Цитата:Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "АвтоВАЗ" 31 марта прекращает выпуск "девяток".
Как сообщил ранее пресс-центр "АвтоВАЗа", в этот день с главного конвейера АО сойдет последний "Лада 21093 Самара"...
что думаете по этому поводу? 113-я и 114-я модели тоже относятся к ним?interBax писал(а):Цитата:Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "АвтоВАЗ" 31 марта прекращает выпуск "девяток".
Как сообщил ранее пресс-центр "АвтоВАЗа", в этот день с главного конвейера АО сойдет последний "Лада 21093 Самара"...
что думаете по этому поводу? 113-я и 114-я модели тоже относятся к ним?
Думаем, что ВАЗ планомерно, не мытьем, так катанием, повышает цены на свои "изделия".
2113-я модель никогда на конвейер не вставала, 2114-й это не касается. Но и ее век недолог - ставка сделана на "Калину" и "проект 2170".Банкир писал(а):а мне вот всё думается, будут они возобновлять выпуск 2108??? на каком-то сайте было написано, что ВАЗ решил с апреля возобновить выпуск.... но что-то большо про это ничего не слышно.... так да или нет?
Неужели Вы в это верите? Возвращение "восьмерки" не укладывается в "Концепцию развития...", равно как в нее не укладываются и "Самары-2". На конвейере останутся только "Калины" и "проект 2170". Посмотрите, Юрий Кузьмич не интересуется у самароводов, что им не нравится в машинах и ремонтопригодности, интересует только мнение матрешечников... Senna писал(а):Неужели Вы в это верите? Возвращение "восьмерки" не укладывается в "Концепцию развития...", равно как в нее не укладываются и "Самары-2". На конвейере останутся только "Калины" и "проект 2170". Посмотрите, Юрий Кузьмич не интересуется у самароводов, что им не нравится в машинах и ремонтопригодности, интересует только мнение матрешечников...
хочется верить, поскольку самара-2 мне внешне не нравится, 2113 вряд ли когда увидим, а десятое семейство мне пока не по карману... ну не на классике же кататься... а то вон друг купил семёрку инжекторную доволен до одного места.... но разве это машина??... уж лучше подержаная 2108... и пусть даже с карбом....... эх........
а зачем тогда людям голову морочили по поводу возвращения восьмёрок???alev писал(а): А запомнились больше всего 083 (ей было 10 лет) - перетянутый салон, движок 1,6, сварной шов поперёк днища :cool: , вынесенные диски, белая, лифтованная на 4 см. Все гаишники мои 8-) (Солнцевские номера). Вот так. Жаль.
а я пока денег коплю на 083 надеюсь месяца через 3-4 купить...
хотел в банке кредит взять, а там с моей белой ЗП не больше 25 000р. дать могут...Банкир писал(а):
хочется верить, поскольку самара-2 мне внешне не нравится, 2113 вряд ли когда увидим, а десятое семейство мне пока не по карману... ну не на классике же кататься... а то вон друг купил семёрку инжекторную доволен до одного места.... но разве это машина??... уж лучше подержаная 2108... и пусть даже с карбом....... эх........
а зачем тогда людям голову морочили по поводу возвращения восьмёрок???
Я считаю гнать на семерку не стоит, да это прошлый век, все дела, кирпич и тд, но у нее есть преимущества перед 9 кой, хотябы салон
тихий ...а эти паразиты на ВАЗе как делали пластмассовые погремушки
так и делают, от такого шума в салоне сума сойти можно. Лучше бы
сняли пятерку и доработали 9ку. Тогда все были бы довольны.
А эти 14 и 15 вообще УРОДЫ. 14 еще более менее. А от 15 меня выварачивает. SherLoK писал(а):кстати! я на днях видел фотку, по моему с салона.... классика 2, ожидается не раньше 7-ого года. кто нить об етом слышал чё нить?
Этого не будет. Никогда... 8-)Andrey2115 писал(а):...К вашему сведению, 099 ВАЗ собирается снять с производства следующей весной, а 14-я и 15-я в планах завода на снятие с производства не значатся, ибо проходят, как соответсвующие времени и уровню безопасности машины, наряду с проектом 2170, семейством 2110 и будущей Калиной "проект 1117"...
Вах... Андрюха... ну нельзя же так лажаться... Шут с ней, чудесной нескрипучей европанелью обсуждали уже. Но про современность и безопасность "зубила-2" попрошу поподробнее. Особенно про безопасность, да еще в сравнении с "зубилом-1". Собственновыращенные домыслы не принимаются - только результаты краш-тестов.
А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.
З.Ы. а обоснования безопасности и современности жду с нетерпением 8-)Senna писал(а):
А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.
Не слетит, просто будет продаваться по цене старой десятки или около того. Хорошо бы конечно, чтобы слетело с конвеера вообще все то дерьмо которое они сейчас клепают и встало что-нить приличное. Только вот боюсь россияне пока не готовы к таким ценовым маневрам. Да и представить без работы всех тех, кто занят ремонтом вазов просто не могу, от торговца запчастями до грязных механников в миллионнах автосервисах. У нас же повышение качества таза обернется катастрофой для огромной массы людей.
Меня все их передряги пока мало интересуют, при моих финансах для меня до сих пор пятнашка - верный друг (тьфу х 3) и менять ее на какой либо другой таз, пусть даже новый, просто бессмысленно. В будующем , при достижении топ-моделей ваза цен некоторых новых ино-автомобилей вопрос верности вазу будет уже не так актуален. Чего-то конкретного в плане повышения качества комплектующих ваза я пока не вижу, даже сказал бы наоборот, наше правительство делает все возможное дабы удержать на плаву всю инфраструктуру производства. А обрадоваться лопнувшему тормозному шлангу, барабанещему тормозному диску или просто покоробленной пластмассе, пусть даже и на супер-пупер 2170 у меня как то желания совсем не возникает. Так что, мужики, работать, работать и еще раз работать! Чтобы ваши финансовые возможности позволяли вам обходиться без таких тупых ностальгирующих флеймов по безнадежно устаревшему технически хламу.
ЗЫ: Касаемо всяких тестов безопасности. Недавно видел примерно два аналогичных варианта лобового залета девятки и десятки под встречный камаз. Не могу сказать, что обладателям десятки повезло больше, скорее наоборот. Так что раз-на раз не приходиться. О своей безопасности думать нужно прежде всего самому.AlexVic писал(а):Senna писал(а):
А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.
Не слетит, просто будет продаваться по цене старой десятки или около того. Хорошо бы конечно, чтобы слетело с конвеера вообще все то дерьмо которое они сейчас клепают и встало что-нить приличное. Только вот боюсь россияне пока не готовы к таким ценовым маневрам. Да и представить без работы всех тех, кто занят ремонтом вазов просто не могу, от торговца запчастями до грязных механников в миллионнах автосервисах. У нас же повышение качества таза обернется катастрофой для огромной массы людей.
Меня все их передряги пока мало интересуют, при моих финансах для меня до сих пор пятнашка - верный друг (тьфу х 3) и менять ее на какой либо другой таз, пусть даже новый, просто бессмысленно. В будующем , при достижении топ-моделей ваза цен некоторых новых ино-автомобилей вопрос верности вазу будет уже не так актуален. Чего-то конкретного в плане повышения качества комплектующих ваза я пока не вижу, даже сказал бы наоборот, наше правительство делает все возможное дабы удержать на плаву всю инфраструктуру производства. А обрадоваться лопнувшему тормозному шлангу, барабанещему тормозному диску или просто покоробленной пластмассе, пусть даже и на супер-пупер 2170 у меня как то желания совсем не возникает. Так что, мужики, работать, работать и еще раз работать! Чтобы ваши финансовые возможности позволяли вам обходиться без таких тупых ностальгирующих флеймов по безнадежно устаревшему технически хламу...
Готов поставить пиво - слетит, как пить дать. В ценовой нише старой десятки будет продаваться калина (7-9 куе), а "проект 2170" выше встанет. В этой ветке Сергей Целиков так и говорит - даже самому анализировать не надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28868&start=60
Сергей Целиков писал(а):ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины"...
Как видишь, если для матрех еще остается место на переходный период, то "Самара-2" в схему не вписывается, напрочь...
Ну а устраивать плачь по сервисменам, которые могут остаться без работы не стоит - им работы и с уже выпущенными вазиками надолго хватит. Надеяться на конкуренцию новых моделей ВАЗа с новыми инно, считаю бессмысленным. Пролоббируют повышение пошлин, и все новые иномарки переместятся в другой ценовой диапазон - от 15 000 у.е. Если есть желание поподробнее подискутировать на эту тему - в "Курилке" есть много подходящих топиков.
З.Ы. продолжаю с нетерпением ожидать от Андрюхи2115 неопровержимых доказательств современности и безопасности зубил-2Andrey2115 писал(а):
Тем паче, что если не нравится внешне машина - держи все-равно язык за зубами, если не хочешь его раньше времени потерять... вкус всех и каждого - это личное дело каждого. А не твое.
вот только не надо на личности переходить!
я выссказал своё мнение, никому не навязывал его!
и у нас, на сколько я понимаю, в стране кое где присутствует свобода слова....
поэтому держи язык за зубами сам и сто раз подумай прежде чем что-нибудь написать....
а то блин решает за меня - что говорить, а что нет....Senna писал(а):Готов поставить пиво - слетит, как пить дать. В ценовой нише старой десятки будет продаваться калина (7-9 куе), а "проект 2170" выше встанет. В этой ветке Сергей Целиков так и говорит - даже самому анализировать не надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28868&start=60
Сергей Целиков писал(а):ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
...............................
Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины"...
Как видишь, если для матрех еще остается место на переходный период, то "Самара-2" в схему не вписывается, напрочь...
Что так мало ставишь? Лезгинку или немирова еще куда ни шло
Целиков может говорить что угодно, но цена на авто определяется прежде всего платежеспособным спросом населения, резкого повышения которого пока не предвидиться.(Или может я чего пропустил? Вроде на рост ВВП более чем на 7 % пока никто не рассчитывает) Не забывай, что до сих пор огромная масса людей покупает новую классику, оды и прочее. Им-то в какую нишу уходить? Всем на ОКУ? И куда уходить тем кто с трудом набирал на самару? А то, что у ваза было планов громадье, но вот рынок не всегда с этим соглашался мы все как бы в курсе. Производить десятку одновременно с 2170 - по меньшей мере странно. Создавать самому себе конкурента? Такая же глупость с экономической точки зрения производить первую самару одновременно со второй. Любой человек с мало-мальски экономическим образованием это понимает. Видимо и до менеджеров с ваза это тоже дошло.
Так что думаю спорить здесь о чем то бессмысленно, все не так просто и зависит от многих факторов. То же можно сказать и о ценах на иномарки собираемые в россии. Как раз тенденции к постоянному повышению цены на них я не наблюдаю. Многие марки дышат в затылок вазу. Нексия так вообще практически сравнялась в цене. Для того же форда думаю сейчас куда более приоритетно расширение рынка сбыта в россии , нежели задирания цены.