При включении сигнала поворота проседает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При включении сигнала поворота проседает напряжение Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 08:33
Предистория. купил себе РД sho-me 1785, а у него есть автоматический контроль напряжения. я довольный покупкой поехал в свой город, через время он мне пишет SLEEP и вырубается и так раза 3-4. Сначала грешил на него а потом решил посмотреть по бортовому компьютеру напряжение и вот что заметил:
1. На холодную 14.2 В
2. На прогретой 13.6 В
3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В
5. При вкл ближнем, стопе, левого или правого поворота скачет 11.7-12.8 В
Разве это нормально? В чем может быть причина?

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:03
jaguardark, замерь напряжение на генераторе - если не просаживается - копай массы и плюсовые контакты, если просаживается, то проверяй диодный мост.
#3:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:09
А где там мерить напряжения тыкните пальцем я в электрике как слон в посудной лавке.
#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:24
Плюсовой щуп на шпильку М6 под резиновым пыльником куда сходятся толстые розовые провода, минус на копусе генератора, только шупом по нему поскрябай хорошенько. Напряжение должно быть около 14 вольт и не проседать под нагрузкой (фары + печка 3 скор + обогрев стекла) больше чем на 0,1-0,2 вольта. ТОгда генератор исправен.
#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:22
jaguardark писал(а):

я в электрике как слон в посудной лавке.


Можно заехать к любому автоэлектрику, его попросить сделать замеры на генераторе и на клеммах АКБ. Не верить ему на слово, про просадку не говорить, посмотреть своими глазами на прибор.

#6:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:28
1. Если скачет напруга то что?
2. Если гена исправен куда копать?

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:37
Я ж выше написал - если сильно проседает от нагрузки на генераторе, то нужно снимать диодный мост, проверять его, чистить и подтягивать выводы фазных обмоток и втулку плюсовой шпильки.
Если на генераторе ничего не просаживается, то чистим массы, проверяем клеммы на плюсовой шпильке генератора.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 11:38
99% что с геной всё в порядке.засада скорей в ЧЯ,он случаем не "зацвёл"?БК штатно подключён?
#9:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 13:16
да бк штатный, а ЧЯ проде нормальный, седня вечером гляну. А проблема в РН может быть?
#10:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 13:37
jaguardark писал(а):

3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В


Ребята, вот в чём непонятки.. а не в гене.. У меня вот точно так же на самаре было - левый или правый поворотник включаешь, напряжение с морганием ламп просаживается, а включаешь аварийку всё нормально.. вот где шайтан.. Менял реле, чистил контакты подрулевого (хотя надо было бы его в сборе поменять, на него всё ж грешу) ничего не помогло, так и продал машинку..

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 13:50
jaguardark писал(а):

А проблема в РН может быть?


jaguardark писал(а):

При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В


jaguardark писал(а):

. При вклю аварийке 13.4 В


правда странно что при удвоении нагрузки напруга перестаёт просаживатся Smile но насамом деле странного ничего нет,просто цепи питания поворотников и аварийки разные.вот БК и ловит просадку при работающих поворотниках,потому как меряет напряжение с тойже цепи.а при работающей аварийке питание идёт почти напрямую и БК невидит просадку потому как её нет.и как с генератора шло около 13.5 так и идёт вне зависимости от количества включённых поворотников.такчто похорошему нужно цеплять БК непосредственно на АКБ.

#12:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 13:59
rg-45 писал(а):

при работающей аварийке питание идёт почти напрямую


Но ведь всё равно через реле..

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 14:12
Gregr писал(а):

Но ведь всё равно через реле..


нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.

#14:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 14:43
rg-45 писал(а):

Gregr писал(а):
Но ведь всё равно через реле..

нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.


Ничего она не короче.. Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..
[img]http://s60.radikal.ru/i168/1208/a2/0896158f8a5e.jpg[/im]

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:15
Gregr писал(а):

Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..


facepalm С точки зрения электротехники объяснение будет? Напряжение скачет, потому как питание поворотников и компа проходят вместе по какому-то участку с плохим контактом. А питание аварийки через это звено не проходит. У автора что, БК после подрулевого подключен? wwow

#16:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:39
Сохатый писал(а):

С точки зрения электротехники объяснение будет?


Электротехника - наука о контактах Pardon

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:42
В цепи аварийки их поменьше. Например нет реле зажигания и цепь до аварийки не нагружена другими потребителями в отличии от поворотников вместе с которыми запитано через F16 много чего.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:45
Gregr писал(а):

Электротехника - наука о контактах


правильно,и прежде чем менять десяток контактов неплохобы выяснить а нужноли ваапще их менять.каждое соединение это по 2-3 контакта,на каждом потерять по десятке и получится просадка как у ТС.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU