как проверить циркуляцию ОЖ по большому кругу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как проверить циркуляцию ОЖ по большому кругу Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 20:31
возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу. как проверить верны ли мои предположения? Smile
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 20:32
DarkFire писал(а):

как проверить верны ли мои предположения?


Пощупай нижний патрубок радиатора...

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 20:35
DarkFire
Всё просто. Заводишь холодную машину. Берёшь и хватаешься за нижний патрубок. Он должен быть холодный, а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным. Если это так - всё ок. Если не становится огненным - термос заклинен на малый круг. Если медленно нагревается по мере нагрева двигателя - на большой.

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 20:44
.kkursor писал(а):

а в районе 80 градусов должен


Еще не должен, должен с 85-7 градусов.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 20:46
.kkursor писал(а):

а в районе 80 градусов должен быстро стать огненным


это значит что радиатор нихрена неработает Smile на ХХ замучаешся ждать огненного нижнего
DarkFire писал(а):

возникло подозрение что антифриз не гоняется по большому кругу


а собственно какие могут быть подозрения если двигатель в таком случае кипеть начнёт весьма быстро? Smile симптомы фстудию.

#6:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 21:36
короче закипает машинка быстро. Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит и выкипает. То есть либо он гоняется по малому и быстро нагревается, либо датчик сдох и 101 градус цельсия, который видит БК, на самом деле равен 110 или даже выше.

Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 21:41
DarkFire
Как и сказали, сравнить температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора.
Пока не прогрета, посмотреть в расширительный бачек и погазовать, искать струю из парооводящей трубки. Есть - хорошо, нет - как то надо проверять производительности помпы.
Если разница слишком заметна менять термостат.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 21:42
DarkFire писал(а):

Но по БК температура НИКОГДА во время движения не падает ниже 95-96.


меняй термос.

#9:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:04
забыл добавить - печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом (пока неизвестно постоянная ли проблема, так как летом печку не использовал, но сегодня, захотев помочь охладить машину при температуре в 100 гр.ц. и включив печку, я заметил что она дует холодом (ползунок стоял на макс красного деления))

и под пассажирским сидением есть немного антифриза.

о чем говорят эти симптомы? все тоже - менять термостат?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:08
DarkFire писал(а):

все тоже - менять термостат?


Газы выхлопные через прокладку ГБЦ в СО дуют, похоже... Печка завоздушена... Но это навскидку...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:13
DarkFire писал(а):

Доходит (по БК) температура до 101, и уже антифриз в бачке бурлит


Можно померить температуру ОЖ непосредственно в бачке простым ртутным термометром.
Если и он покажет около 100 градусов,то либо в системе вода вместо антифриза,либо пробита прокладка ГБЦ.
Понюхай не пахнет ли из бачка отработанными газами,когда в нем бурлить начинает.
DarkFire писал(а):

печка даже при температуре ОЖ в 100 гр дует холодом


А это первый признак прогоревшей прокладки ГБЦ.
DarkFire писал(а):

под пассажирским сидением есть немного антифриза.


Проверь не капает ли с оси заслонки краника.Тогда краник под замену.

#12:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 10:39
сегодня проверил печку - на холостых она дует холодом. На высоких оборотах, если держать на уровне 2000 и выше, то начинает жарить. В чем причина может быть?
#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 10:44
DarkFire
Не удивительно, редко у кого на холостых печка горячая.

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 10:48
DarkFire
Газы в системе. Воздух в частности, но не обязательно, мб и выхлоп и паровая пробка. Хуяна не слушай, на исправной системе печка жарит адово. Ищи, откуда бульки в бачке. Термостат проверил, как я писал?

#15:  Автор: OT4A9IHHbIu'Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 06:45
Такой вопрос: ваз 21083 карбюратор, нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?
#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 07:28
OT4A9IHHbIu'
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов


Может, но вот это странно - печка на 3й скорости должна выстуживать движек.
Термостат перед этим не разваливался? может остатки старого в саксофоне болтаются?

#17:  Автор: OT4A9IHHbIu'Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 08:01
нет не разваливался. Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было. По всем признакам термостат или пробка. Термостата 2 поменял, один фиг. Тосол заливал как по книжке, патрубок подогрева карба снимал, вроде воздуха не должно быть. Из всей системы не менял ток радиаторы. Денег совсем не осталось, хотелось бы все-таки убедиться, что замена радиатора поможет.
#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 08:25
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не было


Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:19
OT4A9IHHbIu' писал(а):

нет циркуляции через радиатор охлаждения. Нижний патрубок не нагревается. Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов, через радиатор не бежит(( Может такое происходить из-за засорившегося радиатора?


если только радик забить наглушняк.
а если
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Радиатор снимал, водой промывал (не под напором). Вода свободно протекала и грязи не бы


то это не радик точно.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:29
Yurik 999 писал(а):

Тогда - не поможет.
Повышенная температура - признак ещё одной нехорошей вещи, а именно, пробоя прокладки ГБЦ, там целый ряд признаков, проверь.


Странные вещи, однако... Pardon
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Нижний патрубок не нагревается.


#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:39
kazak1102
А чего странного - газы давят, расширительный бурлит, хозяин думает - кипит! Pardon

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 13:42
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Нижний патрубок не нагревается.


Может мало ждал?
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов


Это по указателю приборки?
Возможно он врет.
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается.


Тогда прогрей полностью двигатель БЕЗ включения печки и посмотри что наступит раньше - прогрев нижнего шланга с последующим включением вентилятора,или резкий подъем уровня ОЖ в бачке.
При повышении уровня,не глуша, СРАЗУ включи печку в 3-е положение,кран естественно открыт на горячую.
Он должен снизиться.
Клапан в крышке бачка должен быть исправным.

Yurik 999 писал(а):

хозяин думает - кипит!


А он разве писАл,что кипит? Wink

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:00
т808
В рифму попало Pardon
OT4A9IHHbIu' писал(а):

Термостат ставил польский новый. Проверял кипятком, открывается. Помпу тоже менял. Температура с включенной на полную печкой держится в р-не 105-110 градусов



Вот это странно - термос рабочий, помпа в порядке, радиатор проливается, и при этом - нижний патрубок холодный, а печка температуру не сбивает.

Знать бы - как и чем мерилась температура.

#24:  Автор: OT4A9IHHbIu'Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:42
Газов и масла в расширительном бачке нет, пробка новая и давление избыточное стравливает. Попробую побольше нагреть, может воздух или термос клинит. Раньше ДТОЖ показывал стабильно 90, сейчас чуть больше середины держит по указателю температуры. Ждал я минут 15-20 с температурой больше 90)) думаю достаточно, да и катался, один фиг нижний патрубок холодный. Уже реально задолбался с этим охлаждением. А если проблема в прокладке ГБЦ, то это обязательно прорыв газов в систему охлаждения и бурление или есть скрытые признаки?
#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:55
OT4A9IHHbIu'
1-й признак холодный воздух из печки и бульканье в ней при пуске движка.

Температеру по приборке смотрел?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU