Каким образом можно срастить ресивер с авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Каким образом можно срастить ресивер с авто? Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:16
Понравился ресивер http://clubturbo.ru/market/dvigatel/vpusknaya_sistema/sportivnyj_resiver_8v_dvuhob_emnyj/ . Он вроде как под рампу нового образца. Каким образом можно срастить этот ресивер с дрыглом 2111 ?
#2:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:46
можно очень сильно заморочится и поставить рампу нового образца и переходник под РДТ и обратку, но стоит ли оно того???
#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 23:58
Да. Не вариант...
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 01:04
Levsha621 писал(а):

можно очень сильно заморочится и поставить рампу нового образца и переходник под РДТ и обратку, но стоит ли оно того???


да там и сложного нет ничего, только этот самый переходник нужен...

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 02:30
Лучше замутить еще 8 клапанов supercool
#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 13:43
А можно фото рампы н/о и с/о и что там такого крепеж должен быть одинаковым разница только в РДТ и обратке рампы
#7:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 18:47
А в чем там отличия ресиверов? Посадочное место другое? Разные отверстия?
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 18:57
Мотоблок писал(а):

А в чем там отличия ресиверов? Посадочное место другое? Разные отверстия?


Думаю там сильно ограничено пространство под рампу. Рампа С/О толстая, около 30 мм, рампа Н/О просто трубка толщиной 10 мм.

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:09
да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:22
Квотер писал(а):

да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?


С таких пор что лично я 3 часа запихивал рампу под ресивер и она запихнулась только с разобранными на клеммы фишками на форсунках, и форсы встали под углом.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:24
Квотер писал(а):

да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?


всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:43
х123ас писал(а):

Квотер писал(а):

да ладно с каких пор это ресиверы делают под рампу , а не под двигатель?


всегда так было на 8вэ... Отличались ресиверы рампой старого и нового образца...

О_о я б даже не подумал бы, это чтоб купить надо сначала узнать под какаю рампу, а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 01:02
Квотер писал(а):

а на 16 бошках с рампами С/О и Н/О так же обстоят дела?


как правило нет - во всяком случае если рес на сток рога. Но если ресивер с своими рогами, с цельными - могут быть траблы. О чём выше писал Серж.

#14:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 08:13
Помоему при установке любого ресивера нужно хоть какое то кроилово, ставил 128 РДТ не лезло, надо было болгарить уши, сверлить под штуцеры и т.п., Ставил колобка, надо было подгибать и добавлять штуцеры, балгарить.., отчеты тут были , ставил брагина 8 вэ тоже пришлось чет там болгарить , мудрить с патрубком на ДМРВ и рампой, вообще не помню чтоб какой нить поставился за 15 минут и все. Ну а как вы хотели то?lol1
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 09:31
S31 писал(а):

Ну а как вы хотели то?


+1 lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU