Usha 15 писал(а):НЕУЖЕЛИ НЕТ НИ ОДНОГО ЗНАКОМОГО У КОГО 21124? попроси на 5 мин никому от этого хуже не будет его снимать и ставить то 2 мин с перекуром
а как узнать что у них тоже дмрв не устал? сейчас проблема только в большом расходе, но как едет машина очень нравится, наверно так оставлю (просто приятно ехать), неможет же ехать и мало жрать, правильно? а рывков нет, тяга появилась шо ппц. причем само собой всеandrmar писал(а):[Manager] писал(а):проверять на оборатах или на хх? помоему 3,8 норма на рампе без обратки?
И на ХХ и на оборотах.
Должно быть 3,8 атм, на оборотах падать не должно.
Можно дебильный вопрос: на 8клап. тоже 3,8 д.б.?
А где там д.б. РДТ и обратка? Есть картинки для чайников? У меня 2111 8кл. 2004г.sgrius писал(а):
А где там д.б. РДТ и обратка? Есть картинки для чайников? У меня 2111 8кл. 2004г.
Народы, чо там, есть на 2110-11 1,6 РДТ али нету? Здесь пишут, шо нет http://лада2111.рф/repear/437-zamer-davleniya-v-toplivnoy-rampe.html Тогда давление 3,6-4 д.б. типа, постоянное.alex-7 писал(а):Если 1,6 8 кл., без обратки, то рдт в баке , вместе с насосом.
Ладно, пофиг на рдт, я хочу замерить давление в рампе, потому что не тянет, есть провалы и вибрация, но не знаю какое оно д.б. и как мерять, где эти рдт и обратки. Машина 2111 1,6 8кл. 2004. Подскажите
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
У меня 21114 моторNAUexx писал(а):sgrius, у тебя рампа без обратки, РДТ в баке. Давка в такой рампе должна укладываться в диапазон 3.6 - 4.0 очка на ЛЮБЫХ режимах.
Как мерять давку см. тут, твоё в самом низу. Там же и про приспособы для замера найдёшь.
А по провалам и выбрациям, так то мульён причин и давка в рампе одна из многих, т.е. не факт, что она тому виной.
Метки проверь, шкив не расслоился ли, шпонки не раздавило ли... Да ВАГОН короче... поиск рулит.
СПС NAUexx, это и хотел узнать. Просто по этим симптомам вроде насос 1ое подозрение, поэтому и начинать думаю с него. И еще я по дурости своей поизнасиловал его, пару раз опорожнял полностью и частенько с красным баком катал. Получается, без рдт в рампе всегда д.б. 3,6-4, т.е. достаточно замерить на хх и все, но там у тебя в ссыле сказано, что на хх может норм выдавать, а на ходу тупить и у меня подозрение шо так и будет, на хх у меня ровно работает мотор, на 1ой и 2ой тоже, только провалы при переключении, а начиная с 3 начинается лажа, ощутимая вибрация, на 4 уже конкретно бьет руль и не тянет.
Кстати, ты не в курсе, можно ли определить марку насоса, к-ый уже установлен, потому что диапазон цен достаточно широкий, не охота переплачивать, этот почти 150 откатал и еще бы ходил (см. выше), конечно, если причина в нем.sgrius писал(а):т.е. достаточно замерить на хх и все, но там у тебя в ссыле сказано, что на хх может норм выдавать, а на ходу тупить
Ты невнимательно прочёл мой пост.
Я там даже большими буквами выделил:NAUexx писал(а): на ЛЮБЫХ режимах.
На "ЛЮБЫХ", это значит, что проверять нужно не только на ХХ, а и на мощностных режимах! В этом и сложность безобраточной рампы. На сливной рампе достаточно пережать обратку (т.е. замерять давку в "стенку") на ХХ и про "силу" насосия в 99% случаев всё станет понятно.
Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.
А вообще, судя по твоим симптомам я б с проверки меток ГРМ начал.
Потом ВВ провода, свечи... NAUexx писал(а):sgrius писал(а):т.е. достаточно замерить на хх и все, но там у тебя в ссыле сказано, что на хх может норм выдавать, а на ходу тупить
Ты невнимательно прочёл мой пост.
Я там даже большими буквами выделил:
NAUexx писал(а): на ЛЮБЫХ режимах.
На "ЛЮБЫХ", это значит, что проверять нужно не только на ХХ, а и на мощностных режимах! В этом и сложность безобраточной рампы. На сливной рампе достаточно пережать обратку (т.е. замерять давку в "стенку") на ХХ и про "силу" насосия в 99% случаев всё станет понятно.
Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.
А вообще, судя по твоим симптомам я б с проверки меток ГРМ начал.
Потом ВВ провода, свечи...
Да я понял, я имел в виду, что значение на всех режимах д.б. одинаковое...
Цитата:Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.
Т.е. газуя на хх или на ходу, если насос полудохлый, то будет падать ниже 3,6, если норм оставаться в 3,6-4, так?
Свечи глядел, норм...ну провода еще посмотрю ночью. Не знаю насчет ГРМ, в принципе не так давно менялся. Думаю начать с замены сетки бензонасоса (хотя фиг его знает, бензин всегда использовался только 95 лукойл или газпом и проблем не было, пробег 140+тык, топлив. фильтра менял только профилактически), заодно поменять воздушный, грязноватый уже, потом попробовать замерить давление, но это похоже будет малоинформативно на хх. Я почему грешу на насос, у него еще и звук изменился, то есть, то нет, то тихий, когда ключ крутишь.