срок жизни аккума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:28
Huyan писал(а):

maxiz писал(а):

лучше 250 заплачу


Тогда посмотри сюда http://vtnshop.ru/index.php?cat=4



ох и дофига всего напаяли.. я завтра в Русь лучше supercool

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:32
maxiz, че ты ВТНа-то напугался? Там обычный РН, такой же как у тебя. Просто характеристики лучше и один проводок надо на плюсовую шпильку прицепить.
#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:34
Zver_042, мутант, да, зачетный получился Drinks or Beer Просто не у всех есть время, желание, навыки и техническая фантазия, чтоб такое сконструировать.
#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 01:39
Втн клёвый, но я в мацкве не нашёл(((
#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 08:19
Аккумулятор не кальциевый?
Если разряжал в нуль - писец.
У меня варта 62А, 6 лет, морозы не выдержит уже, но летом никаких проблем.
Ну и на утечку проверь.

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 08:24
А в интернетах ты, видимо, не силен? Эх.. Москва.. Большая дерёвня.. Razz Razz На, я за тебя нашел. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74 Регишься на сайте, делаешь заказ, оплачиваешь в банке и ждешь почтальона Печкина с посылкой. Или тупо едешь в Томилино и делаешь "самовывоз с нижнего тагилу"
#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:22
А как понять, кальциевая или нет? Varta SilverDynamic 63 Ah
#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:39
Ca/Ca написано будет на ней. Или Pb/Ca. Почти все современные АКБ кальциевые.
#34:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:42
Сохатый
Нету на ней таких надписей...

#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:55
Ну всё равно это современная батарея. Конечно она кальциевая.
#36:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:02
.kkursor писал(а):

А как понять, кальциевая или нет? Varta SilverDynamic 63 Ah


Этот точно кальциевый http://tdakb.ru/67

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:08
Рена
То есть можно спокойно 14,7 даже летом ставить?

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:11
Не надо. 14,7 летом много. 14-14,4 должно быть. Тем более твой трехуровневик без термокомпенсации
#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:28
.kkursor, правильно Сохатый говорит
Если руки правильно растут, то лучше такой http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5208721#5208721 или ВТН.
Ещё лучше Отчёт по установке ТОРН
Вот тема про Трехуровневый регулятор напряжения

#40:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:04
Тему создавать новую не буду, сюда лучше напяшу.

Парни! Сдох у меня аккум, потерял емкость ваще сильно! В течение часа
током в 4 ампера заряжался, после только 2 берёт! Стартер начинает
активно прокручивать, а через пару секунд скисает совсем((.
вот в курилке тема про это: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=313774&highlight=

Вопрос не в том что он помер, вопрос в том что купить.
Вроде бы все аккумы сейчас Ca|Ca, а ходят слухи, что на старые машины
они не пригодны - низковато напряжение (в моём случае на ХХ около
12,8 при всех потребителях, на ходу хз сколько, ну пусть 14 в.)

Подскажите, пожалуйста, следующее:
На сколько ампер-часов лучше купить чтобы влез в штатное место?
Кальцый/не кальций брать?
Может быть марка аккумулятора есть хорошая

Заранее спасибо Drinks or Beer

#41:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:34
Ahmet99 твой генератор не обязан на ХХ держать 14 вольт при всех включенных потребителях. Купи ВТНовский регулятор с проводом В+ и будет тебе счастье. Но на ХХ при включенном всём, что можно всё равно 14В не будет и это уже не исправить регулятором. Сам генератор не может дать больше. Выбор аккума - хз, вопрос религии, такой же как ивыбор колес. сам решай в зависмости какой у тебя бюджет на это дело.
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:37
maxiz писал(а):

Моему аккуму Бош исполнилось 3 с половиной года. Он вроде как "не обслуживаемый".


Моему пока 6 лет.
maxiz писал(а):

На холостом ходу при прогретом движке и выключенных потребителях приборка кажет 13,6 - 13,7 В. На недозаряд не похоже.


Значит на клеммах АКБ 3,7-3,8 вольта.Маловато!
Huyan писал(а):

АКБ сейчас кальциевые, для них нормальная зарядка 14,5В,.


Верно.Это залог долгой жизни АКБ.
maxiz писал(а):

в смысле? пройтись в ключиком и проверить затяжку?


Просто померить напряжение НА САМОМ генераторе.

Сохатый писал(а):

Подключил тут к компу валявшийся на столе ВТН 9111.3702. Ток потребления при +12 В и закороченных щетках 38 мкА (МИКРОампер). Ниче так, намана у Петровича земляки работают


Жизнь идет вперед,особенно радиоэлектроника.
РН теперь не на дискретных биполярных транзисторах,а по КМОП технологии,вот так значительно и снизился ток потребления входной измерительной цепью РН.
На наших АстроПензенских РН он такой же маленький.
Поэтому теперь ногу таблетки можно отпаять от "плюсовой" клеммы РН-щетка,и пустить ее напрямую на шпильку В+ генератора.
Это теперь можно,и чудесная схема Zver_042 с доп.реле такому РН не нужна.
Zver_042 писал(а):

если удастся угороворить его не мешать мне.


Ты его к нам приглашай. Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

стоит ознакомиться с темами "РН, что выбрать"


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=0

Ahmet99 писал(а):

В течение часа
током в 4 ампера заряжался, после только 2 берёт!


ЗУ неудачное,видимо автомат.
Ahmet99 писал(а):

Вроде бы все аккумы сейчас Ca|Ca, а ходят слухи, что на старые машины
они не пригодны - низковато напряжение


Это плохие слухи.
Но на современную АКБ нужен современный РН,тогда долго будет служить,да и фары заодно поярче засветятся.
Ahmet99 писал(а):

(в моём случае на ХХ около
12,8 при всех потребителях


На генераторе 37.3701 карбюраторного авто так и будет.
Не тянет он на ХХ потребители выше фар и печки,включенной в 1-е положение.
Здесь никакие РН не помогут - не включать лишнюю нагрузку на ХХ.
Ahmet99 писал(а):

На сколько ампер-часов лучше купить чтобы влез в штатное место?


Чем больше,тем лучше.
Просто померить длину площадки АКБ и сравнить с длиной покупаемой АКБ.
Обычно берут АКБ на 62 А/h.
Ahmet99 писал(а):

Кальцый/не кальций брать?


Кальций.И РН нужный к нему.В твоем случае без переделок и легкости установки - этот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Ahmet99 писал(а):

Может быть марка аккумулятора есть хорошая


Кому что нравится.Известных и надежных фирм много.
Я предпочитаю АКБ с крышками.

Сохатый писал(а):

сам решай в зависмости какой у тебя бюджет на это дело.


Если неограничен,то http://www.4x4ru.ru/?id=105 wwow

#43:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:57
т808 писал(а):

Если неограничен,то http://www.4x4ru.ru/?id=105

У нас в городе троллейбус был с гелевыми аккумуляторами. Не в смысле, что он с автономным ходом был, а для бортсети стояли две оптимы вроде по сто с чем-то ампер-часов. Представляю скока они тысяч стоили. wwow

#44:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:59
Сохатый
У нас на корыте 2 по 19 Ач. Вроде как глубокие разряды они получше переносят. Да и подключил когда тока купленный аккум к лодке, получилось 13.0 на вольтметре, встроенном в ветряк! Это при том, что там сделана схема с двумя кнопками (на каждый аккум по кнопке), в которую всунут диод Шоттки с падением 0.4 В

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:24
Сохатый писал(а):

У нас в городе троллейбус был с гелевыми аккумуляторами. Не в смысле, что он с автономным ходом был, а для бортсети стояли две оптимы вроде по сто с чем-то ампер-часов. Представляю скока они тысяч стоили.


При современной цене на билет,пассажиры оплатят любые аккумуляторы.
Это не как раньше,когда проезд 4 копейки стоил (4 коробки спичек).

#46:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:43
Сохатый
т808

Спасибо! Теперь знаю, что можно брать современный аккумулятор
и современный регулятор для старого гены! Drinks or Beer

#47: Эксплуатирую АКБ "Feon Classic" Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 21:46
КУПИЛ!!!!
14\88 рублей, 55Ач, магазин "колесо", стародеревенская33, питер.

http://www.koleso-russia.ru/catalog/batteries/productcard/89670/

Аккумулятор изготовлен в Незалежной, г. Днепропетровск.
До этого стоял 3 года оказывается с этого же завода, ISTA.
Совсем недавно мой старый аккум потерял почти всю ёмкость
и было решено купить новый. А в магазине он оказался самым дешёвым.
И, по совету друзей, был куплен.

Продавец сказал, что проходит 1 год, но гарантия полтора. Сказал
ещё, что по гарантии сдать не получится и чтобы я не расчитывал,
если чо.
hehe


Купил, значит, и, тут же поставил в мой спарткар.
Встал хорошо, прикрутился плотно, как родной.

При попытке запустить двигун всегда выключался мафон (просаживалось напряжение). А с FEON`ом всё нормуль,
движок запустился, музыка играет, хорошо!

Постоял вокруг дома в пробке, и тут начал выключаться мафон.
Включаю обогрев заднего стекла - ситуация с мафоном усугубляется
при каждом нажатии кнопки. Гена у меня 55 ампер, на холостом ходу
(~950 об/мин) горит индикация батареи, на 1200 об/мин пропадает.
Напругу не мерял ещё.

Впечатление двоякое, конечно. С одной стороны, при проверке
нагрузочной вилкой индикатор был в жолтой зоне(10В.)
а была ещё и зелёная. Но стрелка была посередине желтой.
Красная соседняя. Возможно Господь давал мне знак, что брать эту АКБ не стоит.
С другой стороны мафон при прокрутке стартером не гаснет.
ХЗ, короче Pardon время покажет что это за "Феон" такой.
А в этой теме надеюсь рассказать народу про эту чудо-батарею всё как есть, без прекрас. Drinks or Beer

#48:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 21:50
Ahmet99 писал(а):

время покажет что это за "Феон" такой.


facepalm у вас отличные акб доминатор выпускают что невзял то?

#49:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 21:57
MIK64
Брал самую дешёвую, чтобы было с чем сравнивать.
Даже сомневался, а может быть ну их, эти эксперименты и купить Varta Blue Dynamic сразу. Но нет, будем сравнивать.
А так да, следующей АКБ будет Dominator, например. А пока Feon facepalm

#50:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:02
Ahmet99 писал(а):

А пока Feon


facepalm ...доминатор уже лично у меня на 4й машине.........воще огонь....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU