s010 писал(а):Sprite писал(а):dr-evil писал(а):2ой раз уже посадил аккум таким образом.
Может форум знает эффективное решение?
ЗЫ Карб, высокая панель, компа нет.
Такой вариант или
такой
з.ы.
Не реклама.
Из этих 2х какой-лучше (+ проще подключать)? Лично меня напрягает постоянно фары включать/выключать...
UPD. вообщем почитал про оба, заказал
БАРС-М цена вопроса 406 рэ.
спс
Sprite за ссылки
А чего так дорого?
Цена же 150 руб.
Неужели доставка 256 руб?s010 писал(а):у меня ComfortX15 чет не пищит,
14 тоже неписчит имелось ввиду БСК.кстати про алгоритм ,умну в ланцыре при включённом ближнем всё гаснет если выключаеш зажигание и открывается водительская дверь,при этом писчит пару секунд,при включении зажигания всё само загорается.если только габариты включены то негаснут.вобщемто очень удобно.
rg-45 писал(а):умну в ланцыре при включённом ближнем всё гаснет если выключаеш зажигание и открывается водительская дверь,при этом писчит пару секунд,при включении зажигания всё само загорается.если только габариты включены то негаснут.вобщемто очень удобно.[/list]
У меня, при выкл. зажигания гаснет только ближний, а габариты остаются гореть. Если вытащить ключ и открыть водительскую дверь гаснет всё.
На 099 было управление светом от БК. Там свет включался при начале движения и гас при выкл. зажигания.s010 писал(а):Может тему в FAQ? (ничего подобного там нету)
А то я тут уже год тусуюсь и подобного не знал, а оказывается все решается элегантно и за смешные деньги
Это обсуждалось уже. Попробую тему найти.s010 писал(а):Sprite темы в факе то нет))) ни этой ни какой-либо другой
Ну так то да.
з.ы.
Можно реализовать отключение габаритов при постановке на сигнализацию, для этого использовать либо встроенное реле либо отдельное реле с управлением от сигнализации. Но тогда ночью на трассе с габаритами машину не закроешь. Rover_61reg я просто хочу забыть о кнопках включения-выключения ближний-габариты + разумеется не хочу разрядить аккум забыв выключить габариты.
Rover_61reg писал(а):Энергомаш - просто и удобно - всего лишь поменял реле, но есть тонкость с проводком с предом, пред надо ставить на такое место, где появляется напряжение - только после включения зажигания, иначе если заглушить двигатель - свет останентся гореть!!!
Подключать будет электрик в сервисе и я обязательно буду проверять чтобы при выключении зажигания всё гасло.Soroka533 писал(а):Зачем изобретать велосипед?
года 3-4 назад-может и заморочился бы. Сейчас - купил, поставил и забыл.
Но вариант с ручником - не айс Rover_61reg писал(а):Но вариант с ручником - не айс
Этот вариант как раз на карбовых генах очень выручал при остановке и ручнике,выключая свет.
На ХХ гена их слабоват.
Да и при прогреве авто утром не светило в окно соседу.
На инжах можно и ДС задействовать,тогда ДХО лишь в движении гореть будут,но это сложнее.т808 писал(а):Этот вариант как раз на карбовых генах очень выручал при остановке и ручнике,выключая свет.
Ну да, в принципе если остановился сравнительно надолго и двигатель работает, приходится пользоваться ручником.
т808 писал(а):На инжах можно и ДС задействовать
С кем-то обсуждали такое, схема самодельная, с n-ым количеством электролитов...
Вообщем подключил сам, консультировал меня грамотный электрик
1. Заменил реле в ЧЯ и кинул от него провод с предом на F16
2. Кинул провод с диодом между F11 и F12 (левая сторона от каждого преда, если сидеть за рулем)
Установка занимает ровно 5 (ну максимум 10) минут.
Я весь при счастье
Цена вопроса с доставкой курьером до ворот 530 рублей - что просто даром
P.S. будет время нарисую картинку подключения, чтобы народ не парился и подключал на раз-два
Вообщем небольшой отчет)))
Плюсы:
1. Поворот ключа - вспыхивают с задержкой 5-7 секунд (что актуально для зимнего пуска) габариты и ближний
2. Никогда не забудешь машину с включенными габаритными огнями и как в рез-те разряженным аккумом.
Минусы:
1. не работает дальний свет, чтобы заработал необходимо перейти в ручной режим и по-обычному врубить ближний с габаритами
РЕЗЮМЕ: цена грошовая, приход очумелый