#1: Резиновые патрубки системы охлаждения, ревизия. Автор: MakarT, Откуда: Почти Харьков
Добавлено: 23 Августа 2012 22:19 |
#2: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Августа 2012 06:09 |
Кто как определяет когда менять резиновые патрубки системы охлаждения и какие именно?
Рвутся в основном печка-радиатора или тонкие тоже?
Никак не могу определиться махнуть все на непонятное гуано или забить. Кто как поступает?
В начале сентября намечается поездочка на 1500-2000км
но подогрев карба и пара коротеньких у меня дубовые - эти лопаются?
#3: Автор: Mirage 22, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Августа 2012 09:31 |
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 24 Августа 2012 10:31 |
Рвутся в основном печка-радиатора или тонкие тоже?
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Августа 2012 13:32 |
Лузар не бери! какаха редкостная
#6: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 24 Августа 2012 14:33 |
тоненькие лутше брать с ниткой в нутри а не то что с завода простая резина.
с ниткой в нутри шланг продаётся разной длинны и разных размеров.
вот такого вида они
#7: Автор: MakarT, Откуда: Почти Харьков
Добавлено: 24 Августа 2012 23:23 |
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Августа 2012 09:30 |
Мне интересно, какие патрубки рвутся в основном.