Квотер писал(а):ты проверь приходит ли + на катушку (где буква К) при вкл зажигании если нет тогда кинь провод от акума и пробуй завести
А почему К? вроде на Б надо проверять? или это то же самое?colonel писал(а):Квотер писал(а):ты проверь приходит ли + на катушку (где буква К) при вкл зажигании если нет тогда кинь провод от акума и пробуй завести
А почему К? вроде на Б надо проверять? или это то же самое?
Ошибся Б как тут все упомниш когда голова забита только масло течкой из под Б/Нcolonel писал(а):Крутит и не схватывает, даже не чихает.
Опять посадил аккумулятор в 0.
Вечером приехал с работы, попросил дернуть - с толкача завелась с пол-пинка.
АКБ живая? Если
colonel писал(а):Вторая попытка была успешной - зарядил аккум, подергал еще раз все разъемы, сбрызнул вдшкой - все завелось.
Yurik 999 писал(а):colonel
Нужна тщательная ревизия разъема датчика холла на окись и излом проводов. ВД-хой сбрызнул или просто пошевелил разъем с проводкой, вот контакт появился, за ночь - ВД испарилась или просто от тряски контакт пропал, уже не заведешься. Но раз завелся с толкача, а с него заведешься - даже когда аккум уже не крутит, где то в проводке косяк.
Может быть, только как его проверять - снимать весь трамблер и там в нем ковыряться?
Вот еще заметил, что свечи сухие были, хотя по идее если столько крутить стартером, бензином их должно залить? Может, и не в электрике дело, а бенз не поступает? Хотя бензонасос качает здорово, проверял! Может что-то в карбе мешать поступлению бенза?colonel писал(а):Я проверял проводком в центральный контакт разъема ДХ на землю
ДХ то, а также бегунок - ты при этом не проверял!
colonel писал(а):А иглу в карбе как проверить
Половинить и смотреть уровень топлива, а лучше сразу поставить "юникаровскую" (сходи к Петровичу в ФАК по карбам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 )colonel писал(а): А если больше или меньше, что делать?
Регулировать путем подгибания язычка на кронштейне поплавков.Yurik 999 писал(а):colonel
ты проверил катушку, коммутатор и центральный провод - все.
Ну это и ежу понятно, раз вместо трамблера я землю подал! colonel писал(а):В смысле штекер или вилка?
Коса... Щупай косу ДХ от коммутатора к трамблёру... Прозванивая, одновременно гни, тяни, и прочее... Мож сам разъём... Ну и датчик Холла махнул бы, для спокойствия...colonel писал(а):Меня смущает, что свечи были сухие - мож это и не электрика вовсе.
Сразу б сказал... Ну и проверить не помешает...