#1: Проблемка с оборотами! Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 15:18 |
#2: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 15:22 |
#3: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 15:25 |
перешить нормально мозги
#4: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 15:28 |
не могла вот эта фигня из глушака частично перекрывать выхлоп?
. а чистка ДУ разбавила ситуацию
#5: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 15:41 |
видать не очень может промыл..
#6: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 21 Августа 2012 15:42 |
перешить нормально мозги
#7: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 15:47 |
думал на ДМРВ, но если бы он глючил, обороты бы все время 1200 были
обороты зависать?
#8: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 15:48 |
шьется только исправная машина
#9: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 15:49 |
кстати, шился из за того, что лямбда запаздывал с реакцией при переходе на нейтраль и портил ситуацию с холостыми.
#10: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 16:00 |
кто тебе сказал.при умершем они летают....а когда сдох то без газа не заведешь и на скорости при выжиме сцепы глохла бы...
т.е тебе перешили под евро 1?
#11: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 16:15 |
тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
ага, так и будет:)
RamiL-83 писал(а): до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла
У меня такая же хрень, и ДУ чистил и ДПДЗ менял, и РХХ и чистил и менял-не помогает, забил.
то тупо зависали на 1500об. то глохла на ходу, когда включишь нейтраль и бросишь газ.. глохнет в основном на хорошо прогретой.. а зависание на 1500 оборотах как-то само собой ушло..
рхх менял, ду чистил, свечи и провода - менял. менять МЗ душит жаба.. а найти заведомо исправный, чтоб поставить и покататься - не получается..
тоже себе полез чистить на выходных ДУ....сразу скажу что полез больше ради интереса... .Ду оказался чистым с небольшим нагаром, а вот РХХ был весь чёрным...всё промыл и поставил обратно...ХХ стал ровный (до этого застрявал иногда в районе 1500-1600 об)
#12: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 21 Августа 2012 16:59 |
#13: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 19:58 |
обще-то это нормально, что при движении накатом держится ~1200 rpm
но так и надо. Для более мягкой езды на передаче на ХХ.
#14: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 21:17 |
Вообще-то это нормально, что при движении накатом держится ~1200 rpm.
наверно) у меня осталась родная прошивка, только немного изменены некоторые параметры
проседало) иногда бывает и 1000 оборотов,
#15: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 21:38 |
не может при норм прошивке быть она родной
#16: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 21:39 |
я имел ввиду, что сильно глобально там ничего не меняли) адоптировали немного
#17: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 21:43 |
ну вот....залили другую прошиву отключив лямбду....а именно какую?
#18: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 21:48 |
#19: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 21:52 |
вроде грамотный специалист
заехай еще разок на диагностику к нему.
#20: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 22:01 |
, по телефону его замучал наверно уже)
он себе собрал турбо восьмерку
настройщик скопировал мою программу к себе, ничего не трогая( чтобы можно было вернуть на место, если что), и в моей прошивке отключил ДК и изменил ряд параметров, оставив часть такими, как были с завода. причем эти параметры он потом корректировал, после того, как я покатался и объяснил, что конкретно не устраивает.
#21: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 Августа 2012 22:06 |
жигулист писал(а): настройщик скопировал мою программу к себе, ничего не трогая( чтобы можно было вернуть на место, если что), и в моей прошивке отключил ДК и изменил ряд параметров, оставив часть такими, как были с завода. причем эти параметры он потом корректировал, после того, как я покатался и объяснил, что конкретно не
#22: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 21 Августа 2012 22:09 |
когда переделанный 8 v на 16 v настраивают, только там еще на скорости параметры проверяют и настраивают)
#23: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 19 Сентября 2012 23:46 |