перегревается ваз 21124 (вопрос про обратку) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перегревается ваз 21124 (вопрос про обратку) Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 17:52
Привет, подскажите пожалуйста по перегреву.
обратка в бачек на ХХ не бежит, если даешь до 2.5-3 к оборотов начинает бежать. Я так понял у меня из за этого мотор перегревается, термостат снял с рабочей машины,почти не помогло, вентилятор очень долго выключается на хх, если ехать по городу, только без разгона,при ровной езде примерно на 2-3 к оборотах мотор остывает.

Я так понял помпу под замену ?? или может еще какие варианты есть.
в расширительный баченок где обратка,рядом есть еще один шланг, на 1.5 двенахе у меня такого не было. Сейчас мотор 16кл 1.6 . тосол не уходит.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 18:18
Saneg16v писал(а):

в расширительный баченок где обратка,рядом есть еще один шланг


Пароотвода 2, один с основного радиатора и один с радиатора отопителя.
Saneg16v писал(а):

обратка в бачек на ХХ не бежит, если даешь до 2.5-3 к оборотов начинает бежать


Крыльчатка на помпе проворачивается либо подзабит сам шланг пароотвода.
Раз присутствует перегрев то скорее всего помпа.

#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 18:22
Скорей всего крыльчатка помпы прокручивается. Из обратки в бачок на ХХ может и не бежать, но при 1.5-2 об бежать всяко будет. Что у 1.5, что у 1.6 в бачок две обратки, от отопителя и от основного радиатора.
#4:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 19:56
Acer1 писал(а):

Скорей всего крыльчатка помпы прокручивается. Из обратки в бачок на ХХ может и не бежать, но при 1.5-2 об бежать всяко будет. Что у 1.5, что у 1.6 в бачок две обратки, от отопителя и от основного радиатора.



вобщем посмотрел щас у знакомого,у него обратка начинает идти примерно с 1.5 1.7 к оборотах, у меня около 2500, и у него когда поработает и откручиваеш крышку,то пшыкает давление. у меня нет. Крышки менял.

Значит это 100% помпа ? никаких засорений быть не может ?..блин это ее такой гемор менять еще и на атчке с гидроусилителем (

#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 20:28
100% на помпу нельзя сказать. Еще как вариант антифриз сильно старый или левый, и его просто пенит. Можно для начало его заменить.
То что не пшикает когда крышку откручиваешь, может клапан в крышке слабый, или его вообще заклинило, да и на новой крышке так попало.
Вариант засора, да наврядли, у основного контура диматр несколько сантиметров, его засорить просто не может.
Почему решил что идет перегрев? может датчик температуры врет. Их два, один на мозги и они включают вентилятор, второй на стрелку на приборке.
Можно термостат проверить на начало открытия. Начни прогревать мотор, щупай радиатор, как начнет его нагревать смотри температуру, желательно ее также еще смотреть по бортовому компу, если он конечно есть. Температура открытия примерно 82-87гр. Затем жди когда включиться вентилятор, сравни рукой температуру нижнего и верхнего патрубка радиатора. Разница должна быть заметно ощутима, а воздух прогоняемый вентилятор очень горячий, если это не так, то все же либо помпа, либо пенит антифриз, либо клинит или не полностью открывается термотат.
Кстати, термостат как менял?, только элемент или в сборе с крышкой. Желательно второе, т.к. они могут быть разные.

#6:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 20:39
решил чт огреется,потому что вентилятор очень долго охлаждает если на ХХ стоять,только на ходу примерно на 2500об мотор остывает. Ну и тосол подкипает и шипит. Крышку на бачек ставил с рабочего мотора где нет проблем с охлаждением.

Термостат менял только крышку, ее снял с другого термостата, с 1.5 мотора, а на моем моторе стоит термостат в котором на одну шлангочку больше приходит.
Но это разве влияет ? ведь вроде именно в этой крышке и есть термоэлемент который на второй круг запускает тосол ?

#7:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 23:03
щас подлил тосола, обратка стала идти на 2к оборотах, но все ровно так же греется, оба патрубка горячие, но почиму то мне кажется они не настолько горячи, я их могу держать рукой, по идее к ним прикаснутсья даже невозможно...Может это быть из за того,что задняя часть с другого термостата,кот на 1.5 моторе стоял ?
#8:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 11:31
мне помогло
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/aleks58/journal/288230376151801835/

#9:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 12:00


так это вродебы для того чтобы тепло было ?? на охлаждение это както влияет ?
тебе в чем помогло? мотор тоже грелся?

#10:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 08:41
Saneg16v писал(а):



так это вродебы для того чтобы тепло было ?? на охлаждение это както влияет ?
тебе в чем помогло? мотор тоже грелся?




В стандартной схеме горячий тосол через печку и дроссельную заслонку идёт обратно в мотор , летом же жарко , печка не работает. Термостат регулирует вообще непонятно что.

В этой схеме обратка печки контролируется термостатом , почти весь тосол контролируется , кроме пароотводных трубок в бачок.
Ещё пароотвод радиатора подключил через дроссельную заслонку , родные штуцера заглушил.

У меня шкивы коленвала разбило : машина грелась жутко , даже на трассе вентилятор включался.
После переделки стала нормально остывать . А шкивы я уже позже обнаружил.

Не знаю как зимой , а летом доволен.

#11:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 12:45
спасибо за совет, попробуем сегодня такое сделать !
#12:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 16:40
Помогите советом:
Месяц назад начала подыматься температура при движении. Стрелка была приблизительно на 100 град. Нижний патрубок радиатора был еле теплый. Решил - термостат. Заменил.

Вчера, на трассе, 110 км/ч, стрелка поднялась почти до 110град. Изменение скоростного режима на температуру не влияет.
Нижний патрубок радиатора еле теплый, верхний - нельзя дотронуться.
Опять термостат? или помпа?

В пробке включается вентилятор на 2-3 мин., температура приходит в норму - по приборке на 1мм. выше отметки 90.

#13:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 23:15
поменял патрубки нифига непомогло...кароче походу помпу под замену.
Подскажите, чтобы снять помпу это надо снимать заднюю часть кожуха грм ?

#14:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 23:18
да
#15:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 23:19
Saneg16v писал(а):

поменял патрубки нифига непомогло...кароче походу помпу под замену.
Подскажите, чтобы снять помпу это надо снимать заднюю часть кожуха грм ?



да

#16:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 11:52
Не торопись, сначала:
1.Доведи уровень до нормы. Если тосол уходит - ищи где.
2.меняй пробку. она у тебя давление не держит. Не важно что новая, чпок-ш-ш-ш при открытии ДОЛЖЕН быть.

#17:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 13:30
Saneg16v писал(а):

поменял патрубки нифига непомогло...кароче походу помпу под замену.
Подскажите, чтобы снять помпу это надо снимать заднюю часть кожуха грм ?


Антифриз заменил? Помпу менять не так то просто.
У меня как то отопитель на ХХ полностью перестал греть, даешь 2-3 оборотов, начинает греть. Правда двигатель в жару не перегревался. Все мозги переломал. Снял помпу, а у нее крыльчатка чугуная, такие не проворачивает. Поставил прозрачную трубку в патрубок подачи отопителя, а там пена идет. Антифриз Консол, 3 года или около 30 тыщ прошел. Меняю на такой же новый без промывки. Отопитель стал работать как надо. Вроде как чуть чуть получше стало из обраток в бачок бежать на ХХ.

#18:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 17:55
ну дело в том что на хх вапще обратки в бачок не бежит, а у знакомого на 12 бежит, и греется у меня как раз на ХХ , даешь до 2тыщ. бежит обратка и мотор остывает...так что походу помпа (
#19:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 18:32
Saneg16v писал(а):

...так что походу помпа (


и возможно термостат.

#20:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 18:45
Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)

#21:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 23:10
fox2000 писал(а):

Saneg16v писал(а):

...так что походу помпа (


и возможно термостат.



а как это может быть из за термостата ?? ну я сам термоэлемент свнял с рабочего термостата ,только правда с 5 дырочногоЭ но я думаю это не влияет, на вид они абсолютно одинаковы

#22:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:15
Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..



Я бы не рисковал заливать кислоту, пусть и лимонную. Не стальной чайник чай.
В свое время проливал водой из шланга на даче, пока чистая не потекла...

#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:23
Acer1 писал(а):

Из обратки в бачок на ХХ может и не бежать, но при 1.5-2 об бежать всяко будет. Что у 1.5, что у 1.6 в бачок две обратки, от отопителя и от основного радиатора.

+100! у меня на ХХ не льется,при оборотах пробивает до стенки бачка! при этом темпа ДВС в норме!
Saneg16v писал(а):

Термостат менял только крышку, ее снял с другого термостата,


Ооочень как влияет! У меня када двс не набирал раб темпу(термос заклинил на большой круг) поменял тока термэлемент. помогло,но очень слабо! поменял термос в сборе и все,вуаля!!!

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:31
sdubinov писал(а):

мне помогло


чет я не понял по схеме!!!можно на пальцах обьяснить,что и куда перекинуть?

#25:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 20:21
Vlad-46 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..



Я бы не рисковал заливать кислоту, пусть и лимонную. Не стальной чайник чай.
В свое время проливал водой из шланга на даче, пока чистая не потекла...


просто кто пишет 1 кг на 10 л воды кто 500 гр кто 200- 100 г-- и ти по в зависемости от концентрации время кипячения ))) ( если в малой дозе то на пол дня с момента прогрева )) --
По этому хотел бы понять концентрацию и время на то что бы всю хрень из системы выгнать --- ДЕНЕГ нет на промывку --- Вода мало действенна на отложения и тд




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU