона спинки другой?
Что-то на фотке он от штатного не отличается.

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 11:36
pleschner писал(а):

Кстати у кого UNP стоят - у них точно механизм опрокидывания и наклона спинки другой?
Что-то на фотке он от штатного не отличается.


по моему самый что ни есть штатный.

#25:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 20:10
В общем к сожалению от UNP придется отказаться, т.к. нужно два кресла, а бюджет только на одно хватает. Пассажир адово проклинает ВАЗовскую скамейку... Придется брать салон SVS... Знаю, что это по сути те же заводские кресла, но блин они новые! Знаю, глупо, но... То, что есть уже полностью развалилось. Даже кресла на новой ВАЗ-2107 и то лучше по ощущениям.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU