Levsha621 писал(а):можно очень сильно заморочится и поставить рампу нового образца и переходник под РДТ и обратку, но стоит ли оно того???
да там и сложного нет ничего, только этот самый переходник нужен...Мотоблок писал(а):А в чем там отличия ресиверов? Посадочное место другое? Разные отверстия?
Думаю там сильно ограничено пространство под рампу. Рампа С/О толстая, около 30 мм, рампа Н/О просто трубка толщиной 10 мм.Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
С таких пор что лично я 3 часа запихивал рампу под ресивер и она запихнулась только с разобранными на клеммы фишками на форсунках, и форсы встали под углом.Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...х123ас писал(а):Квотер писал(а):да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...
О_о я б даже не подумал бы, это чтоб купить надо сначала узнать под какаю рампу, а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?Квотер писал(а): а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?
как правило нет - во всяком случае если рес на сток рога. Но если ресивер с своими рогами, с цельными - могут быть траблы. О чём выше писал Серж.