Цитата:может у тебя ноги просто сильные? Я вот на 195-ой резине по сухому асфальту с достаточным усилием в пол оттормаживаюсь со 150. Это при 10 дюймовом вуте и 15-х стоковых тормозах спереди.
Стояла у меня такая резина 15*195*50 неудобств не испытывал по торможению, при сильном нажатии иногда в штопор колеса вставали.
По силе нажатие на педальку мне кажеться что не сильно нажимаю
Так что для меня хватает и этого ВУТА конечно в планах установка на перёд 15 тормозные диски и газеле тормоза возможно после этого поменяю ВУТ а пока лично меня всё устраивает, уже привык и чувствую ногой когда колёса в штопор уже заходят. Adelko писал(а):Тут Жень дело не в том что тебе трудно или нетрудно. Все же самара это не копейка где вобще вута не было (для сравнения можешь на скорости заглушить двигатель, только ключ зажигания в положение вкл верни, и потормози без участи вута). Дело в комфорте. Сейчас в инопроме вуты используются более мощные, усилия соответственно на них существенно меньше. Если какое-то время поездить на иномарке то потом трудно возвращаться на ладу, кажется что вута вобще нет.
Но на иномарках то в основном АБСы, в случае нежданьчика "в штопор" юзом не пойдешь.
Меня вот от замены сток-ВУТа на что-то более производительное удерживает только неуверенность в твёрдости своего очка в экстренной ситуации.
Ведь даже на исправном сток ВУТе и с 13" невентилями, с испугу (неожиданности, либо левой ногой) на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз, хотя при этом же на обычных режимах торможения стокВУТ сильно бесит и кажется, что он нифига ниче не может.
В общем для себя пока сделал вывод: сначала на треке надо укреплять "очко" и только потом баловать себя "мощщщным" ВУТом.Pavel_Cheb писал(а):Ведь даже на исправном сток ВУТе и с 13" невентилями, с испугу (неожиданности, либо левой ногой) на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз
Выкини свою резину.Pavel_Cheb писал(а):И ладно если на сухом асфальте резина фактор сильный, а если скользкое покрытие.
опять же
Serg_x писал(а):Выкини свою резину.
На мокром покрытии это ещё более заметно. Качество резины в смысле.
Pavel_Cheb писал(а):на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз
тьфу-тьфу-тьфу, но даже если ты на 60 вылетишь в столб - ничего с тобой не случится.
более мощный вут - он для бОльших скоростей. И второй момент - чем больше (производительнее) ВУТ - тем проще дозировать усилие. Т.е. проще ловить грань юза. И это уже на любой скорости.
Я кстати когда на сивик с двенашки пересаживаюсь - разницы в тормозах почти не ощущаю. Разная характеристика, это да. Но по жёсткости педаль почти одинаковая. 10 дюймовый вут у меня.Pavel_Cheb писал(а):Без резины будет еще хуже.
Зато блокироваться будет на 150 Serg_x писал(а):Готов поспорить что на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.
А почему так думаешь? Думаешь там вут сильно производительней? Я могу только с одной иномаркой сравнивать на которой много ездил, с короллой. Там усилие линейно. Педаль очень короткоходная. Свободного хода нет. Чуть чуть придавил уже сильное замедление. Я в восторге.za_k_on писал(а):
На мокром покрытии это ещё более заметно. Качество резины в смысле.
Ну тут совсем всё не так однозначно, поведения разные, зависит ведь от основного назначения резины.
za_k_on писал(а):Pavel_Cheb писал(а):на 60км/ч и ниже колеса уходят в юз
тьфу-тьфу-тьфу, но даже если ты на 60 вылетишь в столб - ничего с тобой не случится.
Если прям вот на 60 в столб - то будет сильно плохо я думаю.
Даже если обойдется со здоровьем - куча финансовых потерь.
za_k_on писал(а):более мощный вут - он для бОльших скоростей. И второй момент - чем больше (производительнее) ВУТ - тем проще дозировать усилие. Т.е. проще ловить грань юза. И это уже на любой скорости.
Я кстати когда на сивик с двенашки пересаживаюсь - разницы в тормозах почти не ощущаю. Разная характеристика, это да. Но по жёсткости педаль почти одинаковая. 10 дюймовый вут у меня.
Эт всё понятно, спору на этот счет нет.
Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз. Поэтому я и говорю, что лично для меня пока удобен ВУТ послабее, ибо он мне больше простит в неожиданной ситуации.Adelko писал(а):Там усилие линейно.
Serg_x писал(а):на цывике при резком торможении педаль заметно мягче.
Я примерно это и хотел сказать Pavel_Cheb писал(а):Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз. Поэтому я и говорю, что лично для меня пока удобен ВУТ послабее, ибо он мне больше простит в неожиданной ситуации.
Я тоже так думал пока не поставил ВУТ помощнее.
Теперь могу со всей уверенностью сказать - все это полный бред.Pavel_Cheb писал(а):Но я говорю лишь о том, что в экстренной (неожиданной, шоковой) ситуации с "мощщщным" ВУТом куда проще уйти в юз.
Это друг полная фигня. Все как раз таки наоборот.za_k_on писал(а):Не любишь или не пробовал?
не люблю не информативно для меняГ.у.М.а писал(а):не люблю не информативно для меня
Без вута ездишь? Adelko писал(а):они дают степень информативности недоступную с использованием усилителя?
Там совсем другие приемы торможения.
Информативность без вута больше - факт.
Но дозировать усилие с вутом проще.
Это несколько разные вещи.