serrodjja_603_ писал(а): но в чем же еще может тогда причина быть?
Читай замечательную ссылочку, которую тебе предоставил Andrey52RUS...
serrodjja_603_ писал(а):
логично, но в чем же еще может тогда причина быть?
Плохой контакт в одном из разъёмов/контактах (включая замок зажигания и блокирующее реле сигналки) по пути от АКБ до красного провода тягового реле.
serrodjja_603_ писал(а):
блин но раньше то все замечательно было))
Тут либо фанатично искать утраченный контакт, либо тупо постаить доп. реле.serrodjja_603_ писал(а):наверное соберу реле, т.к на красном проводе всегда плюс есть... в чем тогда хрень не понятно
Плюса там не должно быть.
Сигналка с автозапуском?serrodjja_603_ писал(а):serg_42
ну в том смысле, что с отвертки всегда заводится, т.е при включенном зажигании все нормально подходит к стартеру. да с запуском
Пятаки втягивающего подгорели или окислились. Зимой на 2111 столкнулся (у меня обмерзли - день такой был). Самое интересное то, что на "классике" достаточно было включить зажигание и перемкнуть болты на втягивающем. А на 10-м семействе нужно, чтобы еще и ключ "на старт" был повернут. Втягивающее разборное (у меня было венгерское, такое и купил). А всего их 2 или 3 вида.