pleschner писал(а):V1T писал(а):сидухи получше
Можно поподробней? там же всю жизнь стояли 2110 седушки.
Мне в Двенашке сидухи больше нравились, в Приорке что-то мне менее удобно , они похоже для водителей ниже среднего роста...SanDen писал(а):Чем отличаются Приоры 2012 г.в. от Приоры 2008 г.в.?
принципиально.... ценой.
остальное мелочиSanDen писал(а):Мучаюсь перед выбором покупки иномарки или покупкойь Приоры с кондером
Не мучайся! бери иномарку например логан или сандеро,солярисВ плане железа и покраски - ничем не отличается...
приведу несколько цитат из интервью Ведущего конструктора проекта LADA Priora Валерия Козенкова
Цитата:
Какими красками и на каком оборудовании красят LADA Priora? Улучшится ли качество покраски?
- Мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно.
Цитата:Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?
Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.
Изменения:
- новая коробка с 2010... у меня на Приоре сейчас такая, откровенно говоря тише работает против старой. По долговечности - пока рано говорить, но за 45 тыс активной езды синхры, как было на 10ках, еще не хрустят...
Цитата:Исправлена ли ситуация с деформацией жабо при нагреве на солнце?
- Да, исправлена. Заменены материалы.
не могу комментировать...
С включенным кондиционером...? По законам механики - едет хуже... Охлаждает нормально - живем на Юге!
---------------
В 2015 году Приору планируют снять с производства...
так что я полагаю на эту версию должны просто забить...! Не ждите улучшений...
http://www.ladapriora.ru/novosti/lada/189-neizvestnaya-lada-priora-2.html
то что получится - судя по всему - будет в основных узлах типа подвески Рено - это так логично трогать подвеску и двигатель - то к чему вроде меньше всего претензий к Вазу... Рено адаптированный в центре компетенции концерна в РФ (наз. Автоваз) - под хорошим маркетинговым соусом с шильдиком Лада... Вы вообще хотите Рено?...
Как там у Пушкина... - "Скажи ка дядя ведь недаром... Французам отдана...".Mostmajor писал(а):Рычаг переключения передач кто нибудь ставил от новой Приоры на ВАЗ 2110?
Если есть желание поменять только набалдашник, то надо иметь в виду, что в новом отверстие под палку круглое, ну и рамка чехла КПП Приоры к десятому туннелю не подойдет.Цитата:Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?
Тут Вы даже меня заинтриговали...
у меня авто середины 10года, но не замечал болтаний... Дрожь конечно присутствует, но как поварёшка при перемешивании, такого нет Ватыт писал(а):Ну не знаю, для меня это было болтается. Поездил на приоре сестры. 2012 год. У меня на девятке рычаг всегда был неподвижен например
Очевидно у тебя восмиклапанный движок, вот и не болтается рычажок, а у шестнадцатиклапанной ещё как болтается по салону пока одну детальку не поставишь как я и многие другие здесь просвещающиеся!
(блин, заполняйте все графы при регистрации)
Serg0 писал(а):Цитата:Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?
Тут Вы даже меня заинтриговали...
у меня авто середины 10года, но не замечал болтаний... Дрожь конечно присутствует, но как поварёшка при перемешивании, такого нет
Не будет дребезжать рукоятка КПП после долгожданного перехода на тросиковый привод с карданного, а пока только так: бр-бр-бр-бр-брЦитата:Не будет дребезжать рукоятка КПП после долгожданного перехода на тросиковый привод с карданного, а пока только так: бр-бр-бр-бр-бр
А меня как раз всё устраивает, как найду себя в списке Форбс, вот тогда начну носом крутить...
Хотя чуть салончик бы качественней... pleschner писал(а):А что он не дребезжит?
Или есть другие преимущества?
У меня все ОК, 37 тык.
Правда почти сразу после покупки разобрал и смазалSerg0 писал(а):В 2015 году Приору планируют снять с производства... Smile
так что я полагаю на эту версию должны просто забить...! Не ждите улучшений...
http://www.ladapriora.ru/novosti/lada/189-neizvestnaya-lada-priora-2.html
то что получится - судя по всему - будет в основных узлах типа подвески Рено - это так логично трогать подвеску и двигатель - то к чему вроде меньше всего претензий к Вазу...
Двигатель Приора-2 получит новый. Это будет новый 8-клапанный агрегат, который разработан на основе приоровского 16-клапанного мотора. Он будет иметь оригинальную облегченную головку блока, создающую меньший момент инерции. Так же в двигателе изменится ЦПГ. Мощность будет такой же, как и в прототипе на уровне 98 л.с. При этом двигатель станет легче и дешевле, а также будет соответствовать нормам ЕВРО-4.
Вообще не понятно, зачем это.Hexff писал(а):Вообще не понятно, зачем это.
затем что давно пора...скопировать 8кл вага
а 16кл 1.6 выводить на уровень 110-120лс...
к 2015 году как раз таких моторов больше ни у кого не будет
Hexff писал(а):облегченную головку блока
они там двинулись по ходу с этим "облегчением"
Скажите уже им кто-нибудь...,
шо облегчение чего-то там под капотом - не надо пропихивать в рекламах моделей
Вапчета, во всём мире, если уж хотят как-то обозначить "железный прогресс",
то придумывают названия этим "облегчениям"...
Например, мивек, ванос, вальватроник, скайактив...
Таз... цуко... турба тафай в нормах... Даунсайтинг