бьёт при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: бьёт при торможении Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 14:48
Появился такой трабл.При торможении на скорости меньше 100 км. тормозит норм.При торможении со скорости свыше 100 км.(например на КАДе) начинает дико бить руль пока не сбавишь меньше 100.Что это такое ещё появилось?.
#2:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 15:02
В поиск! Давно всё расписано
#3:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:06
шелдор писал(а):

В поиск! Давно всё расписано


а что поиск?везде пишут диски-диски-диски а почему тогда не бьёт до 100 км/ч ?если диск кривой то ему ведь пофиг на какой скорости тормозить

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:48
у меня било от 60 до сорока. замена всего и вся не помогла. пока не поменял зимнюю на летнюю.
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 18:46
Сергей Ко писал(а):

а почему тогда не бьёт до 100 км/ч



А патаму шта ...

Цитата:

Эта проблема обычно возникает, когда в результате интенсивного торможения происходит перегрев металла и диск «ведет», что может выражаться в ответном биении в педаль тормоза при торможении.


И прочее ... и прочее ...
И износ дисков , особо при городском цикле не шуточный ... обычно ездят до потери пульса и ни кто не задумывается поменять диски и барабаны пока не прижмёт .
А допустимый износ при котором замена уже НЕОБХОДИМА... у них мизерный .
Для не вентилируемых дисков - 10,8 мм ... для вентилируемых и остальное в таблице ...


#6:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 23:32
АРКАША писал(а):

Сергей Ко писал(а):

а почему тогда не бьёт до 100 км/ч



А патаму шта ...

Цитата:

Эта проблема обычно возникает, когда в результате интенсивного торможения происходит перегрев металла и диск «ведет», что может выражаться в ответном биении в педаль тормоза при торможении.


И прочее ... и прочее ...
И износ дисков , особо при городском цикле не шуточный ... обычно ездят до потери пульса и ни кто не задумывается поменять диски и барабаны пока не прижмёт .
А допустимый износ при котором замена уже НЕОБХОДИМА... у них мизерный .
Для не вентилируемых дисков - 10,8 мм ... для вентилируемых и остальное в таблице ...


+10000000

#7:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 00:11
АРКАША писал(а):

Сергей Ко писал(а):

а почему тогда не бьёт до 100 км/ч



А патаму шта ...

Цитата:

Эта проблема обычно возникает, когда в результате интенсивного торможения происходит перегрев металла и диск «ведет», что может выражаться в ответном биении в педаль тормоза при торможении.


И прочее ... и прочее ...
И износ дисков , особо при городском цикле не шуточный ... обычно ездят до потери пульса и ни кто не задумывается поменять диски и барабаны пока не прижмёт .
А допустимый износ при котором замена уже НЕОБХОДИМА... у них мизерный .
Для не вентилируемых дисков - 10,8 мм ... для вентилируемых и остальное в таблице ...



что то не убедил

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 00:25
Сергей Ко писал(а):

не убедил



И не пытался да же ... supercool

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 00:26
Сергей Ко писал(а):

что то не убедил


Просто поверь.
Для начала можно поддомкратить и покачать колеса, чтобы убедиться, что остальное исправно.
После можно на небольшой скорости приподнять ручник, чтобы убедиться, что это не барабаны.
Если все вышеперечисленное исправно - остается высокая вероятность кривых дисков.

#10:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 00:33
AMAROCK писал(а):

остается высокая вероятность кривых дисков.


И иногда, уже кривых ступиц.

#11:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 06:07
Я как то взял новые тормозные диски , так они в первый же день били после 100. Со временем этот порог все уменьшался и уменьшался.
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 07:57
Я один раз купил ауди. Полез менять колодки. А там диски стерты до состояния фольги и в дырках. Как они не завернулись вообще не пойму. Толщина была где где то 0.5мм.
#13:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 09:20
вобщем опять траты непредвиденные
#14:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 23:07
Сергей Ко писал(а):

вобщем опять траты непредвиденные


Сказал так сказал! Ну как же непредвиденные! Любая железяка изнашивается. Или ты думал ездить на энтом девайсе вечно? Учись предвидеть...

#15:  Автор: Krypton88 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 02:38
Если не поможет с тормозными дисками (хотя 99,9% они если еще на педали чувствуется работа "АБС"))) ) есть смысл задуматься над маховиком и сцеплением. Однажды тоже был озадачен подобным биением, проявлялось во время езды накатом и особенно при торможении на 110 еле-еле на 120 и выше уже хорошо ощутимо, ездил по городу и не подозревал, а как только выскочил на трассу.... По кузову 0 вибраций, все в руль. Поехал к ходовику спросить че за шляпа, он сказал меняй торм. диски или езжай на расточку. Вобщем расточил диски хотя они еще почти новые были, тыщи километров даже не проехали, а проблема так и осталась. Спрашивал у многих что за напасть, че только не советовали, и диски с резиной проверить, и рулевые мол болтаются, и рейка сдохла, и дорога плохая, и машина плохая, вобщем меняй все. Я за...бал ходовика он проверил всю ходовую, все норм, так же диски с резиной в идеале.... пришло время меня сцепу заодно и маховик....проблему с вибрацией на руле как ветром сдуло! НИФИГА НЕ ПОНЯЛ при чем тут сцепа и руль!!! Но факт остается фактом




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU