т808 писал(а):
Слово "переборка" в АРАсервисах любят.
Узлы ремонтируют,регулируют или меняют.
Ну поменял датчик холла, бегунок, крышку.
т808 писал(а):
УОЗ не забыл стробоскопом проверить?
Нет у меня стробоскопа, делал насечку на корпусе трамблера.
т808 писал(а):
Его-то ты носишь,а КЛЕММЫ проводов,и сами провода,остаются на машине.
Если стартер бодро крутит,то они в порядке.
Клеммы регулярно чищу, ну и как котовасия началась, открутил и шкуркой прошелся по креплению минуса к кузову. Тут проблем быть не должно.
т808 писал(а):
Баловство это,достаточно напряжение замерить на "плюсовой" шпильке генератора в момент работы стартера.
Ну а если уж очень хочется для проверки разделить АКБ на два,то проще родной оставить на месте,а с "плюсовой" шпильки генератора снять обе клеммы и к той,что в ЧЯ идет,прицепить "+" от добавочного аккумулятора ("-" на массу кузова).
А сколько вольт должно быть на плюсе генератора при заводке?colonel писал(а):Нет у меня стробоскопа, делал насечку на корпусе трамблера.
Так можно лишь в том случае,перед снятием и установкой трамблера,если перед этим зажигание было установлено по стробоскопу.
colonel писал(а):Клеммы регулярно чищу
Это лишь железки на одном конце.
Клеммы и на другом конце проводов есть,а главное - их заделка на провода (могут быть окислены).
colonel писал(а):А сколько вольт должно быть на плюсе генератора при заводке?
Не ниже 10,0 вольт.
Или на клемме Б катушки зажигания,там это даже удобнее.colonel писал(а):Спасибо! Буду смотреть.
Сегодня завелся, кстати, почти нормально. Опять долго крутил без толку, а потом отпустил ключ, и она начала чего-то там хрюкать, и завелась.
может неисправное пусковое устройство виновато?
дырявая диафрагма
слишком много кислорода поступает
то есть от вытянутого подсоса толк будет с исправной диафрагмой
короче смесь слишком беднаяcolonel писал(а):В общем, мудрейший гуру Петрович оказался прав
Что - утечка? и батарейка разряжается ? colonel писал(а):В общем, мудрейший гуру Петрович оказался прав
Шо...???
А подробности где...??? colonel писал(а):Добавлено: Вт Сен 25, 2012 17:03 Заголовок сообщения:
Короче, аккум Бош оказался зверски живучим, так же как и стартер КЗАТЭ
Первый выдавал при заводке около 10В или даже меньше, а второй спокойно крутил при этом напряжении!
А вот для всего остального, походу, уже не хватало. Поставил новый аккум с другой машины, завелась с пол-оборота! Пришлось купить другой аккумулятор.
Так что, можно сказать, в профилактических целях поменял кучу всего.
Как обычно е-мое самое простое в голову не пришло. А как оно могло прийти, ведь все крутилось
Ничё, прошло всего лишь 17 дней... Как бы, всегда проверку начинаю с того, шо не требует затрат... Думаю, шо так и надо бы... Именно это и не требовало затрат, а просто надо было хотя бы поверить...
kazak1102 писал(а):Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:50 Заголовок сообщения:
colonel Батарейка за ночь не подсаживается, случайно...???
Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...
colonel писал(а):А он емкость не держит уже, старенький похоже стал
Дату выпуска смотрел?colonel писал(а):Теперь кстати другая проблема началась. Вернее, не проблема, а так - неудобство небольшое. Раньше на горячую заводилась всегда отлично. А сейчас то ли я чего там нарушил, когда все подряд разбирал, в общем, на горячую надо педаль в пол надавить, тогда заведется. На холодную все ок с подсосом заводится отлично. Почему так и как бы сделать, как раньше было - ключ на старт, она заводится, ну или чуть педалькой поможешь..
вотcolonel писал(а):Ну не новый он, лет 5 точно ему
Для современных АКБ это практически предел...
colonel писал(а):А сейчас то ли я чего там нарушил, когда все подряд разбирал, в общем, на горячую надо педаль в пол надавить, тогда заведется
Я тоже на горячую в пол выжимаю газ, иначе не схватывает. Сам не знаю, почему так colonel писал(а):И интересно, почему так могло стать.
Патамушта, двиг горячий, карб тоже, бенз испаряется, заполняется парами всё, шо ниже фильтра, как результат, старт при закрытой ДЗ, МНОГО паров бенза, минимум воздуха, переобогащённая смесь, кторая не горит... ДЗ открыл, воздуха дал, завелось всё...
Завожусь всегда без педали, но крутится дольше, оборотов несколько...
Возможно влияет чуток высокий уровень в ПК, возможно, при остывании чуток подсасывает топливо из писалок УН... 2 в 1 или нивовская, не важно, у меня одинаково, по крайней мере...
Как вариант, при глушении мотора в жару, надо газнуть, и выключить зажигание, отпустить педаль, когда всё станет... Токо я так не делал... Это как ина к размышлению, мож кому идея в череп шандарахнет... colonel писал(а):Ведь заводилось все нормально. Может, через дыры в старом бензонасосе уходили?
kazak1102 писал(а):Возможно влияет чуток высокий уровень в ПК, возможно, при остывании чуток подсасывает топливо из писалок УН...
Возможно травит мембрана ЭМР, и по каналу разрежения сткает в коллектор... Мало ли... colonel писал(а):Короче, аккум Бош оказался зверски живучим, так же как и стартер КЗАТЭ Razz
Первый выдавал при заводке около 10В или даже меньше, а второй спокойно крутил при этом напряжении!
А вот для всего остального, походу, уже не хватало.
Рассказка. На позапрошлой неделе приятель вызвонил меня (09 инж). Все пропало! Втягивающее наелось! Крутит не заводится. Смотрю. Звук как у конченного аккум, докрутился короч. Перемкнули втягивающие щелкает. Ну сразу куча версий "толковых". Подогнал свою, перебросил аккум. Завелась с пол тычка. Пока возяколись, залил выводы батарейки очистителем для контактов аккум. И чет поторопились, не смыл я очиститель. Перебросили аккум обратно. Завелась. Но из по минусового дымина, остатки очистителя кипят. Глуши! Короч, то ли в окислах клемма, то ли у моего аккум вывод чуть потолще и почище. Ненадежный контакт. Посмотрел на минусовой хвост, жестяная стяжка и местами протерто на проводе. Сгоняли до магаза. Купили новый минусовой хвост с литой клеммой. Зачистили все контакты, посадочные места на оба провода. Минус на шпильку коробки, заплюхали смазкой. Все завелось, работает на ЕГО аккум. Честно, думал убил он свою батарейку. Ан нет. Вчера виделись, за полторы недели стабильный пуск. А мозг рушил запуск, в течении полугода. colonel писал(а):А в карбе ничего не менялось.
Или я пропустил или ты не сказал. Шток насоса то проверил? Чем не причина не завода на горячую?Цитата:Шток насоса то проверил? Чем не причина не завода на горячую?
Проверил, все ок, да и качал старый насос нормально, я же стаскивал шланги, смотрел, и прямой, и даже обратку смотрел. Просто сначала думал, что клапан внутрях у него пропускает, поэтому бензин за ночь сливается обратно в бак, вот и решил махнуть бензонасос полностью, но ничего не поменялось тогда
А клеммы тоже чистил, и крепление к кузову, ну все делал по стандарту что делают в таких случаях.
Не верилось как-то, что аккум, который стартер крутит от нефиг делать, может напругу на зажигание не додавать. Оказалось, может.