Вентилиуемые ЗДТ 13'' на суппортах ТАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 07:14
У меня спереди стоят на 14 в зади на 13 дисковые тормоза, вот по такой схемке
http://clip2net.com/s/2eLdc
Уже примерно с 2005 года Smile за всё время менял пару раз колдун ( задний ) после замены приходилось настраивать его чтоб не притормаживали задние тормоза а схватывали после передних и всё, ездию и не знаю проблем rlzz

#27:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 09:55
za_k_on писал(а):


Я в футболке сижу. А в глаза я не говорю. Просто бью в голову. И поверь, когда ты меня увидишь, возражать тебе не захочется. Я очень большой и страшный.


я бы на твоем месте не был столь уверен,ты же не знаешь кто сидит на том конце провода.
я кстати в Питере бываю пару раз в год, я бы посмотрел чо ты там из себя представляешь, школьник

х123ас писал(а):

по-легче в выражениях


Извиняй, вырвалось. Последнее время много у нас на дорогах таких стало. Накопилось в общем Pardon
Flint_WP ты ж знаешь, что не прав. Ты сделал себе тормоза хуже, чем в стоке. а в стоке тормоза и так facepalm . И теперь ты на такой машине, на которой опа обгоняет перед при любом нажатии на тормоз, лезешь на общие дороги, где полно оленей, джигитов, "оса" и прочей неприятности. Да хоть как ты аккуратно езди, рано или поздно долетаешься. А я сильно сомневаюсь, что человек, спокойно ездящий (ну кроме Аделя 63) удумает ставить ЗДТ.
А так-как при любой неприятной ситуации на дороге ты окажешься либо на тротуаре, либо на встречке, меня это несколько напрягает. У меня есть родственники и друзья, которые и по дорогам ездят, и по тротуарам ходят.[/quote]
тот факт, что я неправильно настроил тормоза не дает тебе основание вы*бываться тут как муха на стекле. я зашл спросить совета, а не тереть тут и письками меряться.
на таких тормозах я отъездил уже 1 зиму. просто старался быть аккуратней.

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 11:26
Я кстати неоднократно слышу отзывы (ну не буду упомянать где я их слышу pst ) что ребята ставят вот такой неправильный вариант с 8ыми машинками сзади, НО.. при этом ничего не перетормаживает, т.е. как-то все таки настраивает. И это вобщем то не единичные факты, т.е. всплывает регулярно.
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 11:46
Adelko писал(а):

Я кстати неоднократно слышу отзывы (ну не буду упомянать где я их слышу ) что ребята ставят вот такой неправильный вариант с 8ыми машинками сзади, НО.. при этом ничего не перетормаживает, т.е. как-то все таки настраивает. И это вобщем то не единичные факты, т.е. всплывает регулярно.


Многое зависит от резины. У меня сейчасоткрыт колдун полностью, ЗДТ Лукас, и при этом перетормоза нет. Вполне возможно что если поставить 08 суппорта, и при этом колдун прикрыть, всё будет нормально работать.

#30:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 17:17
Вот вот. А то все в один голос кричат что это жуть как неправильно. Неправильно это когда ж#@а перетормаживает. А на каких машинках это собрано если все исправно работает - глубоко пофигг.
#31:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 23:16
Smile Если вы про то как я соединил то честно скажу я ешё в помине не знал этот форум и как правильно соединять просто пользовался примерами иномарками и под задние дисковые тормоза делали сами ( болгарка и токарь ) Smile и проблем с притормаживанием только знаю когда ставлю новый колдун но после регулировке забываю на пару лет ( оооочень на много лет Smile ) Wink Так что извените если я что то не так зделал ( согласно форума ) Smile И про ваши супер огромные вуты непойму ( нафиг они нужны если и так всё хорошо тормозит на стандарте ) не понятно nea
Недавно поставил другой ВУТ такойже стандарт ну не подрегулировал его ( знаюшие поймут ) и тормоза стали более глубокими ( тоесть надо чуть сильней жать ) Раньше чуть нажмёш то сразу в штопор а сейчас надо педаль тормоза по сильней нажимать. Ну я подстраивать не стал ( Лень ) и так пойдет Smile

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 23:31
Лень спорить и что то доказывать... Устраивает тебя всё - ну и хорошо.
#33:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:30
Цитата:

Недавно поставил другой ВУТ такойже стандарт ну не подрегулировал его ( знаюшие поймут )


Я вот незнающий, не понял. Поясни что ты имел ввиду под настройкой вута? Если действительно не понимаешь зачем ставят другие вуты - мне не лень - объясняю: чтобы снизить усилие на педали при торможении. Чем больше по площади мембраны вут тем большее усилие он развивает.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:33
Adelko писал(а):

Поясни что ты имел ввиду под настройкой вута?


зазор между штоком вута и ГТЦ

#35:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:46
Да я тоже так подумал, че там еще настраивать то. Толкьо вот на усилие это никак не влияет, только на свободный ход педали. Да и еще докучи можно гемора схватить нехило по прихватыванию колес если немного переусердствовать.
#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 12:26
Adelko писал(а):

Да я тоже так подумал, че там еще настраивать то. Толкьо вот на усилие это никак не влияет, только на свободный ход педали. Да и еще докучи можно гемора схватить нехило по прихватыванию колес если немного переусердствовать.


Ну он и пишет про то что хватать позже стало, с неотрегулированным зазором. Про усилие сказано толкьо то, что и на стоке офигенно всё.

#37:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 12:36
х123ас Изложил всё за меня Smile
даже добавить нечего

#38:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 16:59
еще от подвески зависит наличие перетормоза зада... у меня щас машина почти не клюёт при торможении,после инстала подвески зад пздц начал перетормаживать... раза три колдун регулировал, в итоге остановился на зазоре около 6мм Smile были б ЗДТ на 8х суппортах наверно так же маялся
#39:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 17:46
поменял я колдун и механизм его регулировки. отодвинул все по мксимуму. проехался - чот ж#@а ваще не схватывает и педать мегкая стала. видимо шток колдуна упираясь в пластинку не доходит до жесткой хреновины. полезу опть регулировать
#40:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 21:38
Flint_WP
Педаль мягкая - значит не докачал зад.

#41:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:02
Flint_WP
Научись цитировать. А то вдруг подумают, что пару слов связать можешь.
Flint_WP писал(а):

я кстати в Питере бываю пару раз в год, я бы посмотрел чо ты там из себя представляешь, школьник


Т. е ты наивно считаешь, что я буду тратить время на то, чтобы неадекватный быдлан с отсутствием серого вещества на меня посмотрел? Ты не извращенец случаем?
Если уж не получается сначала подумать, потом сделать... Хотя нет. Не получается даже сначала сделать, потом подумать. То чему уж я тебя смогу при личной встрече научить? А от тебя точно ничего нового не узнаю.
Так что начни зарабатывать. Может в школу сходишь, узнаешь, что такое физика.
Поймёшь, что при одинаковом диаметре поршней спереди и сзади будет либо перетормоз зада, либо зад вообще схватывать не будет. А если и будет, то уже после остановки.
Сделал косяк - признай и молчи в тряпочку, а не бычь.
Хочешь скроить - ищи проверенные варианты б-у. Либо сам на лукасах собирай, в факе всё разжовано. Либо китом бери, дизайн-сервис тот же самый. Есть деньги - бери сновья комплект, трать час времени на инстал и катайся как человек.
Можешь заморочиться и поискать, как и из чего сделаны дизайн-сервисы. Там поршень меньше стока.

И это. Школу я давно закончил. И университет тоже. Поэтому не хватает слабоумия делать в машине что-то хуже, чем было в стоке.


Женя123 писал(а):

И про ваши супер огромные вуты непойму


может у тебя ноги просто сильные? Я вот на 195-ой резине по сухому асфальту с достаточным усилием в пол оттормаживаюсь со 150. Это при 10 дюймовом вуте и 15-х стоковых тормозах спереди.

#42:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:08
Кстати насчет физики и поршней одинакового диаметра. Рычаг то все равно разный. Спереди например мы поставим диски 15", сзади например 10" (предположим такие есть). Конечное усилие на оси все равно будет пропорционально зависить от величины этого рычага. ИМХО если еще больше увеличить рычаг спереди и уменьшить сзади, можно хоть вобще сзади цилинды большего диаметра ставить. Я не прав? Поясни )
#43:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:26
Адель, всё верно. Но надо всё-таки прикинуть, на сколько этот рычаг должен отличаться.
И 10 сзади, думаю, тебе внешне не понравятся. Да и скорее всего будут греться. Поэтому это никто и не делает. Могу ошибаться.

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:34
Т.е. тут вопрос в цифрах получается. все таки мы в реальности можем оперировать дискретными значениями диаметров дисков. Спереди 13", 14" 15" может еще больше, сздади я так понимаю 12" либо 13". Т.е. возможно при одинаковых цилиндрах разницы в рычагах все равно недостаточно даже если взять например 15" и 12"
#45:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 09:36
Скорее всего так и есть. У меня 15 спереди на стоксуппортах, сзади лукасы. Колдун уже близко к максимальному открытию. Запас ещё есть, ближе к зиме по снегу буду смотреть. Не хочется нежданчика с обгоном опы поймать по первому снегу. Гаража нет и постоянно лазить в машину не получается.
#46:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:15
za_k_on писал(а):

Flint_WP
Научись цитировать. А то вдруг подумают, что пару слов связать можешь.

Flint_WP писал(а):

я кстати в Питере бываю пару раз в год, я бы посмотрел чо ты там из себя представляешь, школьник


Т. е ты наивно считаешь, что я буду тратить время на то, чтобы неадекватный быдлан с отсутствием серого вещества на меня посмотрел? Ты не извращенец случаем?
Если уж не получается сначала подумать, потом сделать... Хотя нет. Не получается даже сначала сделать, потом подумать. То чему уж я тебя смогу при личной встрече научить? А от тебя точно ничего нового не узнаю.
Так что начни зарабатывать. Может в школу сходишь, узнаешь, что такое физика.
Поймёшь, что при одинаковом диаметре поршней спереди и сзади будет либо перетормоз зада, либо зад вообще схватывать не будет. А если и будет, то уже после остановки.
Сделал косяк - признай и молчи в тряпочку, а не бычь.
Хочешь скроить - ищи проверенные варианты б-у. Либо сам на лукасах собирай, в факе всё разжовано. Либо китом бери, дизайн-сервис тот же самый. Есть деньги - бери сновья комплект, трать час времени на инстал и катайся как человек.
Можешь заморочиться и поискать, как и из чего сделаны дизайн-сервисы. Там поршень меньше стока.

И это. Школу я давно закончил. И университет тоже. Поэтому не хватает слабоумия делать в машине что-то хуже, чем было в стоке.


Женя123 писал(а):

И про ваши супер огромные вуты непойму


может у тебя ноги просто сильные? Я вот на 195-ой резине по сухому асфальту с достаточным усилием в пол оттормаживаюсь со 150. Это при 10 дюймовом вуте и 15-х стоковых тормозах спереди.


по поводу неадекватного быдлана остальных твоих плюгавых выкриков:
закрыл бы уже хавальник, интернет-воин. Чмошный слив про трату времени на встречу и так далее засчитан. В принципе мне сразы было понятно с кем общаюсь, сейчас в этом убедился.

за совет про диаметр поршней спасибо mrgn

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:24
za_k_on писал(а):

Скорее всего так и есть. У меня 15 спереди на стоксуппортах, сзади лукасы. Колдун уже близко к максимальному открытию. Запас ещё есть, ближе к зиме по снегу буду смотреть. Не хочется нежданчика с обгоном опы поймать по первому снегу. Гаража нет и постоянно лазить в машину не получается.


Парам пам пам Smile


#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:54
Flint_WP Т.е ты реально считаешь, что человек с высшим образованием, квартирой, двумя детьми, нормальной работой будет рад встрече с неуравновешенным человеком, который даже в интернете клавиатуру и монитор слюной забрызгал?
Судя по всему, ты полное ссыкло. Потому как стрелки в интернете забивать могут только они. Видел я таких. Они даже из машин матом орут и руками махают. а как только я выхожу - уезжают. Ну или после удара в дверь сваливают. У нас тоже таких навалом. А поэтому мне крайне не хотелось бы встретить сопливого задр..ота в компании трёх качков. Или получить пёрышком или травмата. Или отвечать за то, что я проломил черепушку тому, кто этого очень хотел.
Или может ты думаешь, что привезёшь больше народу, чем я наберу местных? И нет у меня знакомых самбистов и просто спортсменов, силовиков и бандитов, чтобы проучить зазнавшееся понтовое нечно? Думаешь видео учёбы здесь выложить не хочу?
Но мы цивилизованные люди вроде как. Тупиковая ветка срача в общем.
Лучше про диаметр цилиндров давай поговорим. Картинку дизайнсервиса нашёл? Как они эту проблему решили?
А вообще, если уж совсем честно гворить, собирай на лукасах. В факе всё очень пдробно с заказными номерами. Машинки надёжные, их можно настроить практически при любом раскладе и даже ручник тросовый останется.

#49:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 14:30
za_k_on писал(а):

Flint_WP Т.е ты реально считаешь, что человек с высшим образованием, квартирой, двумя детьми, нормальной работой будет рад встрече с неуравновешенным человеком, который даже в интернете клавиатуру и монитор слюной забрызгал?
Судя по всему, ты полное ссыкло. Потому как стрелки в интернете забивать могут только они. Видел я таких. Они даже из машин матом орут и руками махают. а как только я выхожу - уезжают. Ну или после удара в дверь сваливают. У нас тоже таких навалом. А поэтому мне крайне не хотелось бы встретить сопливого задр..ота в компании трёх качков. Или получить пёрышком или травмата. Или отвечать за то, что я проломил черепушку тому, кто этого очень хотел.
Или может ты думаешь, что привезёшь больше народу, чем я наберу местных? И нет у меня знакомых самбистов и просто спортсменов, силовиков и бандитов, чтобы проучить зазнавшееся понтовое нечно? Думаешь видео учёбы здесь выложить не хочу?
Но мы цивилизованные люди вроде как. Тупиковая ветка срача в общем.
Лучше про диаметр цилиндров давай поговорим. Картинку дизайнсервиса нашёл? Как они эту проблему решили?
А вообще, если уж совсем честно гворить, собирай на лукасах. В факе всё очень пдробно с заказными номерами. Машинки надёжные, их можно настроить практически при любом раскладе и даже ручник тросовый останется.


судя по всему, выше тобой сказанному, ты полный нехороший человек, который прикрывается какими-то самбистами и качками с травматами и темсамым обрекая себя-любимого только на всхлипывание перед монитором. ладно, смысла с тобой дальше спорить думаю нет,я как буду в Питере я тебе напишу.
про тормоза:
да, уже решил ставить лукасы, планшайбы как вырежут - буду запиливать. хотя поменяв колдун и механизм регулировки ж#@а сейчас ваще плохо хватает - то есть я добился обратного эффекта. прогресс. значит можно настроить

#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 14:42
Flint_WP писал(а):

ты полный нехороший человек


pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU