АвтоВАЗ прекращает выпуск "девяток" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АвтоВАЗ прекращает выпуск "девяток" Автор: interBaxОткуда: Казахстан, Алматы СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 07:46
Цитата:

Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "АвтоВАЗ" 31 марта прекращает выпуск "девяток".
Как сообщил ранее пресс-центр "АвтоВАЗа", в этот день с главного конвейера АО сойдет последний "Лада 21093 Самара"...



что думаете по этому поводу? 113-я и 114-я модели тоже относятся к ним?

#2: Re: АвтоВАЗ прекращает выпуск "девяток" Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 08:24
interBax писал(а):

Цитата:

Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "АвтоВАЗ" 31 марта прекращает выпуск "девяток".
Как сообщил ранее пресс-центр "АвтоВАЗа", в этот день с главного конвейера АО сойдет последний "Лада 21093 Самара"...



что думаете по этому поводу? 113-я и 114-я модели тоже относятся к ним?

Думаем, что ВАЗ планомерно, не мытьем, так катанием, повышает цены на свои "изделия".
2113-я модель никогда на конвейер не вставала, 2114-й это не касается. Но и ее век недолог - ставка сделана на "Калину" и "проект 2170".

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 08:52
Мне понравилось как сказали по телеку... - "Ввиду резкого падения спроса..."
#4: Re: АвтоВАЗ прекращает выпуск "девяток" Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 09:55
а мне вот всё думается, будут они возобновлять выпуск 2108??? на каком-то сайте было написано, что ВАЗ решил с апреля возобновить выпуск.... но что-то большо про это ничего не слышно.... так да или нет?
#5: Re: АвтоВАЗ прекращает выпуск "девяток" Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 12:36
Банкир писал(а):

а мне вот всё думается, будут они возобновлять выпуск 2108??? на каком-то сайте было написано, что ВАЗ решил с апреля возобновить выпуск.... но что-то большо про это ничего не слышно.... так да или нет?

Неужели Вы в это верите? Возвращение "восьмерки" не укладывается в "Концепцию развития...", равно как в нее не укладываются и "Самары-2". На конвейере останутся только "Калины" и "проект 2170". Посмотрите, Юрий Кузьмич не интересуется у самароводов, что им не нравится в машинах и ремонтопригодности, интересует только мнение матрешечников... Sad

#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 12:43
раньше была копейка...... теперь уже как пол года 21083 карб, неужели я так всё жизнь на раритетах и отъезжу?Smile
#7:  Автор: ES!Откуда: TMN, RUS PO BOX 775 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 12:45
По информации из определенных источников 08 если и выпустят то только малой партией в 10000 машин и сплавят их по крутой цене типа спешиал для рейсеров.
С 01-04-04 снимают только девятку 14 и 15 и 99 продолжают делать дальше.
В салонах еще дохрена девяток новых запаслись Very Happy

#8: Re: АвтоВАЗ прекращает выпуск "девяток" Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 12:45
Senna писал(а):

Неужели Вы в это верите? Возвращение "восьмерки" не укладывается в "Концепцию развития...", равно как в нее не укладываются и "Самары-2". На конвейере останутся только "Калины" и "проект 2170". Посмотрите, Юрий Кузьмич не интересуется у самароводов, что им не нравится в машинах и ремонтопригодности, интересует только мнение матрешечников... Sad



хочется верить, поскольку самара-2 мне внешне не нравится, 2113 вряд ли когда увидим, а десятое семейство мне пока не по карману... ну не на классике же кататься... а то вон друг купил семёрку инжекторную доволен до одного места.... но разве это машина??... уж лучше подержаная 2108... и пусть даже с карбом....... эх........
а зачем тогда людям голову морочили по поводу возвращения восьмёрок???

#9:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 13:02
мне восьмёрка нравится! сидел за двенашкой..... хотите нет но после етого я бы предпочёл восьмёрку, не спорю там тихо в солонке хорошая динамика дигателя, но панель фуфло, руль ватный, тормоза мне то же чем то не понравились! может просто и в правду как ребята сказали я просто к своей привык!
#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 13:15
На сколько я помню 99 они хотят снять 1 июля 2004
#11:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 13:42
Есть какая-то ностальгия по этому поводу. Первая 2109 появилась у нас в семье в мае 88, потом была 093 (в 95), а сейчас жена ездит (5000 км за 2 года - это разве ездит 8) ) на 093 (99 г.).
Для спора что лучше 8-99 или 10-12 скажу. У жены 093, у меня (из переднего привода ВАЗ) были 083, 099, 10, сейчас 113. Езжу больше на 113, но когда сажусь на 093 ощущения, что управляешь юркой, легкой машиной, что в городе "+". Но на трассе удобнее на 113. А запомнились больше всего 083 (ей было 10 лет) - перетянутый салон, движок 1,6, сварной шов поперёк днища :cool: , вынесенные диски, белая, лифтованная на 4 см. Все гаишники мои 8-) (Солнцевские номера). Вот так. Жаль.

#12:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 13:51
да я с тобой полностью согласен! есть настальгия....... Sad
#13:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 13:52
alev писал(а):

А запомнились больше всего 083 (ей было 10 лет) - перетянутый салон, движок 1,6, сварной шов поперёк днища :cool: , вынесенные диски, белая, лифтованная на 4 см. Все гаишники мои 8-) (Солнцевские номера). Вот так. Жаль.



а я пока денег коплю на 083 надеюсь месяца через 3-4 купить...
хотел в банке кредит взять, а там с моей белой ЗП не больше 25 000р. дать могут...

#14: Re: АвтоВАЗ прекращает выпуск "девяток" Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:10
Банкир писал(а):


хочется верить, поскольку самара-2 мне внешне не нравится, 2113 вряд ли когда увидим, а десятое семейство мне пока не по карману... ну не на классике же кататься... а то вон друг купил семёрку инжекторную доволен до одного места.... но разве это машина??... уж лучше подержаная 2108... и пусть даже с карбом....... эх........
а зачем тогда людям голову морочили по поводу возвращения восьмёрок???


Я считаю гнать на семерку не стоит, да это прошлый век, все дела, кирпич и тд, но у нее есть преимущества перед 9 кой, хотябы салон
тихий ...а эти паразиты на ВАЗе как делали пластмассовые погремушки
так и делают, от такого шума в салоне сума сойти можно. Лучше бы
сняли пятерку и доработали 9ку. Тогда все были бы довольны.
А эти 14 и 15 вообще УРОДЫ. 14 еще более менее. А от 15 меня выварачивает. Mad

#15:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:02
Э, поосторожнее там на поворотах! По шее можно схлопотать...

Ишь ты - "УРОДЫ"! Не мог бы ты подумать, Кир что можешь сам кому-то не нравится?

Вы не на десяточно-шаховом форуме...

2Кир:

Как это? "...сняли пятерку и доработали девятку?" Это что такое было бы тогда - заднеприводная девятка? Спасибо, одна уже есть - "Ода" называется... И не надо за всех говорить, что "...все были бы довольны..." Не все, по-крайней мере я и многие из тех людей, что я знаю, уже никогда не сядут на задний привод, только если им не будет дареный мерседес или БМВ...

14-я и 15-я по тишине салона дадут фору даже десятке, в которой на ходу тише, чем в самых тихих семерках...

Тем паче, что если не нравится внешне машина - держи все-равно язык за зубами, если не хочешь его раньше времени потерять... вкус всех и каждого - это личное дело каждого. А не твое.

Извините, вас с Банкиром забыли спросить, нравятся ли вам 08 и 07 ? К вашему сведению, 099 ВАЗ собирается снять с производства следующей весной, а 14-я и 15-я в планах завода на снятие с производства не значатся, ибо проходят, как соответсвующие времени и уровню безопасности машины, наряду с проектом 2170, семейством 2110 и будущей Калиной "проект 1117".

Да я тоже не в восторге от того, что 093-ю снимают с производства, но тем не мнее, следует все-таки признать, что машина уже устарела и довольно давно. Конечно, классика устарела еще раньше, но при оболии у завода моделей с передним приводом, альтернативы у ВАЗа классике, т..е. машин с задним приводом нет. Они значительно дешевле, нежели 09-е семейство. Посему их брали и будут брать. А девятка - это на любителя.
Жалко конечно.

Последний раз редактировалось: Andrey2115 (31 Марта 2004 15:17), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:15
Дык это не новость -давно уже известно было что Ваз 9-ку и 99-ю вслед за 8-кой снимает. Вместо них будут выпускаться Самары-2.
А вот проект 2170 -будет выпускаться вместо 10-к, но это на запланированные после 5-го года времена ,будут понемногу снимать десятку и ставить 70-ю. Классика вообще станет только иж-маша, на нем же могут и выпускать 9-ки ограниченным тиражом, но это вряд ли.
8-ку вообще собирались по лицензии выпускать аж в Египте! Но что то там у них застопорилось... Т.е. в ближайшем будущем нас ждет у Ваза - Самара-2, 10-е Семейство (помаленьку переходящее в 2170) и Калина.

#17:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:59
кстати! я на днях видел фотку, по моему с салона.... классика 2, ожидается не раньше 7-ого года. кто нить об етом слышал чё нить?
#18:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 16:07
SherLoK писал(а):

кстати! я на днях видел фотку, по моему с салона.... классика 2, ожидается не раньше 7-ого года. кто нить об етом слышал чё нить?

Этого не будет. Никогда... 8-)

#19:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 16:15
Andrey2115 писал(а):

...К вашему сведению, 099 ВАЗ собирается снять с производства следующей весной, а 14-я и 15-я в планах завода на снятие с производства не значатся, ибо проходят, как соответсвующие времени и уровню безопасности машины, наряду с проектом 2170, семейством 2110 и будущей Калиной "проект 1117"...

Вах... Андрюха... ну нельзя же так лажаться... Шут с ней, чудесной нескрипучей европанелью обсуждали уже. Но про современность и безопасность "зубила-2" попрошу поподробнее. Особенно про безопасность, да еще в сравнении с "зубилом-1". Собственновыращенные домыслы не принимаются - только результаты краш-тестов.
А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.

З.Ы. а обоснования безопасности и современности жду с нетерпением 8-)

#20:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 08:46
Senna писал(а):


А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.



Не слетит, просто будет продаваться по цене старой десятки или около того. Хорошо бы конечно, чтобы слетело с конвеера вообще все то дерьмо которое они сейчас клепают и встало что-нить приличное. Только вот боюсь россияне пока не готовы к таким ценовым маневрам. Да и представить без работы всех тех, кто занят ремонтом вазов просто не могу, от торговца запчастями до грязных механников в миллионнах автосервисах. У нас же повышение качества таза обернется катастрофой для огромной массы людей.
Меня все их передряги пока мало интересуют, при моих финансах для меня до сих пор пятнашка - верный друг (тьфу х 3) и менять ее на какой либо другой таз, пусть даже новый, просто бессмысленно. В будующем , при достижении топ-моделей ваза цен некоторых новых ино-автомобилей вопрос верности вазу будет уже не так актуален. Чего-то конкретного в плане повышения качества комплектующих ваза я пока не вижу, даже сказал бы наоборот, наше правительство делает все возможное дабы удержать на плаву всю инфраструктуру производства. А обрадоваться лопнувшему тормозному шлангу, барабанещему тормозному диску или просто покоробленной пластмассе, пусть даже и на супер-пупер 2170 у меня как то желания совсем не возникает. Так что, мужики, работать, работать и еще раз работать! Чтобы ваши финансовые возможности позволяли вам обходиться без таких тупых ностальгирующих флеймов по безнадежно устаревшему технически хламу.

ЗЫ: Касаемо всяких тестов безопасности. Недавно видел примерно два аналогичных варианта лобового залета девятки и десятки под встречный камаз. Не могу сказать, что обладателям десятки повезло больше, скорее наоборот. Так что раз-на раз не приходиться. О своей безопасности думать нужно прежде всего самому.

#21:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 09:17
AlexVic писал(а):

Senna писал(а):


А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.



Не слетит, просто будет продаваться по цене старой десятки или около того. Хорошо бы конечно, чтобы слетело с конвеера вообще все то дерьмо которое они сейчас клепают и встало что-нить приличное. Только вот боюсь россияне пока не готовы к таким ценовым маневрам. Да и представить без работы всех тех, кто занят ремонтом вазов просто не могу, от торговца запчастями до грязных механников в миллионнах автосервисах. У нас же повышение качества таза обернется катастрофой для огромной массы людей.
Меня все их передряги пока мало интересуют, при моих финансах для меня до сих пор пятнашка - верный друг (тьфу х 3) и менять ее на какой либо другой таз, пусть даже новый, просто бессмысленно. В будующем , при достижении топ-моделей ваза цен некоторых новых ино-автомобилей вопрос верности вазу будет уже не так актуален. Чего-то конкретного в плане повышения качества комплектующих ваза я пока не вижу, даже сказал бы наоборот, наше правительство делает все возможное дабы удержать на плаву всю инфраструктуру производства. А обрадоваться лопнувшему тормозному шлангу, барабанещему тормозному диску или просто покоробленной пластмассе, пусть даже и на супер-пупер 2170 у меня как то желания совсем не возникает. Так что, мужики, работать, работать и еще раз работать! Чтобы ваши финансовые возможности позволяли вам обходиться без таких тупых ностальгирующих флеймов по безнадежно устаревшему технически хламу...

Готов поставить пиво - слетит, как пить дать. В ценовой нише старой десятки будет продаваться калина (7-9 куе), а "проект 2170" выше встанет. В этой ветке Сергей Целиков так и говорит - даже самому анализировать не надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28868&start=60
Сергей Целиков писал(а):

ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины"...

Как видишь, если для матрех еще остается место на переходный период, то "Самара-2" в схему не вписывается, напрочь...
Ну а устраивать плачь по сервисменам, которые могут остаться без работы не стоит - им работы и с уже выпущенными вазиками надолго хватит. Надеяться на конкуренцию новых моделей ВАЗа с новыми инно, считаю бессмысленным. Пролоббируют повышение пошлин, и все новые иномарки переместятся в другой ценовой диапазон - от 15 000 у.е. Если есть желание поподробнее подискутировать на эту тему - в "Курилке" есть много подходящих топиков.

З.Ы. продолжаю с нетерпением ожидать от Андрюхи2115 неопровержимых доказательств современности и безопасности зубил-2

#22:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 09:52
Andrey2115 писал(а):



Тем паче, что если не нравится внешне машина - держи все-равно язык за зубами, если не хочешь его раньше времени потерять... вкус всех и каждого - это личное дело каждого. А не твое.



вот только не надо на личности переходить!
я выссказал своё мнение, никому не навязывал его!
и у нас, на сколько я понимаю, в стране кое где присутствует свобода слова....
поэтому держи язык за зубами сам и сто раз подумай прежде чем что-нибудь написать....
а то блин решает за меня - что говорить, а что нет....

#23:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 12:02
Senna писал(а):

Готов поставить пиво - слетит, как пить дать. В ценовой нише старой десятки будет продаваться калина (7-9 куе), а "проект 2170" выше встанет. В этой ветке Сергей Целиков так и говорит - даже самому анализировать не надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28868&start=60

Сергей Целиков писал(а):

ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
...............................
Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины"...

Как видишь, если для матрех еще остается место на переходный период, то "Самара-2" в схему не вписывается, напрочь...



Что так мало ставишь? Лезгинку или немирова еще куда ни шло Very Happy
Целиков может говорить что угодно, но цена на авто определяется прежде всего платежеспособным спросом населения, резкого повышения которого пока не предвидиться.(Или может я чего пропустил? Вроде на рост ВВП более чем на 7 % пока никто не рассчитывает) Не забывай, что до сих пор огромная масса людей покупает новую классику, оды и прочее. Им-то в какую нишу уходить? Всем на ОКУ? И куда уходить тем кто с трудом набирал на самару? А то, что у ваза было планов громадье, но вот рынок не всегда с этим соглашался мы все как бы в курсе. Производить десятку одновременно с 2170 - по меньшей мере странно. Создавать самому себе конкурента? Такая же глупость с экономической точки зрения производить первую самару одновременно со второй. Любой человек с мало-мальски экономическим образованием это понимает. Видимо и до менеджеров с ваза это тоже дошло.
Так что думаю спорить здесь о чем то бессмысленно, все не так просто и зависит от многих факторов. То же можно сказать и о ценах на иномарки собираемые в россии. Как раз тенденции к постоянному повышению цены на них я не наблюдаю. Многие марки дышат в затылок вазу. Нексия так вообще практически сравнялась в цене. Для того же форда думаю сейчас куда более приоритетно расширение рынка сбыта в россии , нежели задирания цены.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU