#26: Автор: OT4A9IHHbIu', Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 16 Октября 2012 17:59 |
#27: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Октября 2012 18:06 |
#28: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:21 |
#29: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:33 |
Может ли ГБЦ быть в наростах и от этого постоянный перегрев?
чем промывают систему?
#30: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:43 |
да херо.о поставили и все......
#31: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:45 |
сам вопрос в том может ли это быть от загрязнения самих стен головки...?
или же показометр по совпадению перекалибровался..
#32: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:47 |
а че компресором не продували чтоль?
ща инж же у тебя...купи простенький бк и радуйся
#33: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:53 |
когда ДЕНЕГ НЕТ...
но на результат никак не повлияло...
#34: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:58 |
снимай голову и смотри где накосячил....просто так не может быть.....
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:08 |
температура по показометру выше на 2мм чем раньше по этому же показометру
заменил термос
вент стоит на температуру 97-93 градуса Авто переделал в инж
#36: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:13 |
В прошивке ЭБУ?
#37: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:35 |
в прошиве ток одна может цифра стоять.......
Это как без БК установлено?В прошивке ЭБУ?
Потому что
XxJxX писал(а):
заменил термос
#38: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:40 |
#39: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:47 |
#40: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:48 |
XxJxX
прошивками меня тут не надо...я побольше знаю......это может идти когда у тебя 2х уровневый вентик...например как на калине
#41: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:48 |
А на самом деле, ГБЦ - б/у, "бритая" или нет и если да, то насколько - не известно.
Печка при утренней заводке не булькает?
#42: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:52 |
#43: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:56 |
97 включение, 93 выключение
я вилосипед изобрести не собираюсь и выяснять у кого машина больше ломалась или руки долазили куда поглубже, или сравнивать кто круче шарит...
воздушная пробка в печке такого не сделает...
адекватные... думаю что всеже показометр сравнить нужно для начала..
#44: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:57 |
Не булькает, воздушная пробка в печке такого не сделает...
#45: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 18:59 |
во вторых ты написал 2 цифры сробатывания вентиля...не один ток я заметил....срать воще когда он выключаеться..
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Ноября 2012 19:02 |
До установки этой ГБЦ на термостате который я поменял было все нормально
#47: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 19:05 |
А кто говорил про пробку? Прочитай тему по ссылке
#48: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 19:05 |
карбовые датчики так же маркируются, первая цифра вкл вторая выкл..
Да и маловато для инжа 97 град.
#49: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 02 Ноября 2012 19:07 |
Да и маловато для инжа 97 град.
но он говорит что настраивал в проге...а потом сравнение с датчиком карба....XxJxX
толи ты гонишь по полной толи тролишь
#50: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 02 Ноября 2012 19:10 |
расскажи
все что я такого не нормального рассказываю?
термос этот чуть позже открывается.