Снятие обогрева ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Снятие обогрева ДУ Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 16:34
Всем привет! Посоветовали снять сабж. тупой вопрос - как снять?
Отсоеденить с дроссельного узла патрубок №1 и 2 и подсоеденить №1 вместо патрубка №2 напрямую на термостат?

#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 17:30
в теории лучше заглушить
supercool
но можно и соединить

а вообще тема мегабаян facepalm Razz

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:50
а зачем его снимать? Мешает что ли?
#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 19:55
х123ас писал(а):

а зачем его снимать? Мешает что ли?


на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?

SOF писал(а):

теории лучше заглушить



но можно и соединить


спасибо! а почему глушить лучше, чем соединять?

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 19:58
жигулист писал(а):

на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?


facepalm Холодный воздух более плотный, соответсвенно его как бы больше попадает в цилиндры - это да. Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.

#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 20:00
х123ас писал(а):

Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.


не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче

#7:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:41
bboyan Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
#8:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:11
жигулист писал(а):

настройщик


ипануца facepalm

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:16
S31 писал(а):

не мешай машине работать


плюсану. Лучше забор холодного воздуха сделай.

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 16:36
S31 писал(а):

Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.


za_k_on писал(а):

плюсану


значит, подитог - нафиг

za_k_on писал(а):

Лучше забор холодного воздуха сделай.


а это как?

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 16:51
жигулист писал(а):

а это как?


А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух. Под фарой, например. Но при этом чтобы не хапнуть воды.
Вариантов куча, а вот единственно правильного я не видел. Простора для творчества много. Эффект должен быть заметным.

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 19:15
facepalm
#13:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 19:21
za_k_on писал(а):

А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух.


вон оно че... Smile

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:52
без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
#15:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:54
Glan писал(а):

без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно


ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28

hehe

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:56
SOF писал(а):

ничего там не клинит

испытано при -30 по трассе

и неоднократно при -28


у меня клинило. причем уже с минус 20.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 02:29
жигулист писал(а):

х123ас писал(а):

Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.


не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче


Настройщик - лох. Не езди к нему больше.
Glan писал(а):

без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно


+1

#18:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 17:36
Serg_x писал(а):

+1


летом то ничего обмерзать не будет hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU