mXL88 писал(а):Если машина при повороте ключа откзывается крутить стартер, я замыкаю напрямую втягивающие
Лучше замыкать не оба болта-клеммы втягивающего,а вывод 50 с которого снять фишку красного провода,с верхним болтом-клеммой втягивающего.
Тогда,если само втягивающее исправно,и зажигание включено,сразу и заведется.
Перед пуском не забыть КПП на нейтраль поставить,а то задавит и уедет !!!т808 писал(а):mXL88 писал(а):Если машина при повороте ключа откзывается крутить стартер, я замыкаю напрямую втягивающие
Лучше замыкать не оба болта-клеммы втягивающего,а вывод 50 с которого снять фишку красного провода,с верхним болтом-клеммой втягивающего.
Тогда,если само втягивающее исправно,и зажигание включено,сразу и заведется.
Перед пуском не забыть КПП на нейтраль поставить,а то задавит и уедет !!!
к сожалению не понял, что за вывод 50 ?mXL88 писал(а):к сожалению не понял, что за вывод 50 ?
bibikin писал(а):я тоже не понял, в картинках-со-стрелочками пжлста.
На стартер приходит всего два провода, толстый под болт и тонкий с клеммой, тонкий и есть 50 (в замке зажигания его контакт так называется).mXL88 писал(а):к сожалению не понял, что за вывод 50 ?
Я уж и так вроде постарался объяснить:
т808 писал(а):вывод 50 с которого снять фишку красного провода
Тогда с картинкой:
mXL88 писал(а):Купил я втягивающие
Преждевременно.Причина не выяснена и может быть совсем не в нем.
mXL88 писал(а):через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом..
Не нужна никакая скрепка.Как и снятая фишка красного провода.Сними и пусть болтается без дела.
Замыкать нужно клемму на втягивающем,с КОТОРОЙ СНЯЛ ЭТУ ФИШКУ,с болтом,на который прикручен "+" от АКБ.
Это делается НА САМОМ втягивающем реле отверткой.mXL88 писал(а):Пробовал по методу т808, вынимал контакт с фишкой на реле, и через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом... 0 эмоций, зажигание включено....
Это реле?
Коротить надо красный и розовый провода, втягивающее должно щелкать.т808 писал(а):mXL88 писал(а):Купил я втягивающие
Преждевременно.Причина не выяснена и может быть совсем не в нем.
mXL88 писал(а):через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом..
Не нужна никакая скрепка.Как и снятая фишка красного провода.Сними и пусть болтается без дела.
Замыкать нужно клемму на втягивающем,с КОТОРОЙ СНЯЛ ЭТУ ФИШКУ,с болтом,на который прикручен "+" от АКБ.
Это делается НА САМОМ втягивающем реле отверткой.
Теперь понятно но реле исправно, я даже новое купил, поставил... Ситуация та же.
Почему втягивающие работает, а стартер не крутится, но при замыкание отверткой 2 контактов всё заводится, при условии что зажигание включено. Значит + не подходит к нижней клемме которая идет в сам стартер ?Huyan писал(а):mXL88 писал(а):Пробовал по методу т808, вынимал контакт с фишкой на реле, и через скрепку ( потому что контакт на фишке утоплен и не дотягивается) контачил и с верхним и с нижнем контактом... 0 эмоций, зажигание включено....
Это реле?
Коротить надо красный и розовый провода, втягивающее должно щелкать.
нее, не оно)
мы про это http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1455.jpg
Втягивающее реле, вроде как называется
но оно у меня всё какое то окисленое , и стремное... может в нем кроется развязка ?mXL88 писал(а):реле исправно, я даже новое купил, поставил...
Никто этого пока не советовал.
Это ты сам решил поспешить.
mXL88 писал(а):Почему втягивающие работает, а стартер не крутится
Что значит работает?
Ты этого увидеть не можешь.
Вот если прицепишь контрольную лампочку к нижнему болту втягивающего(туда прикручен провод,выходящий из стартера),а второй конец лампочки на массу стартера,то при повороте ключа в положение "стартер" эта лампочка должна загореться.
Вот тогда втягивающее исправно и работает,замыкая свои контакты между болтами и давая напряжение на стартер.mXL88 писал(а):я видел, когда реле лежало на корпусе стартера (на массе) всё искрило и она заводилась,
Я из твоего описания НИЧЕГО понять не могу!!!
Как реле может ЛЕЖАТЬ НА СТАРТЕРЕ,если оно должно быть прикручено к нему и якорь втягивающего зацеплен за вилку?
mXL88 писал(а):без дерганья того язычка на стартере
Имеешь в виду вилку,за которую якорь втягивающего должен быть зацеплен?
И без его втягивания стартер прокручивал двигатель?Перечитал первый пост, понял, что мало понял.
mXL88 писал(а):Открыл для себя хороший способ что бы завести машину 100% случаях,
Может в цепи замок, реле стартера (что на фото) проблемма?
Ключ на старт, реле на щите сработало?
Втягивающее реле щелкнуло?т808 писал(а):mXL88 писал(а):я видел, когда реле лежало на корпусе стартера (на массе) всё искрило и она заводилась,
Я из твоего описания НИЧЕГО понять не могу!!!
Как реле может ЛЕЖАТЬ НА СТАРТЕРЕ,если оно должно быть прикручено к нему и якорь втягивающего зацеплен за вилку?
mXL88 писал(а):без дерганья того язычка на стартере
Имеешь в виду вилку,за которую якорь втягивающего должен быть зацеплен?
И без его втягивания стартер прокручивал двигатель?
хах)
Втягивающее лежало открученное, на корпусте стартера (на массе стартера получается), я хотел проверить втягивает ли оно. Но к удивлению машина стала заводиться. Я еще еще раз так раза 7 проверил, заводил, слышал она начинается заводится и схватывает, сразу глушил, и так 7 раз. Сомнений не было что ето случайность.
Машина заводилась без втягивающего, т.е оно было откручено и якорь небыл зацеплен за вилкуHuyan писал(а):Перечитал первый пост, понял, что мало понял.
mXL88 писал(а):Открыл для себя хороший способ что бы завести машину 100% случаях,
Может в цепи замок, реле стартера (что на фото) проблемма?
Ключ на старт, реле на щите сработало?
Втягивающее реле щелкнуло?
да, звук реле был, и втягивающего щелчек язычка, сам стартер не крутит и молчитmXL88 писал(а):Машина заводилась без втягивающего, т.е оно было откручено и якорь небыл зацеплен за вилку
Вот теперь разбирай стартер.
Скорее всего у тебя сплавилось поводковое кольцо бендикса,или развалилось совсем вот так:
Иначе и сам стартер спалишь.
У него бендикс не выходит из зацепления с венцом маховика двигателя. т808 писал(а):mXL88 писал(а):Машина заводилась без втягивающего, т.е оно было откручено и якорь небыл зацеплен за вилку
Вот теперь разбирай стартер.
Скорее всего у тебя сплавилось поводковое кольцо бендикса,или развалилось совсем вот так:
Иначе и сам стартер спалишь.
У него бендикс не выходит из зацепления с венцом маховика двигателя.
Спасибо за предварительный диагноз
хмм, мне бендикс покупать ?
и кстать я заметил что вилка у меня немного люфтит, и дребижит.. ето нормально,?
но всё таки главная проблема остается не в этом?mXL88 писал(а):мне бендикс покупать ?
Ты уже купил зря втягивающее.Хватит.
Вскрытие покажет какая деталь неисправна.
Тем более для стартеров КЗАТЭ и БАТЭ бендиксы абсолютно разные.
Разные они и у КЗАТЭ редукторного и обычного стартера.
mXL88 писал(а):заметил что вилка у меня немного люфтит, и дребижит.. ето нормально,?
Вилка отводится только возвратной пружиной сердечника втягивающего реле.Без него она свободно перемещается гоняя бендикс по валу якоря.
Конечно если кольцо бендикса не развалилось.
Когда снимешь стартер,не забудь проверить и втулку в картере сцепления,в которую входит вал якоря стартера при его установке,на возможную овальность выработки..