Sert писал(а):Подвернулась 21099 2002 года с пробегом 11000. Продает хороший знакомый, она в оригинале. Смотрел ее. Она действительно как только что с завода. Просит за нее 170.
170 очень дорого,даже если она в идеале. Тем более пробег по 1100 км в год (условно) не есть хорошо - машина "застоялась",т.е. возможно потребуеться замена всех резиновых шлангов,всех жиж,могли кольца залеч и т.д. и т.п. SUNshineNT писал(а):за 100-110 можно взять
Продают ушатанные ведра того возраста. Но и 170, наверное, многовато. Истина где-то посередине, мне кажется.
projectX писал(а):могли кольца залеч и т.д. и т.п.
Ни разу не слышал, чтоб на неработающем моторе залегали кольца Вообще ее состояние сильно зависит от условий хранения - если стояла "под забором" то сохранность под вопросом, а если в хорошо вентилируемом гараже, то че ей сделается-то? Хоть 50 лет она простоит.
projectX писал(а):возможно потребуеться замена всех резиновых шлангов,всех жиж
Можно подумать, что на бэушной машине более свежего года это после покупки делать будет не нужно.Сохатый писал(а):Продают ушатанные ведра того возраста
в ней все резинки менятьSert писал(а):Подвернулась 21099 2002 года с пробегом 11000. Продает хороший знакомый, она в оригинале. Смотрел ее. Она действительно как только что с завода. Просит за нее 170. Стоит ли брать?
надо видеть аппарат и смотреть более детально,
а так 170за второй год считаю многовато, НО если она действительно
Sert писал(а):как только что с завода
в прямом смысле этого слова то ещё подумать можно.Сохатый писал(а): Резина портится а) от деформаций при низких и высоких температурах, б) от механических воздействий и попадания агрессивных жидкостей. Ни того ни другого эти резинки не видели, потому и менять нормальные резинки на кооперативное хавно нужды нет
+много, а учесть что в 02году ещё делали на совесть и качество было полутше чем щас то резинки 02года ещё будух ходить дольше покупных нынешних.
Сохатый писал(а):моё мнение - лучше десятилетка с детским пробегом и известной судьбой, чем намарафеченная трехлетка собранная из трех порванных кузовов после пяти таксистов со смотанным пробегом.
трудно несогласится с логическим мышлением Dranik писал(а):надо видеть аппарат и смотреть более детально
+1
маленький пробег может и не доставить радости при лицезрении очагов коррозии тут и там.
машина антикорилась толком? стояла в гараже тёплом и сухом?
Sert писал(а):Просит за нее 170
за 120 думаю уйдёт.
за 170 можно взять нечто гораздо более свежее с 1,6 под капотом и пробегом тыщ в 50 километровСохатый писал(а):Я сомневаюсь, что на неездившей десятилетке резинки испортятся сильнее, чем на проехавшей 60 тыщ трехлетке.
вот мой пример: 6-летка с пробегом чуть менее 50 тыщ (не скручен 146%). патрубкам всем хана, пыльники шаровых растрескались, пыльник гранаты заменён.Сохатый писал(а):неэксплуатирующиеся зимой становятся почти "вечными". Даже ТАЗы.
если обработаны......а если нет так же гниютСохатый писал(а):А.. кстати, машины неэксплуатирующиеся зимой становятся почти "вечными". Даже ТАЗы.
+21150
Ватыт писал(а):покатавшись по объявам, можно сделать вывод, что продают в основном один кал, ибо на хороших машинах ездят сами.
понятное дело, щас так и делают, покупают новый Таз укатывают до пробега пока ничо несыпется и непросится а далее скидывают, а на хороших Тазах правильно люди сами ездят нафига их сливать.Dranik писал(а):а на хороших Тазах правильно люди сами ездят нафига их сливать.
да да.......даж меня взять....перебрал движок.полностью переварил днище.обработал...И ЗАЧЕМ МНЕ ЕЕ ПРОДОВАТЬ Сохатый писал(а):а у тебя на чердаке
чердак был немой Сохатый писал(а): что на неездившей десятилетке резинки испортятся сильнее,
но на ездевший они и меняются постепенно,тут можем получить лавину текущих сальников,прокладок и патрубков.тормозные шланги сходу менять надо,манжеты ГТЦ тудаже,в тормозных цилиндрах также течи пойдут,в итоге придётся за полгода поменять всё что потеклобы за предыдущие 10 лет
ты поставиш себе на колёса резину которой 10 лет?или возьмёш за туже цену б\у но свежую?