kotmu писал(а):Забей. Если полезет вновь - будешь разбираться. Промой ДУ и смажь шток РХХ
Промыть ДУ , это не вредно и даже очень полезно, а вот мазать РХХ я бы не рекомендовал, всякая хрень на летает на шток и там коксуется, тем более пара сталь-пластик и так скользит.Zippo2 писал(а):а вот мазать РХХ я бы не рекомендовал,
+1
деятелей тут на форуме полно которые за место того чтоб выкинуть г@$но дак его ещё и лижут, фу
РХХ стоит 500р деньги невеликие чтоб при кончине РХХ его заменить а непытатся из говна слепить конфетку .GameCube1989 писал(а):Оказывается в этом месте должен быть зазор в 1мм-2мм. А я сделал без зазора и не хватало воздуха нормально завестись!
дак ты чо крутил регулировочный болт ограничения хода заслонки???
болтик этот с завода замазан краской и уже выставлен так чтоб когда заслонка у него упералась .
GameCube1989 писал(а):Узнал я о том что должен быть зазор таким способом: при лёгчайшем нажатии на газ машина спокойно заводится,
заблуждаешься возможно и очень сильно.
запуск в педали указывает ещё на множество причин неиправностей так что боюсь тебя огорчить но ты накрутил походу нето GameCube1989 писал(а):В общем поковырялся с тросом и вроде бы всё норм стало.
GameCube1989 писал(а):Смотрим на картинку! Оказывается в этом месте должен быть зазор в 1мм-2мм. А я сделал без зазора и не хватало воздуха нормально завестись!
Первый раз убирал слабину троса что-ли?
А второй раз обратно вернул?
Или как?GameCube1989 писал(а):Просто когда заслонка в него упирается машина завестись нормально не может и ошибки валятся: Низкий сигнал дмрв, неисправность рхх, а когда есть зазор, то всё в порядке и ошибки сразу пропадают.
у тебя есть трабла. мотору не хватает воздуха. возможно врет LVHD/
надо поискать толкового диагноста.GameCube1989, нет там никаких зазоров и быть не может. Заслонка при отпущенной педали должна лежать на ограничителе. И естественно она должна ложиться на ограничитель после нажатия и отпускания педали газа. У тебя жеGameCube1989 писал(а):опачки а зазорчик то сам образовался от нажатия
Просто ты трос перетянул или заслонка подклинивает и не закрывается до конца. Когда решишь проблему с незаводом готовься бороться с зависаюзими на 1,5-2 тысячах холостыми.
Проверь - у тебя РХХ вообще шевелится? При включении зажигания он должен слегка жужжать.GameCube1989 писал(а):Вы сами сначала у себя посмотрите! Мож у вас тоже есть милимитровый зазор
Нет там зазора, у меня и трос чуток расслаблен. GameCube1989 писал(а):Вы сами сначала у себя посмотрите! Мож у вас тоже есть милимитровый зазор
Сохатый писал(а):нет там никаких зазоров и быть не может. Заслонка при отпущенной педали должна лежать на ограничителе. И естественно она должна ложиться на ограничитель после нажатия и отпускания педали газа.
+много
TDream писал(а):Нет там зазора,
+ его тама и быть никогда недолжно.GameCube1989 писал(а):Вы сами сначала у себя посмотрите! Мож у вас тоже есть милимитровый зазор
Нет зазора и у тросика слабина (обязательно).
GameCube1989, тут тебе уже предлагали ДУ помыть...
По периметру заслонки и в других местах дохрена грязи накапливается. Возможно поэтому и приходится приоткрывать для подачи дополнительного воздуха.
Или действительно РХХ клинит.
Пора уже что-то реализовать из предложенного.GameCube1989 писал(а):В общем я даже капот не стал открывать)
нам как бэ всёравно понимаш
тебе же ездить, советы тебе реальные дали, далее думать и принимать решение что делать или неделать только тебе.