Замкнуло стартер, то крутит то не крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замкнуло стартер, то крутит то не крутит Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:47
Вообщем проблема началась вчера вечером, заглушил мотор... слышу какой то звук жужащий, думал не у меня, секунд 20 повтыкал, понял что ето у меня крутит страртер, быстро открыли капот сдернули клему...

Не знаю работал ли у меня стартер в момент пока я ехал.. Вообщем ставим клему обратно, пробую завести, заводится, глушу... Снова пытаюсь завести, просто щелкает реле и ничего не происходит, и так раз 10 при повороте ключа - не хочет.

Толкнули завели, всё нормально, приехали в др место, сного глушу , пытаюсь завести - заводится, сного глушу - не заводится. Клему кидаем, сного одеваем - не заводится, не крутит стартер, всё только щелкает реле.

Иногда после попыток 10 , стартер почему то схватывает и заводит машину, при повторном действии нет.

Открыл для себя хороший способ что бы завести машину 100% случаях,
Если машина при повороте ключа откзывается крутить стартер, я замыкаю напрямую втягивающие, искры фигачут, стартер че то пошовелился, пытаюсь завести - заводится. И так делал несколько раз, когда стартер отказывался крутиться, в 100% случаях помогало...

Теперь вопрос... что это может быть ? куда смотреть ?

Предполагаем с друзьями что там надо что то смазать и почистить Smile

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:55
mXL88 писал(а):

Если машина при повороте ключа откзывается крутить стартер, я замыкаю напрямую втягивающие


Лучше замыкать не оба болта-клеммы втягивающего,а вывод 50 с которого снять фишку красного провода,с верхним болтом-клеммой втягивающего.
Тогда,если само втягивающее исправно,и зажигание включено,сразу и заведется.
Перед пуском не забыть КПП на нейтраль поставить,а то задавит и уедет !!!

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:56
втягивающее скорее всего того
#4:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 15:45
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

Если машина при повороте ключа откзывается крутить стартер, я замыкаю напрямую втягивающие


Лучше замыкать не оба болта-клеммы втягивающего,а вывод 50 с которого снять фишку красного провода,с верхним болтом-клеммой втягивающего.
Тогда,если само втягивающее исправно,и зажигание включено,сразу и заведется.
Перед пуском не забыть КПП на нейтраль поставить,а то задавит и уедет !!!



к сожалению не понял, что за вывод 50 ?

#5:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 22:07
я тоже не понял, в картинках-со-стрелочками пжлста.
#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 22:18
mXL88 писал(а):

к сожалению не понял, что за вывод 50 ?


bibikin писал(а):

я тоже не понял, в картинках-со-стрелочками пжлста.


На стартер приходит всего два провода, толстый под болт и тонкий с клеммой, тонкий и есть 50 (в замке зажигания его контакт так называется).

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 22:24
На который приходит красный провод с фишкой.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 22:49
mXL88 писал(а):

к сожалению не понял, что за вывод 50 ?


Я уж и так вроде постарался объяснить:
т808 писал(а):

вывод 50 с которого снять фишку красного провода


Тогда с картинкой:


#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:00
В десятой ветке картинка была хорошая. Найти только не могу.
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:02
Сохатый
То, что мы написали думаешь будет трудно понять?

#11:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 01:26
Да спасибо , можно было уже картинку не выкладывать Smile

Купил я втягивающие за 500 рублей в авто49, аналог "КАТЭ" или "КАРАТЭ" не помню Smile

Год назад я покупал уже за рублей 800-900... Вот пришло его время, попробуем более недорогой аналог.

Отпишусь когда поставлю

#12:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:18
Нет ребят, ето не втягивающее... Ситуация какая то сложная.

Когда он прикручен, он втягивает , но стартер не крутится,

когда откручен и ледит на стартере, она заводится, без втягивания . Но Реле подключено, и коротин об стартер, идут искры, но она заводится..

Вообщем щас даже с отвертки перестала заводится как раньше, щас теперь мне приходится включать зажигание, а затем замыкать 2 главных контакта на втягивающем реле, и держать секунды 3 пока машина не заведется. Таким образом всё крутит, всё нормально.. Подумал уже о пуске с кнопки Smile

Пробовал по методу т808, вынимал контакт с фишкой на реле, и через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом... 0 эмоций, зажигание включено....

Вот такие пироги, в чем проблема ?

Я думаю что то с проводкой... только где капать

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:24
mXL88 писал(а):

Купил я втягивающие


Преждевременно.Причина не выяснена и может быть совсем не в нем.

mXL88 писал(а):

через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом..


Не нужна никакая скрепка.Как и снятая фишка красного провода.Сними и пусть болтается без дела.

Замыкать нужно клемму на втягивающем,с КОТОРОЙ СНЯЛ ЭТУ ФИШКУ,с болтом,на который прикручен "+" от АКБ.
Это делается НА САМОМ втягивающем реле отверткой.

Последний раз редактировалось: т808 (23 Августа 2012 22:25), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:25
mXL88 писал(а):

Пробовал по методу т808, вынимал контакт с фишкой на реле, и через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом... 0 эмоций, зажигание включено....


Это реле?

Коротить надо красный и розовый провода, втягивающее должно щелкать.

#15:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:29
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

Купил я втягивающие


Преждевременно.Причина не выяснена и может быть совсем не в нем.

mXL88 писал(а):

через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом..


Не нужна никакая скрепка.Как и снятая фишка красного провода.Сними и пусть болтается без дела.

Замыкать нужно клемму на втягивающем,с КОТОРОЙ СНЯЛ ЭТУ ФИШКУ,с болтом,на который прикручен "+" от АКБ.
Это делается НА САМОМ втягивающем реле отверткой.



Теперь понятно Smile но реле исправно, я даже новое купил, поставил... Ситуация та же.

Почему втягивающие работает, а стартер не крутится, но при замыкание отверткой 2 контактов всё заводится, при условии что зажигание включено. Значит + не подходит к нижней клемме которая идет в сам стартер ?

#16:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:32
Huyan писал(а):

mXL88 писал(а):

Пробовал по методу т808, вынимал контакт с фишкой на реле, и через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом... 0 эмоций, зажигание включено....


Это реле?

Коротить надо красный и розовый провода, втягивающее должно щелкать.



нее, не оно)
мы про это http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1455.jpg
Втягивающее реле, вроде как называется

но оно у меня всё какое то окисленое , и стремное... может в нем кроется развязка ?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:41
mXL88 писал(а):

реле исправно, я даже новое купил, поставил...


Никто этого пока не советовал.
Это ты сам решил поспешить.
mXL88 писал(а):

Почему втягивающие работает, а стартер не крутится


Что значит работает?
Ты этого увидеть не можешь.
Вот если прицепишь контрольную лампочку к нижнему болту втягивающего(туда прикручен провод,выходящий из стартера),а второй конец лампочки на массу стартера,то при повороте ключа в положение "стартер" эта лампочка должна загореться.
Вот тогда втягивающее исправно и работает,замыкая свои контакты между болтами и давая напряжение на стартер.

#18:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:02
Ну да, поспешил.. просто хотел избавится от етой проблемы поскорей за 500 рублей)


Работает это значит что оно втягивает, слышно и я видел, когда реле лежало на корпусе стартера (на массе) всё искрило и она заводилась, и втягивающие втягивало, и искрило об массу стартера. Видимо не хватает минуса где то


Т.е она заводилась без дерганья того язычка на стартере. Не знаю почему так, систему не знаю.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:10
mXL88 писал(а):

я видел, когда реле лежало на корпусе стартера (на массе) всё искрило и она заводилась,


Я из твоего описания НИЧЕГО понять не могу!!!
Как реле может ЛЕЖАТЬ НА СТАРТЕРЕ,если оно должно быть прикручено к нему и якорь втягивающего зацеплен за вилку?
mXL88 писал(а):

без дерганья того язычка на стартере


Имеешь в виду вилку,за которую якорь втягивающего должен быть зацеплен?
И без его втягивания стартер прокручивал двигатель?

#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:11
Перечитал первый пост, понял, что мало понял.
mXL88 писал(а):

Открыл для себя хороший способ что бы завести машину 100% случаях,


Может в цепи замок, реле стартера (что на фото) проблемма?
Ключ на старт, реле на щите сработало?
Втягивающее реле щелкнуло?

#21:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:19
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

я видел, когда реле лежало на корпусе стартера (на массе) всё искрило и она заводилась,


Я из твоего описания НИЧЕГО понять не могу!!!
Как реле может ЛЕЖАТЬ НА СТАРТЕРЕ,если оно должно быть прикручено к нему и якорь втягивающего зацеплен за вилку?
mXL88 писал(а):

без дерганья того язычка на стартере


Имеешь в виду вилку,за которую якорь втягивающего должен быть зацеплен?
И без его втягивания стартер прокручивал двигатель?



хах)

Втягивающее лежало открученное, на корпусте стартера (на массе стартера получается), я хотел проверить втягивает ли оно. Но к удивлению машина стала заводиться. Я еще еще раз так раза 7 проверил, заводил, слышал она начинается заводится и схватывает, сразу глушил, и так 7 раз. Сомнений не было что ето случайность.

Машина заводилась без втягивающего, т.е оно было откручено и якорь небыл зацеплен за вилку

#22:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:21
Huyan писал(а):

Перечитал первый пост, понял, что мало понял.

mXL88 писал(а):

Открыл для себя хороший способ что бы завести машину 100% случаях,


Может в цепи замок, реле стартера (что на фото) проблемма?
Ключ на старт, реле на щите сработало?
Втягивающее реле щелкнуло?



да, звук реле был, и втягивающего щелчек язычка, сам стартер не крутит и молчит

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:26
mXL88 писал(а):

Машина заводилась без втягивающего, т.е оно было откручено и якорь небыл зацеплен за вилку


Вот теперь разбирай стартер.
Скорее всего у тебя сплавилось поводковое кольцо бендикса,или развалилось совсем вот так:



Иначе и сам стартер спалишь.
У него бендикс не выходит из зацепления с венцом маховика двигателя. Pardon

#24:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:40
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

Машина заводилась без втягивающего, т.е оно было откручено и якорь небыл зацеплен за вилку


Вот теперь разбирай стартер.
Скорее всего у тебя сплавилось поводковое кольцо бендикса,или развалилось совсем вот так:



Иначе и сам стартер спалишь.
У него бендикс не выходит из зацепления с венцом маховика двигателя. Pardon


Спасибо за предварительный диагноз
хмм, мне бендикс покупать ?

и кстать я заметил что вилка у меня немного люфтит, и дребижит.. ето нормально,?

но всё таки главная проблема остается не в этом?

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 23:50
mXL88 писал(а):

мне бендикс покупать ?


Ты уже купил зря втягивающее.Хватит.
Вскрытие покажет какая деталь неисправна.
Тем более для стартеров КЗАТЭ и БАТЭ бендиксы абсолютно разные.
Разные они и у КЗАТЭ редукторного и обычного стартера.
mXL88 писал(а):

заметил что вилка у меня немного люфтит, и дребижит.. ето нормально,?


Вилка отводится только возвратной пружиной сердечника втягивающего реле.Без него она свободно перемещается гоняя бендикс по валу якоря.
Конечно если кольцо бендикса не развалилось.
Когда снимешь стартер,не забудь проверить и втулку в картере сцепления,в которую входит вал якоря стартера при его установке,на возможную овальность выработки..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU