Выбор Приоры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 10:49
Цитата:

АВТОВАЗ сделал выгодное предложение потребителям - с 1 августа по 30 сентября 2012 года все автомобили LADA Priora, оснащенные климатическими системами, можно купить со скидкой 25 тысяч рублей. Рекомендуемые розничные цены по акции на такие комплектации LADA Priora 2012 года выпуска начинаются от 341 200 рублей (рекомендованная розничная цена седана LADA Priora, «норма» - комплектация 21703-01-047). Более подробную информацию о моделях и рекомендованных ценах можно получить на сайте lada.ru.


http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84

#27:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 06:12
Serge!
Там написано, что количество машин ограничено. Т.е больше рекламная компания чем реальная продажа. Я был в наших салонах - нет там машин по скидкам..

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 08:02
SanDen
Я в 2008 тоже не в первом салоне машины по акции нашел. Но нашел. Во втором.

#29:  Автор: massakomiОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 21:05
Приора надежная машина. Не ломается.
Если ездить мало.
Как я.

И красивая.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 10:03
massakomi писал(а):

И красивая.


Цитата:

Армянин говорит:
- А армяне лучше, чем грузины!
Грузин молчит. Армянин снова:
- А армяне лучше, чем грузины!
Грузин опять молчит.
- А армяне лучше, чем грузины!
Взбешенный грузин не выдержал:
- Ну чем они лучше, чем?!
- Чем грузины!


Ещё небось и седан... 63

#31:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:51
Я вот смотрю на 2171 универсал.
И ни черта не могу понять.
Бывают они с антипробуксовочной системой?
На авто.ру многие при продаже указывают антипробуксовку и курсовую стабилизацию.
В автосалонах ничем этим не хвалятся.
С такой опцией эта машина меня бы устроила.

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:58
Влаdимир
21713-23-043

ABS + BAS

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:27
Rover_61reg писал(а):

ABS + BAS

Абс все знают.
Цитата:

Brake Assist System (BAS)

BASВо время “панического” нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали, и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26764

#34:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:28
Rover_61reg писал(а):

Влаdимир
21713-23-043

ABS + BAS


Спасибо.
Но, все же. Антипробуксовочная система!
Нигде не нахожу упоминания об ASR, она же АПС, хотя многие об этом пишут.
На официальном сайте Лады тоже не нахожу.
Побывал у двух дилеров - Гермес и Автокомплекс. В разговоре делал упор на АПС. Как будто бы есть.
В характеристиках нигде не вижу. Только ABS + BAS.
По идее об ASR должны трубить на каждом углу.
Дурят нас, что ли?

#35:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:14
Влаdимир писал(а):

В разговоре делал упор на АПС

А под АПС они часом не иммобилайзер понимают, АПС-6?

#36:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:39
SM23 писал(а):

Влаdимир писал(а):

В разговоре делал упор на АПС

А под АПС они часом не иммобилайзер понимают, АПС-6?


Нет, я им длинно и нудно гундосил - антипробуксовочная система.

#37:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 21:39
Нету там никакой антипробуксовочной системы, можешь успокоиться. ABS+BAS пошел только год назад где-то. У меня 2010 года, BASа нету, только ABS.
#38:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:38
Ну спасибо!
А то губу раскатал на наш автопром.

#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:46
Разработчик: Audi

Цитата:

(Противобуксовочная система)

Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.


так там ещё и ауди отбашлять надо...
хотя если покурить википедию..
П
Цитата:

ротивобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием. Впервые была применена на автомобилях Buick в 1971 году под торговой маркой MaxTrac, на которых компьютер определял буксование ведущих колес и снижал обороты двигателя, чтобы уменьшить подаваемый на колеса крутящий момент. В Европе впервые ПБС использована на Mercedes-Benz S-класса в 1987 году, сначала только на модификациях с восьмицилиндровыми двигателями. В современных автомобилях борьба с буксованием ведущих колес — одна из функций системы динамической стабилизации.
Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. В 2008 году была запрещена в Формуле-1.


не того класса авто вообщем...

#40:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:51
Rover_61reg писал(а):

Разработчик: Audi...
...так там ещё и ауди отбашлять надо...


Понятно. Не видать нам ASR еще очень долго.
Всё, решение принято. Ладу - нафиг. А так хотелось!

#41:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 12:02
Нахрена вам антипробуксовочная система на стосильном автомобиле? Вот ESP другое дело, ее скоро начнут ставить на Приоры, вместе с боковыми подушками безопасности. Наверное со следующего года.
#42:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 14:37
беспокойный писал(а):

Нахрена вам антипробуксовочная система на стосильном автомобиле?


Из снега выгребать и из небольшой грязи. Или я что-то не так понимаю?

#43:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 15:04
Влаdимир писал(а):

беспокойный писал(а):

Нахрена вам антипробуксовочная система на стосильном автомобиле?


Из снега выгребать и из небольшой грязи. Или я что-то не так понимаю?

вобще по логике есп должна выполнять и функции антибукса, один фиг это все завязано на абс и ее способностях подтормаживать каждое колесо по-отдельности

#44:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 21:46
беспокойный писал(а):

Влаdимир писал(а):

беспокойный писал(а):

Нахрена вам антипробуксовочная система на стосильном автомобиле?


Из снега выгребать и из небольшой грязи. Или я что-то не так понимаю?

вобще по логике есп должна выполнять и функции антибукса, один фиг это все завязано на абс и ее способностях подтормаживать каждое колесо по-отдельности


собственно все эти системы едины - гидроблок с насосом и клапанами + контроллер (обычно все это объединено вместе) и датчики. Датчики колесные + датчики ускорений (это для ЕСП). Реализовать антибукс при наличии колесных датчиков это в общем несложно и это дело софта. Наличие ЕСП (и датчики ускорений) для антибукса это уже как бы лишнее.
Почему так не делают все "по умолчанию" - не знаю.
ЗЫ Подразумеваем что абс и гидроблок современные с отдельным управлением по колесам.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU