DarkFire писал(а):как проверить верны ли мои предположения?
Пощупай нижний патрубок радиатора....kkursor писал(а):а в районе 80 градусов должен
Еще не должен, должен с 85-7 градусов..kkursor писал(а): а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным
это значит что радиатор нихрена неработает на ХХ замучаешся ждать огненного нижнегоDarkFire писал(а):возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу
а собственно какие могут быть подозрения если двигатель в таком случае кипеть начнёт весьма быстро? симптомы фстудию.DarkFire писал(а):Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.
меняй термос.DarkFire писал(а):все тоже - менять термостат?
Газы выхлопные через прокладку ГБЦ в СО дуют, похоже... Печка завоздушена... Но это навскидку...DarkFire писал(а):Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит
Можно померить температуру ОЖ непосредственно в бачке простым ртутным термометром.
Если и он покажет около 100 градусов,то либо в системе вода вместо антифриза,либо пробита прокладка ГБЦ.
Понюхай не пахнет ли из бачка отработанными газами,когда в нем бурлить начинает.
DarkFire писал(а): печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом
А это первый признак прогоревшей прокладки ГБЦ.
DarkFire писал(а):под пассажирским сидением есть немного антифриза.
Проверь не капает ли с оси заслонки краника.Тогда краник под замену.OT4A9IHHbIu'
OT4A9IHHbIu' писал(а): Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов
Может, но вот это странно - печка на 3й скорости должна выстуживать движек.
Термостат перед этим не разваливался? может остатки старого в саксофоне болтаются?OT4A9IHHbIu' писал(а):Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было
Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.OT4A9IHHbIu' писал(а):нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?
если только радик забить наглушняк.
а если
OT4A9IHHbIu' писал(а):Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не бы
то это не радик точно.Yurik 999 писал(а):Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.
Странные вещи, однако...
OT4A9IHHbIu' писал(а): Нижний патрубок не нагревается.
OT4A9IHHbIu' писал(а):Нижний патрубок не нагревается.
Может мало ждал?
OT4A9IHHbIu' писал(а):Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов
Это по указателю приборки?
Возможно он врет.
OT4A9IHHbIu' писал(а):Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается.
Тогда прогрей полностью двигатель БЕЗ включения печки и посмотри что наступит раньше - прогрев нижнего шланга с последующим включением вентилятора,или резкий подъем уровня ОЖ в бачке.
При повышении уровня,не глуша, СРАЗУ включи печку в 3-е положение,кран естественно открыт на горячую.
Он должен снизиться.
Клапан в крышке бачка должен быть исправным.
Yurik 999 писал(а): хозяин думает - кипит!
А он разве писАл,что кипит? т808
В рифму попало
OT4A9IHHbIu' писал(а):Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов
Вот это странно - термос рабочий, помпа в порядке, радиатор проливается, и при этом - нижний патрубок холодный, а печка температуру не сбивает.
Знать бы - как и чем мерилась температура.