Вентилиуемые ЗДТ 13'' на суппортах ТАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:21
Видимо на словах не объяснить, пока не попробую не пойму. Для меня информатировность и дозирование усилия синонимы в вопросах торможения. Pardon
#77:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:25
Адель. вот тебе что проще сдвинуть на полмиллиметра: картонную коробку или чугунную ванну с водой?
#78:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:30
Serg_x писал(а):

Без вута ездишь?


меня сток ВУТ на 100% устраивает Wink другое дело если не хватало бы силы ножных мышц для блокировки колес hehe

#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:34
za_k_on писал(а):

Адель. вот тебе что проще сдвинуть на полмиллиметра: картонную коробку или чугунную ванну с водой?


Ты чуть попутал тут Кость, посмотри переписку выше. Это как раз таки Я объясняю, объяснял раньше и видимо еще не раз буду объяснять многим товарищам, что чем легче усилие на педали тем проще контролировать пределы блокировки колес и вобще весь процесс торможения (при вменяемом гтц). Я наверное об этом за все время жизни на форуме исписал уже пару страниц точно.

А с сержем мы о другом говорим. Он говорит что видишь это вот мол разные вещи: информативность и дозирование усилия. А по мне - одно и тоже.

#80:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:37
za_k_on писал(а):

Адель. вот тебе что проще сдвинуть на полмиллиметра: картонную коробку или чугунную ванну с водой?


че у вас за примеры Smile да, несток ВУТ цуко легче на нажим, тут никто не спорит, но дозировать уж извините, не соглашусь, куда больше шанс заблочить колеса в ситуациях где это не требуется Wink
Для примера: с пары метров в урну что легче забросить окурок(легче несток ВУТ) или зажигалку(тяжелее, сток ВУТ) допустим? Моя логика я думаю ясна Smile

#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:42
Твоя логика ясна. Но твоя аналогия неверно описывает физику процесса. А аналогия Закона верно. Чем легче усилие на педали тем точнее можно дозировать усилия.
#82:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:47
Adelko писал(а):

А аналогия Закона верно. Чем легче усилие на педали тем точнее можно дозировать усилия.


аналогия подтверждает уже давно известный и подчеркну неоспариваемый факт более мягкой педали facepalm
вот еще пример: куда точней нальете допустим 100гр жидкости? в граненый стакан (сток ВУТ) или в кастрюлю(несток ВУТ) Smile

#83:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:51
Твои примеры еще раз тебе повторяю вполне понятны. Но к физическому процессу торможения путем нажатия на педаль с целью переместить ее на точную небольшую величину при определенной величине сопротивления никакого отношения не имеют. А пример с пермещением тяжести имеет прямое отношение т.к. по сути процесс тот же. Чем большее усилие нужно приложить мускулам, тем меньше степень точности движения. Вобще в любом виде. Будь то давление ногой, толкание чугунной ванны или поднятие штанги. Это чисто физиологический факт.
#84:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 22:06
честно, я пока ни одного прям исчерпывающего примера не увидел Smile да и вообще физику процессов совершенных руками и ногами мне кажется неуместно Smile
еще пример facepalm : каким мячом больше вероятность попасть по воротам с метров 10? футбольным(стокВУТ) или легким волейбольным(несток ВУТ)

#85:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 22:07
Ну мне кажется ты скорее сейчас из принципа споришь, нежели чем пытаешься въехать о чем идет речь. По такой логике можно вобще вут выкинуть, станет информативность еще больше...
#86:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 22:12
Adelko писал(а):

Ну мне кажется ты скорее сейчас из принципа споришь, нежели чем пытаешься въехать о чем идет речь.


моя суть в том что в каждом виде/действии существует золотая середина усилий, облегчая или утяжеляя которые мы можем только навредить Wink

#87:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 07:50
Во вы тут развели Спор про ВУТЫ Smile
Когда купил машинку то там стоял вут вроде как стандарт но при лёгком нажатии колёса входили в штопор, не знаю что там за вут стоял но честно скажу меня это сильно нервировало так как практически свободного хода не было чуть нажал и колёса блокировались и нажимался он легко практически без усилий. Часто бывало что колёса уходили в штопр, сменил резину на ContiPremiumContact 2, до этого стояла какаето мишка, стало гораздо лучше блокировка колёс стало по трудней ну всёровно для меня не комфортна была, ксатит при мокром покрытии они лучше держали дорогу так что тот кто писал выше про резину то соглашусь от неё много что зависит. размер колёс 195\50\15
Сменил вут сейчас появился свободный ход ( не очень приятно ) но зато стало трудней нажимать педаль тормоза и мне так более комфортно Smile
Так что считаю тут выбор каждого, если тебя сила нажатие устраивает и на стандартном вуте то смысла гнаться за более большим не вижу. bboyan Если ему комфортна ездить без электро усилителя руля то он и не ставит его Drinks or Beer
Недавно поставил колёса на 175\65\14 ( временно ) те в ремонте, тормоза стали легче, ну это так уже не в тему просто для сравнения.

#88:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 09:15
Я не зря тут пару раз упомянал гтц - возможно в нем у вас были проблемы. Потому что то что вы тут описываете это тормозная система которую можно назвать скорее неисправной чем исправной. Вот возьмите грузовики с их пневматическими тормозами, усилия низкие, а вот информативность никакущая (не только от величины снижения зависит конечно же информативность, даже в наименьшей степени скорее). Т.е. помимом сильного или слабого вута нужно чтобы все остальные части тормозной системы были исправны и отрегулированы.
#89:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 09:40
Женя123 писал(а):

сли тебя сила нажатие устраивает и на стандартном вуте то смысла гнаться за более большим не вижу


вот и я про то же Drinks or Beer

#90:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 09:41
Adelko
Солидарен по поводу усилия на педали. Одно дело упираться спиной - а другое - спокойно играть педалью носком стопы.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Августа 2012 09:46), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 09:43
AMAROCK писал(а):

Солидарен по поводу усилия на педали. Одно дело упираться спиной - а другое спокойно играть педалью носком стопы.


вот и я про то же Drinks or Beer

#92:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 12:40
прокачал вчера заново жопу и подвинул колдун на усиление задних тормозов - хватается намного лучше, только некогда было посмотреть опережает морда или не очень
#93:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 12:41
кстати лукасы давно хочу поставить в основном из-за тросового ручника. без него оказывается очень неудобняк ездить
#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 13:03
Лично я пришел к выводу, что мне не хватает тормозов R15, ЗДТ, и ВУТа от приоры 9" когда резина прогрета.
А еще на прогретой резине у меня не буксует даже первая передача, если ей не помочь в этом.
Так что я не знаю на какой Каме вы ездите, но что тормоза при этом г@$но - это факт.

#95:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 13:40
195/50R15 yokohama c.drive
я на тазу не шибко гоняю, для соревновашек-покатушек у меня другая машина есть, может поэтому мне этих тормозов более-менее хватает

#96:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:14
Товарищи а как считаете - 2 колдуна последовательно исправят проблему перетормоза ЗДТ на 8мых машинках? Ведь если объёма одного колдуна на чуток нехватает, то вторым можно будет вообще отрегулировать как надо...
#97:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 18:32
Почитал facepalm
za_k_on
давненько я тебя таким буйным не помню Smile

#98:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:18
webmines писал(а):

давненько я тебя таким буйным не помню


Материнский инстинкт 63
Зря Хас пожалел и мне пред или бан не влепил. Вполне заслуженно.

///pahomov///
Дык колдун не усилие, а скорость ограничивает. Это ж гидравлика. Давление везде одинаково. Но если двумя колдунами удачно решится проблема - будет весьма круто. Цена перехода на ЗДТ, которые реально не опаснее барабанов, заметно уменьшится Good

#99:  Автор: ///pahomov///Откуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 11:08
да вот всё никак немогу испытать систему на двух колдунах... Ну ничё. турбу на неделе дособеру и буду пробовать
#100:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 11:12
Самая крутая фишка была бы, если стояло бы по колдуну на сторону, каждый на своё колесо. При торможении в поворотах разгруженное колесо не уходило бы в юз...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU