SanDen писал(а):
Стоит ли переплавичать за все навороты или стоит остановится на простом варианте, но с кондиционером?
Если тебя волнует вопрос, стоит ли переплачивать за то, что есть в нормальных машинах, то тогда стоит ли вообще переплачивать за приору? Купи самару и не парься.tapanow писал(а):Лучше та, которая дешевле.
велосипедSanDen писал(а):За лучший кондер и лучшее качество его работы я готов переплатить
ИМХО, оно того не стоит. А сейчас у тебя кондей есть?SanDen писал(а):SM23
те модели, что мне нравятся получаются старше 4-5 лет. А это уже порог при котором они начинают по тихоньку ломаться.
Судя по всему тебя это пугает. Но поверь, вложение денег будет не больше чем в приору.
И если собрался брать на год-другой, то зачем вообще тогда сейчас брать приору, катайся на этой и копи.SanDen писал(а):SM23
Ну я присматривал БУ Форд Фокус, Киа Сид, Ниссан Тиида, Тойота Королла, Мазда3, шевроле Круз, Мутсубиси лансер. Так вот чтобы их взять за 450 нуно еще постарсться, во вторых они в основном старще 4-5 лет. И я ваще хз, какие из них дешевле в ремонте. Почитал за рулем - волосы стали дыбом.
япошек я бы отмел в сторону, дороже в обслуге. По фордам и киа могу сказать, цены не на много дороже чем на приору да и требуют вложений меньше. Вот только фокуса продал за 300. Машина не требовала вложений вообще. У знакомой сид, тоже не напрягает. Так что нужно искать.SM23 писал(а): Но поверь, вложение денег будет не больше чем в приору.
Не больше, если повезёт. А если нет? Я тут прикинул, что мне на Приоре сделали по гарантии, то это всё я мог вполне ненапряжно сам сделать, если бы ТО не проходил. Тут дело не в этом. Дело в том, что с ВАЗом постоянно что-то происходит. Это недорого, но постоянно присутствует головная боль - что-то сейчас случится и опять ехать на сервис, опять что-то менять, терять своё время. Вот в этом у иномарки, даже бюджетной, неоспоримый "+".
Автор, поверь, кондеи на Приоре не самый главный геморрой и с Панасоником не запаришься. Зато есть более другие головняки - например замена помпы на 4-х тысячах пробега или замена генератора на 14-ти (это, кстати, личный опыт). Так что смотри сам, я бы, лично, бюджетку смотрел иностранного производства, свежую и из под знакомого.ВСМ писал(а):SM23 писал(а): Но поверь, вложение денег будет не больше чем в приору.
Не больше, если повезёт. А если нет?.
это миф распускаемый вазовладельцами. Ну естественно машину нужно покупать хотя бы с человеком разбирающимся в этом и желательно не на рынках у перекупов, где они склеены из 2-3 авто в один. Вы же когда БУ ваз выбираете - смотрите, не бит не крашен и т.д., также и с ино, ничего криминального нет. И потом у ино все же с лотереями повезет не повезет по меньше чем у ваза. Ну я не встречал ни у знакомых ни у себя.
Ну как пример, на своем мондео откатал за 2 неполных года 64000км, поменял ступичный подшипник, на фокусе было 136000, из серьезного ремонта перебрал заднюю подвеску на 100тысячах, обошлось в 20тыс руб. Но я любитель каждый год ездить в Волгоград, дороги не айс. Передняя была живая полностью. По мелочам....а не было мелочей, ну вообще не было, не было такого что бы там че-то затрещало, загремело, поменять какую - нить ручку или пластикувую хрень типа накладки или еще чего-нить, не было и все. Рабочий акцент за 120тысяч потребовал всего лишь замены гофры - прогорела, это рекорд в моем опыте за 12 лет. Сафран 2000 года пробежал 220тысяч, был поменян бензонасос и перебрана передняя подвеска. Вот.SanDen писал(а):Нету, но очень хочу. У нас с мая и до октября днем минимум 24+ и солнце. А так Июнь-сентябрь +25-38. Постоянно везде платки, полотенца, пот ручьем.
Тогда темболее не заморачивайся будешь доволен любым, если есть сомнение в лишних функциях, значит они тебе не нужны
У меня подобная ситуация с калинами, только всё на год позже происходит. Выбираю между несуществующими сейчас калиной и альмерой SanDen писал(а):У меня приора 2008 года. Куча мелких болячек. Типа слабый металл, вмятины остаются чуть ли не от ударившегося комара. Замучали заслонки печки. Дворники разбирали и смазывали - ибо зимой при - 5 уже вставали намертво. Появилось куча скрипов, гремящие двери. Никакое лакокрасочное покрытие, царапины от всего остаются. Ну и прочее.
SanDen писал(а):А где какие ставят известно? Ставят ли на Норму Халу?
Да на заводе большинство деталей ставят по принципу: что привезли на конвейер. Не думаю, что принцип этот за пару лет изменился там. Точно сказать не могу, конечно, что на люксе сейчас, что на норме, но ты пройдись по салону и вот то отличие, о котором писал выше на машинах посмотри. Не один пример есть, когда на люксе встречал Панасоник. Значит и в норме можно Халу поискать.Ellipsis378 писал(а):Не один пример есть, когда на люксе встречал Панасоник. Значит и в норме можно Халу поискать.
У люкса была такая комплектация 03-019 на них были панасы, на нормах нет таких комплектаций с халлой. Кондиционер это тебе не лампочки или резина, которые можно любые поставить(у меня вот на люксе был Баргузин, а не Кама), там все четко ставится согласно комплектации.