х123ас писал(а):а зачем его снимать? Мешает что ли?
на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?
SOF писал(а): теории лучше заглушить
но можно и соединить
спасибо! а почему глушить лучше, чем соединять?жигулист писал(а):на холодную заполнение цилиндров лучше - прет лучше) летом то он зачем?
Холодный воздух более плотный, соответсвенно его как бы больше попадает в цилиндры - это да. Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.х123ас писал(а):Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегчеS31 писал(а):Ничего там не поменяется, не мешай машине работать.
значит, подитог - нафиг
za_k_on писал(а):Лучше забор холодного воздуха сделай.
а это как?za_k_on писал(а):А это снизу к фильтру приделать толстую гофру и вывести туда, где всегда будет холодный воздух.
вон оно че... Glan писал(а):без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28
SOF писал(а):ничего там не клинит
испытано при -30 по трассе
и неоднократно при -28
у меня клинило. причем уже с минус 20.жигулист писал(а):х123ас писал(а):Но не думаю что за счёт дросселя что то там глобально меняется.
не то, чтобы глобально. как мне объяснил настройщик, машине будет чуть полегче
Настройщик - лох. Не езди к нему больше.
Glan писал(а):без подогрева ДУ на трассе при хорощем минусе на полном дросселе - обмерзает и клинит постоянно
+1