Чем отличаются Приоры 2012 г.в. от Приоры 2008 г.в.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем отличаются Приоры 2012 г.в. от Приоры 2008 г.в.? Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 11:23
Вопрос следующего порядка. Мучаюсь перед выбором покупки иномарки или покупкойь Приоры с кондером тыщ за 390 (у нас полулюкс называют).
Но я не о выборе.
У меня приора 2008 года. Куча мелких болячек. Типа слабый металл, вмятины остаются чуть ли не от ударившегося комара. Замучали заслонки печки. Дворники разбирали и смазывали - ибо зимой при - 5 уже вставали намертво. Появилось куча скрипов, гремящие двери. Никакое лакокрасочное покрытие, царапины от всего остаются. Ну и прочее.
Вот у меня и появилось несколько вопросов.
1. Есть ли какие-то улучшения в качестве сборки, металла, ЛКП у Приоры 2012 г.в.?
2. Как ведет себя кондиционер? Как машина ведет себя с включенным кондеем?
3. Каковы общие впечатления между этими годами выпуска?

Заранее благодарю за ответ!

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 11:34
ну там внешность сейчас другая, рычаг кпп другой) сидухи получше. Остальное,судя по тенденциям, - стало хуже..
#3:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 11:48
V1T
НУ про внешность предней решетки я заметил.. Smile А в чем собственно хуже?

#4:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 12:16
V1T писал(а):

сидухи получше


Можно поподробней? там же всю жизнь стояли 2110 седушки.

#5:  Автор: Chemist СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 12:48
pleschner писал(а):

V1T писал(а):

сидухи получше


Можно поподробней? там же всю жизнь стояли 2110 седушки.


Мне в Двенашке сидухи больше нравились, в Приорке что-то мне менее удобно Wink , они похоже для водителей ниже среднего роста...

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 16:58
SanDen писал(а):

Чем отличаются Приоры 2012 г.в. от Приоры 2008 г.в.?


принципиально.... ценой.
остальное мелочи

#7:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:01
SanDen писал(а):

Мучаюсь перед выбором покупки иномарки или покупкойь Приоры с кондером


Не мучайся! бери иномарку например логан или сандеро,солярис

#8:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:56
В плане железа и покраски - ничем не отличается...

приведу несколько цитат из интервью Ведущего конструктора проекта LADA Priora Валерия Козенкова
Цитата:


Какими красками и на каком оборудовании красят LADA Priora? Улучшится ли качество покраски?
- Мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно.



Цитата:

Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?

Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.




Изменения:
- новая коробка с 2010... у меня на Приоре сейчас такая, откровенно говоря тише работает против старой. По долговечности - пока рано говорить, но за 45 тыс активной езды синхры, как было на 10ках, еще не хрустят...


Цитата:

Исправлена ли ситуация с деформацией жабо при нагреве на солнце?
- Да, исправлена. Заменены материалы.


не могу комментировать...

С включенным кондиционером...? По законам механики - едет хуже... Smile Охлаждает нормально - живем на Юге!
---------------

В 2015 году Приору планируют снять с производства... Smile
так что я полагаю на эту версию должны просто забить...! Не ждите улучшений...
http://www.ladapriora.ru/novosti/lada/189-neizvestnaya-lada-priora-2.html
то что получится - судя по всему - будет в основных узлах типа подвески Рено - это так логично трогать подвеску и двигатель - то к чему вроде меньше всего претензий к Вазу... Рено адаптированный в центре компетенции концерна в РФ (наз. Автоваз) - под хорошим маркетинговым соусом с шильдиком Лада... Вы вообще хотите Рено?... Smile
Как там у Пушкина... - "Скажи ка дядя ведь недаром... Французам отдана...".

#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:20
SanDen
главное отличия этих годов в том, что с 2009г. добавили некоторые кузовные элементы усиливающие клетку кузова со стороны водителя. Некоторые будут утверждать что это брехня не верь им - "фаза-2" пошла с 2009 года. Всё остальное практически тоже самое. Новые приорки идут с чёрным салоном и новым рулём (весьма симпатичным). А ЛКП как было плохим так и осталось...
Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (23 Августа 2012 15:09), всего редактировалось 1 раз


111.jpg
Описание:
Размер файла: 45,99 KB
Просмотрено: 547 раз(а)

111.jpg

#10:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 15:20
Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?
#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 18:16
Рычаг переключения передач кто нибудь ставил от новой Приоры на ВАЗ 2110? Пробовал заказывать, говорят нет "ново" приоровских, только 10ые, Калина, Гранта. Какова его цена в сборе не вкурсе?
#12:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 06:01
Mostmajor писал(а):

Рычаг переключения передач кто нибудь ставил от новой Приоры на ВАЗ 2110?



Если есть желание поменять только набалдашник, то надо иметь в виду, что в новом отверстие под палку круглое, ну и рамка чехла КПП Приоры к десятому туннелю не подойдет.

#13:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 10:36
Пыльный
А что он не дребезжит?
Или есть другие преимущества?

#14:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 10:42
Цитата:

Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?


Тут Вы даже меня заинтриговали... Smile
у меня авто середины 10года, но не замечал болтаний... Дрожь конечно присутствует, но как поварёшка при перемешивании, такого нет Pardon

#15:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 11:14
Ну не знаю, для меня это было болтается. Поездил на приоре сестры. 2012 год. У меня на девятке рычаг всегда был неподвижен например
#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 14:32
Ватыт писал(а):

Ну не знаю, для меня это было болтается. Поездил на приоре сестры. 2012 год. У меня на девятке рычаг всегда был неподвижен например


Очевидно у тебя восмиклапанный движок, вот и не болтается рычажок, а у шестнадцатиклапанной ещё как болтается по салону пока одну детальку не поставишь как я и многие другие здесь просвещающиеся! mail1
(блин, заполняйте все графы при регистрации)
Serg0 писал(а):

Цитата:

Рычаг коробки так же болтается в движении и на хх?


Тут Вы даже меня заинтриговали... Smile
у меня авто середины 10года, но не замечал болтаний... Дрожь конечно присутствует, но как поварёшка при перемешивании, такого нет Pardon


Не будет дребезжать рукоятка КПП после долгожданного перехода на тросиковый привод с карданного, а пока только так: бр-бр-бр-бр-бр

#17:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 14:49
Цитата:

Не будет дребезжать рукоятка КПП после долгожданного перехода на тросиковый привод с карданного, а пока только так: бр-бр-бр-бр-бр



А меня как раз всё устраивает, как найду себя в списке Форбс, вот тогда начну носом крутить... facepalm
Хотя чуть салончик бы качественней... dns4

#18:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 17:40
pleschner писал(а):

А что он не дребезжит?
Или есть другие преимущества?


У меня все ОК, 37 тык.
Правда почти сразу после покупки разобрал и смазал

#19:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 08:47
У меня профиль заполнен. 9ка априори о 8 клапанах
#20:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 21:13
Скажите, уже в Приору начали устанавливать брус (поперечину) в панели приборов как на калине ?
Вот фотки. Чтоб поняли о чём я пишу.



#21:  Автор: просто 4елОткуда: 52рег СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:15
народ, а кто то обратил внимание, что руль на приоре, в отличие от 10ки, смещён вправо, по мне , так не камильфо Pardon
#22:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:21
Serg0 писал(а):

В 2015 году Приору планируют снять с производства... Smile
так что я полагаю на эту версию должны просто забить...! Не ждите улучшений...
http://www.ladapriora.ru/novosti/lada/189-neizvestnaya-lada-priora-2.html
то что получится - судя по всему - будет в основных узлах типа подвески Рено - это так логично трогать подвеску и двигатель - то к чему вроде меньше всего претензий к Вазу...



Двигатель Приора-2 получит новый. Это будет новый 8-клапанный агрегат, который разработан на основе приоровского 16-клапанного мотора. Он будет иметь оригинальную облегченную головку блока, создающую меньший момент инерции. Так же в двигателе изменится ЦПГ. Мощность будет такой же, как и в прототипе на уровне 98 л.с. При этом двигатель станет легче и дешевле, а также будет соответствовать нормам ЕВРО-4.

Вообще не понятно, зачем это.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:27
Hexff писал(а):

Вообще не понятно, зачем это.


затем что давно пора...скопировать 8кл вага Smile
а 16кл 1.6 выводить на уровень 110-120лс...
к 2015 году как раз таких моторов больше ни у кого не будет supercool
Hexff писал(а):

облегченную головку блока


они там двинулись по ходу с этим "облегчением" pst
Скажите уже им кто-нибудь...,
шо облегчение чего-то там под капотом - не надо пропихивать в рекламах моделей facepalm
Вапчета, во всём мире, если уж хотят как-то обозначить "железный прогресс",
то придумывают названия этим "облегчениям"...
Например, мивек, ванос, вальватроник, скайактив... Smile

Таз... цуко... турба тафай в нормах... Даунсайтинг rlzz

#24:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 18:20
Еще там "мозги" уже новые идут "Bosch M17.9.7" и CAN-шина вроде как появилась.
Ну и на внутренний рынок сейчас уже "Евро-4", а на экспорт - "Евро-5": http://www.zr.ru/a/258356/

#25:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 03:03
Я смотрел приору брата 2011года выпуска там крыша по другому приварена, чем на моей 12-ке. Это видно, если резинки снять водоотливные (которые вдоль крыши). Правда у него универсал.
Рычаг КПП не гремит, не зудит и издает ни каких звуков




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU